forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Будни установщика оригинальной вебасты :)

Будни установщика оригинальной вебасты :)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Ср, 07 ноя 2012, 6:44

Поскольку прямого контакта с турбиной нет, теплоотвод сама по себе труба обеспечивает нормальный, локального перегрева не ожидаю. На всякий "пожарный" случай буду контролировать состояние. При появлении признаков перегрева (исчезание глянца, цвет побежалости) буду решать вопрос о замене. То есть, держу руку на пульсе. Дуть на воду - тоже не вариант...
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение J.M. » Ср, 28 ноя 2012, 7:52

Есть задумка поставить штатную вебасту на Yeti 1.8 TSI. При этом из всех ништяков хотелось бы оставить только возможность программирования через maxi-dot.
Собственно вопросы:
- Можно ли обойтись без замены панели климата? Управление с кнопки из салона нафиг не надо, хочу оставить кнопку управления подогревом лобовика, а она как раз на том же самом месте что и кнопка запуска ППП.
- Можно ли обойтись без Telestart'а? Будет установлена сигналка с GSM и возможностью интеграции в шину вебасты. Т.е. дистанционное управление будет осуществляться сигналкой.

Как вообще блок управления вебастой отреагирует на остутствие некоторых обязательных компонентов?
J.M.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 15:05
Откуда: Новосибирск

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение J.M. » Ср, 28 ноя 2012, 10:33

Мда, пошарился по конфигуратору шкоды, оказывается одновременно ППП и обогреватель лобовика установить нельзя...
J.M.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 15:05
Откуда: Новосибирск

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение ArPOHOM » Чт, 29 ноя 2012, 7:50

J.M. у меня похожий случай.Есть вебасто Vevo 5 от туарега с нонейм gsm-модулем.При подключении через кан-шину в максидоте отопитель виден, активен.Т.е. теоретически есть возможность управление котлом штатно из максидота, и удаленно через смс.Все неходимые ништяки - бачок, трубки,фильтр и пр. закуплены.Модифицированного с кнопкой вебасты блока климата у меня нет.Не за горами установка, посмотрим, что получится.Но мой вариант экономичнее штатной вебасты по деньгам :)А ВАГ, он и в Африке ВАГ :)
ArPOHOM
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 21:07
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение casper82 » Чт, 29 ноя 2012, 9:28

блин, не могу найти отдельно панель климата с кнопкой вебасты, может кто подскажет где можно купить?
casper82
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 8:24
Откуда: Новосибирск

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение J.M. » Чт, 29 ноя 2012, 11:11

casper82 писал(а):блин, не могу найти отдельно панель климата с кнопкой вебасты, может кто подскажет где можно купить?

Ebay.de либо у небезысвестного Саши можно спросить.
Skoda Yeti 1.8TSI Mato Brown MT
J.M.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 15:05
Откуда: Новосибирск

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Чт, 29 ноя 2012, 11:26

J.M. писал(а):Мда, пошарился по конфигуратору шкоды, оказывается одновременно ППП и обогреватель лобовика установить нельзя...


Не удивительно. Ибо, блока управления одновременно с кнопками включения обогрева лобовика и ППП VAG, отчего-то, не выпускает. Что странно, место под кнопку на блоке имеется.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
J.M. писал(а):Собственно вопросы:
- Можно ли обойтись без замены панели климата? Управление с кнопки из салона нафиг не надо, хочу оставить кнопку управления подогревом лобовика, а она как раз на том же самом месте что и кнопка запуска ППП.


Управление через МаксиДот в этом варианте возможно. Однако, есть нюанс: после достижения определенной температуры ОЖ печка посылает в блок климата сигнал на включение обогрева салона. Сможет ли отработать этот сигнал блок без кнопки ППП - большой вопрос. С другой стороны, нештатные варианты часто, из боязни разрядить аккумулятор, вообще с отопителем салона не завязывают. Так что в крайнем случае будет не так удобно, как полностью штатный вариант, но вполне юзабельно

J.M. писал(а):- Можно ли обойтись без Telestart'а? Будет установлена сигналка с GSM и возможностью интеграции в шину вебасты. Т.е. дистанционное управление будет осуществляться сигналкой.


Вполне возможно.

J.M. писал(а):Как вообще блок управления вебастой отреагирует на остутствие некоторых обязательных компонентов?


С высокой вероятностью - ошибками в диагностике. Но работать будет, если сама печка работоспособна.
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение J.M. » Чт, 29 ноя 2012, 11:42

Климат в любом случае не будет привязан к вебасте, т.к. именно он чаще всего и добивает батарею.
Ошибки видимо придётся периодически васей скидывать...

