forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Будни установщика оригинальной вебасты :)

Будни установщика оригинальной вебасты :)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Ср, 05 сен 2012, 15:47

Еще не начал, готовлюсь морально. Опыт на етик был, поставить штатную трубку они не захотели из-за необходимости разбирать половину подвески спереди. Думаю что меня с полным приводом ждет такая же засада :(
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Ср, 05 сен 2012, 19:22

Понятно, значит веселуха еще впереди...

А что воткнули вместо оригинальной трубки? Резиновая труба там не покатит, IMHO, температура двигла ей совсем не полезна. Впереди тянуть - тоже не вариант: трасса становится длиннее, труба резиновая от печки на излом пойдет. Соберу, наверное, завтра "как было", пойду к умельцам. А я ведь уже и охлаждайку слил...
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Чт, 06 сен 2012, 6:25

Гнули нержу по месту и приваривали кронштейны. Резина, да, там не прокатит. Каждую поездку менять надо будет, она там расплавится моментом.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Вс, 16 сен 2012, 16:58

А что, если использовать медную трубу? Никто не в курсе, как медь будет реагировать на охлаждающую жидкость?

Сегодня водрузил на место дозирующий насос, протянул топливопровод. Таким образом, все блоки водружены на свои законные места, осталась проводка (но это - сущая мелочь), и подключение к системе охлаждения. Где брать нержавеющую трубку - большой вопрос, с медью же проблем нет...

Кстати, при замене бачка омывателя имеется заковыка (не считая уже упомянутой нехватки длины при укладке штатным образом): у меня присоединение трубки на задний омыватель угловое, на передний - прямое. Так вот, насос встает в бачок вплотную к закрылку. И трубка передняя, с прямым соединением, весьма выраженно мешает поставить подкрылок. Напрашивается замена соединителя на уголок. Заказал, временно поменял трубки местами.
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Пн, 24 сен 2012, 8:19

По итогам ковыряний с проводкой в воскресенье:
пин
2. контакт 000979243E -- е-бокс

в e-box Yeti 1,8 TSI в 20 контакт (именно он завязан с SB F11) не полез ниразу :(. Пин на разъеме 40а у меня в этом месте уже раза в 2, то есть где-то 2,5 мм. Соответственно, и посадочное гнездо значительно уже.

Может быть кто-нибудь может помочь корректным номером детальки? У меня ETKA прокисла, просит обновлений, а скачать их пока возможности нет. :(
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Лелик2 » Ср, 26 сен 2012, 17:33

Етка тут ни сильно поможет, даст штук 5-7 наконечников с нужным сечением провода, надо подбирать
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Вт, 02 окт 2012, 8:44

Лелик2 писал(а):Етка тут ни сильно поможет, даст штук 5-7 наконечников с нужным сечением провода, надо подбирать


Не, тут проще - всего три варианта на сечение 2,5 предложила. Учитывая, что с шириной 2,8 мм там только один, заказал * 242 E (в лотерею мне не везет обычно, потому уверенности в результате совершенно нет :) ).
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Пн, 29 окт 2012, 6:06

Собственно, пин 000979242E на Yeti встал как родной.

Общался с сервисом на предмет поставить на место трубки. Они долго думали, потом даже согласились взяться, приняли машину, разобрали. Но без результата. Теперь могу уверенно заявить: трубки, которые на 1.8 TSI сватает ETKA, на этот двигатель установить невозможно - была возможность, пока машина на подъемнике была, рассмотреть тыльную сторону двигла в деталях. Обидно.

В качестве альтернативы нашел гофрированную нержавеющую трубу. Ценник на отожженный вариант вполне приемлемый, до 100 руб. По моим расчетам 2 м должно хватить Правда внешний диаметр у нее на 5 мм больше, чем у родных (там - ровно 20, тут - 25), хочется верить, что натянется.

Надеюсь в ближайшие выходные мне удастся таки завершить данную эпопею (холода-то не за горами)...
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Сб, 03 ноя 2012, 17:05

Установить их всего скорее возможно, но для этого нужно полмашины разобрать, а именно снять турбину с выпускным, раздатку.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Пн, 05 ноя 2012, 13:35

Ну не знаю... Обозревая машину на подьемнике четко видел места крепления трубок. Соотнеся конфигурацию трубок и места их крепления на движке получил однозначный вывод: на 1,8 эту деталь установить мешает раздатка. Мешает впринципе. То есть, либо 4x4, либо эта деталь.

Так или иначе, моя эпопея успешно завершена. Вчера подключил ППП к охлаждающей магистрали, сегодня закодировал печку и прописал брелок телестарта в систему. Все взлетело с пол-пинка, что приятно.
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Вт, 06 ноя 2012, 0:28

Поздравляю :) Какие трубки использовал, как крепил? Фото есть? :)
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Вт, 06 ноя 2012, 13:16

Спасибо :). Труба гофрированная нержавеющая (тут, например: http://profit-perm.ru/otoplenie/truba-g ... avita.html), неотожженная (отожженную только бухтами по 30 м продают, мне столько не нужно). Я брал внутренний диаметр 20 мм, о чем потом пожалел - ну очень неохотно она в итоге натягивалась и штатные шомуты не подошли, пришлось колхозить. Сейчас бы брал внутренний 15 мм. В резиновый патрубок она заходит свободно (меня именно это и смутило, поэтому 3/4 брал, но хомуты достаточно жесткие, думаю прижали бы герметично. Да и гнуть, и протягивать несколько легче (гнется неотожженная 20ка не так, чтобы очень охотно).

Пожалуй, самое сложное было именно натягивание резиновых шлангов на трубу. Пришлось греть феном, использовать вазелин. Но победил в итоге.

Крепил посредством самопальных кронштейнов, изготовленных из оцинкованной стальной полосы, в штатные крепежные отверстия на двигателе (в которые крепится штатная трубка, одно справа сверху, одно - слева внизу).

Фото, к сожалению, не делал. Времени было очень мало, не до фотографий как-то. Да и очевидно там все, без особых подводных камней: пропустил трубки снизу вверх, выгнул по месту, отметил место отреза, отрезал, зачистил на наждаке места отреза, дабы шланги не попортить, натянул патрубки. После по месту пошаманил с мет. полосой, для определения конфигурации кронштейна. Ну и окончательный крепеж трубок. Как-то так...
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Вт, 06 ноя 2012, 14:40

Это я понял. Насколько я понимаю эти трубки гнутся свободно, как душевые? Если да - то как фиксировали? И еще: Температура в районе турбины думаю периодами переваливает за 100 градусов, выдержат ли?
Я планирую по месту изогнуть металлопластиковую трубу сантехническую и уже потом по лекалу выгнуть нержу, посмотрим что получится :)
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Вт, 06 ноя 2012, 18:02

Гнутся несколько сложнее, чем душевые. Но тем не менее, голыми руками можно придать им нужную конфигурацию. Сгибаясь нормально, то есть жестко держат форму (ну как проволку стальную гнуть, к примеру), фиксировать требуется лишь для того, чтобы не дребезжали (кронштейны).

Там, в районе турбины, я полагаю, и больше чем 100 будет. Для нержавеющей стали толщиной 0,3 мм - это ни о чем, выдержат, уверен.

Про металлопластик как лекало: тоже вариант, металлопластик гнется несколько проще. Но не критично проще, потому я бы не парился :)
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Вт, 06 ноя 2012, 19:58

Просто почитав характеристики выяснил, что эти трубы держат 132 градуса. Как бы не того..... :( А так вариант очень интересный и простой с точки зрения реализации.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron