Спасибо
. Труба гофрированная нержавеющая (тут, например:
http://profit-perm.ru/otoplenie/truba-g ... avita.html), неотожженная (отожженную только бухтами по 30 м продают, мне столько не нужно). Я брал внутренний диаметр 20 мм, о чем потом пожалел - ну очень неохотно она в итоге натягивалась и штатные шомуты не подошли, пришлось колхозить. Сейчас бы брал внутренний 15 мм. В резиновый патрубок она заходит свободно (меня именно это и смутило, поэтому 3/4 брал, но хомуты достаточно жесткие, думаю прижали бы герметично. Да и гнуть, и протягивать несколько легче (гнется неотожженная 20ка не так, чтобы очень охотно).
Пожалуй, самое сложное было именно натягивание резиновых шлангов на трубу. Пришлось греть феном, использовать вазелин. Но победил в итоге.
Крепил посредством самопальных кронштейнов, изготовленных из оцинкованной стальной полосы, в штатные крепежные отверстия на двигателе (в которые крепится штатная трубка, одно справа сверху, одно - слева внизу).
Фото, к сожалению, не делал. Времени было очень мало, не до фотографий как-то. Да и очевидно там все, без особых подводных камней: пропустил трубки снизу вверх, выгнул по месту, отметил место отреза, отрезал, зачистил на наждаке места отреза, дабы шланги не попортить, натянул патрубки. После по месту пошаманил с мет. полосой, для определения конфигурации кронштейна. Ну и окончательный крепеж трубок. Как-то так...