PS. В идеале конечно бы разобрать блок климата, да проверить на предмет возможности сборки из двух блоков один, но с двумя кнопками :) но хз где найти желающего рискнуть блоком климата.
Skoda Yeti 1.8TSI Mato Brown MT
J.M.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 15:05
Откуда: Новосибирск

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Чт, 29 ноя 2012, 19:53

Штатная привязка вполне здравая - климат включается не ранее, чем ОЖ нагреется, причем ППП бдит напряжение в сети и при просаде ниже 11,5 вырубается.

> но хз где найти желающего рискнуть блоком климата.

Чур не я :)
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Лелик2 » Пт, 30 ноя 2012, 16:49

J.M. писал(а):Климат в любом случае не будет привязан к вебасте, т.к. именно он чаще всего и добивает батарею.
Ошибки видимо придётся периодически васей скидывать...

PS. В идеале конечно бы разобрать блок климата, да проверить на предмет возможности сборки из двух блоков один, но с двумя кнопками :) но хз где найти желающего рискнуть блоком климата.


Разобрать не проблема, и кнопки там есть и светодиоды подсветки горят, только софт нужен чтобы панельку прошить . На сколько я понял, панельки отличаются только софтом ну и картинкой на кнопки
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение J.M. » Сб, 01 дек 2012, 20:47

Лелик2 писал(а):Разобрать не проблема, и кнопки там есть и светодиоды подсветки горят, только софт нужен чтобы панельку прошить . На сколько я понял, панельки отличаются только софтом ну и картинкой на кнопки

Согласен, логично всё. Софт под две кнопки один хрен не переделаешь.

В этой ситуции остаётся только понять, а надо ли вообще при моих вводных данных гнаться за штатной вебастой.
Помимо управления по расписанию (которое кстати не факт что нужно) в сухом остатке из плюсов остаётся только контроль за аккумулятором и уровнем топлива.

VVlad, подскажи плиз, в место в бампере конструктивно входит только TermoTop V, или тот же самый стандартный TermoTop E можно поставить?
Skoda Yeti 1.8TSI Mato Brown MT
J.M.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 15:05
Откуда: Новосибирск

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Пн, 03 дек 2012, 7:55

TT-E в штатное место не воткнуть, великоват да и посадочное место несколько иное по форме. ТТ-E/C лучше втыкать (и, кстати, сама Webasto именно это и рекомендует в соответствующих инструкциях) под бампер со стороны водителя, там и места вагон, и трасса для трубок проще, да и уязвимость с этой стороны поменьше все таки - внимания в эту сторону у водителя поболе.
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Arvydass » Вс, 16 дек 2012, 14:41

С наступившей зимой! Еще с прошлой зимы мечтаю установить котел , но .... Вчера была попытка Nr2 , но безуспешно . После многоразовых поисков места решили ,что кроме штатного места под левой фарой котел никуда правильно невоткнуть. Но есть беда - там стоит обемный резонатор 1К0 129 622D как и видно по ссылке ниже. Должно быть резонатор придется удалять , а может это делать вообще запрещается ? Наверно придется это проверять на своей шкуре. И как потом толково провести подачу воздуха снаружи к корпусу воздушного фильтра ?
http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... 16&t=52993
Вопрос . Может кто нибудь уже копался по теме как была продумана установка вебасты конструкторами Шкоды на 2.0 ФСИ или как нестандартно решали эту поблему форумчане ? Спасибо.
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение casper82 » Вс, 16 дек 2012, 16:34

А Вы не смотрели например Гидрониковскую схему монтажа как они рекомендуют для универсального комплекта? Штатное мемто вообще же за правой фарой. Я вот тоже надеюсь в январе поставлю штатный котел.
casper82
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 8:24
Откуда: Новосибирск

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение J.M. » Вс, 16 дек 2012, 17:30

Посидел я неделю без машины (-36,2 среднесуточная у нас) и плюнул на штатную вебасту, оттащил машину на установку Webasto TermoTop E. Потом пандору 3900 поставлю и сделаю дистанционный запуск по ГСМ и с брелка. Не стоит в общем на мой взгляд весь этот геморрой свеч если нет рядом поставщика у которого можно быстро собрать все комплектующие, да и температурный режим должен располагать к нормальному существованию без вебасты.
Плюс ко всему непонятная ситуация с совместной работой подогрева стекла и отсутствием кнопки включения и индикации работы подогревателя.
Skoda Yeti 1.8TSI Mato Brown MT
J.M.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 15:05
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4