forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 05 июл 2012, 16:15

Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение DIM85 » Чт, 05 июл 2012, 16:58

Глум писал(а):Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...

Серег, ну кроме моего "секса" с мозгами, прогремевшего везде, где только можно, вроде проблем с установкой и настройкой на 2.0 не было...
С 1.8 я так понял, вообще кроме этого случая, никто не заморачивался...
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 05 июл 2012, 17:10

Я конкретно про 1.8 говорю, ибо эта фраза была сказана про к04 на 1.8:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение APR RUSSIA » Чт, 05 июл 2012, 17:46

Глум писал(а):Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...


Было продано 40 китов таких на рынке, где они калибровались - в Китае. Там, как выяснилось, другие калибровки сенсоров, чего мы изначально не знали - из-за этого проблема-то и возникла
Аватара пользователя
APR RUSSIA
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 14:45

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 05 июл 2012, 18:29

APR RUSSIA писал(а):
Глум писал(а):Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...


Было продано 40 китов таких на рынке, где они калибровались - в Китае. Там, как выяснилось, другие калибровки сенсоров, чего мы изначально не знали - из-за этого проблема-то и возникла

На другом форуме Вы упоминали, что продано более 250 китов. Не пытаюсь подловить, а так, для полноты общения.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Чт, 05 июл 2012, 18:42

В начале этой темы по неопытности писал про софт на ваготазы, щас реально вижу, что ветераны говорили правду. Проблема с настройкой есть даже у "придворных контор". Курочить в корч со стендалоун мозгом не вариант. Есть ограниченность в софте, которая вытекает в ограниченность конфигов двигателя.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение APR RUSSIA » Чт, 05 июл 2012, 20:27

Глум писал(а):
APR RUSSIA писал(а):
Глум писал(а):Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...


Было продано 40 китов таких на рынке, где они калибровались - в Китае. Там, как выяснилось, другие калибровки сенсоров, чего мы изначально не знали - из-за этого проблема-то и возникла

На другом форуме Вы упоминали, что продано более 250 китов. Не пытаюсь подловить, а так, для полноты общения.



Ну так Китаем-то мир не ограничивается, как понимаете....
Аватара пользователя
APR RUSSIA
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 14:45

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 06 июл 2012, 14:53

А можно как то более развернуто пояснить - продано более 250 китов во всем мире, 40 из них в Китае. Эти 40 китов (или все "более 250"?) калибровались в Китае? А остальные 210 ездят нормально? То есть сенсоры на машинах разные для всех трех рынков ? Ну просто не складывается что-то: я вполне допускаю, что разница с Китаем может быть, но какая (если она есть) разница с другими моторами,сенсорами и 210 китами, проданными ТАМ и ОДНИМ китом, проданным здесь? Или проблема только для машин какого то определенного периода выпуска?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение APR RUSSIA » Пн, 09 июл 2012, 4:33

Вполне логичный вопрос. Отвечу "как есть". После того, как у нас возникла эта проблема с проданным китом и обмена логами с головным офисом APR нам четко сказали - "проблема известная, сталкивались с ней в других странах Европы и надо калибровать на месте". После чего был выслан калибровщик из Финляндии, который в процессе поведал о том, что т.н. code porting на 1.8TSI не всегда так работает, как хотелось бы и некоторые машины (а точнее даже не сами машины, а сами блоки) надо калибровать вживую. Что и было сделано. Насколько я знаю, через сию процедуру проходили и многие европейские импортеры и австралиец.
Суть же такова, что 1.8TSI в штатах заменит 2.5 атмосферник в штатах и APR готов тратить ресурсы на то, чтобы все возможные и невозможные проблемы с 1.8 TSI откатать до того, как этот мотор появится в штатах. В связи с этим будем рады помочь (так или иначе - будь то местными силами или посредством вызова калибровщиков европейских или американских) если у кого-то из владельцев а\м с нашими прошивками или китами есть или возникнут проблемы.
Аватара пользователя
APR RUSSIA
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 14:45

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Grave_Digger » Ср, 11 июл 2012, 20:21

На BZB этот кит тоже встает?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 12 июл 2012, 23:20

APR RUSSIA писал(а):Вполне логичный вопрос. Отвечу "как есть". После того, как у нас возникла эта проблема с проданным китом и обмена логами с головным офисом APR нам четко сказали - "проблема известная, сталкивались с ней в других странах Европы и надо калибровать на месте". После чего был выслан калибровщик из Финляндии, который в процессе поведал о том, что т.н. code porting на 1.8TSI не всегда так работает, как хотелось бы и некоторые машины (а точнее даже не сами машины, а сами блоки) надо калибровать вживую. Что и было сделано. Насколько я знаю, через сию процедуру проходили и многие европейские импортеры и австралиец.
Суть же такова, что 1.8TSI в штатах заменит 2.5 атмосферник в штатах и APR готов тратить ресурсы на то, чтобы все возможные и невозможные проблемы с 1.8 TSI откатать до того, как этот мотор появится в штатах. В связи с этим будем рады помочь (так или иначе - будь то местными силами или посредством вызова калибровщиков европейских или американских) если у кого-то из владельцев а\м с нашими прошивками или китами есть или возникнут проблемы.

Ну чтож, спасибо за развернутый ответ. Еще хотелось бы все же узнать - проблема для всех 1.8 актуальна (именно ЭБУ) или определенного выпуска?
И до кучи - подобные киты для 2.0ТСИ имеют такие же проблемы?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение APR RUSSIA » Пт, 13 июл 2012, 18:30

Grave_Digger писал(а):На BZB этот кит тоже встает?


Физически встает, но программу надо калибровать тоже
Аватара пользователя
APR RUSSIA
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 14:45

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение APR RUSSIA » Вт, 17 июл 2012, 5:26

Глум писал(а):
APR RUSSIA писал(а):Вполне логичный вопрос. Отвечу "как есть". После того, как у нас возникла эта проблема с проданным китом и обмена логами с головным офисом APR нам четко сказали - "проблема известная, сталкивались с ней в других странах Европы и надо калибровать на месте". После чего был выслан калибровщик из Финляндии, который в процессе поведал о том, что т.н. code porting на 1.8TSI не всегда так работает, как хотелось бы и некоторые машины (а точнее даже не сами машины, а сами блоки) надо калибровать вживую. Что и было сделано. Насколько я знаю, через сию процедуру проходили и многие европейские импортеры и австралиец.
Суть же такова, что 1.8TSI в штатах заменит 2.5 атмосферник в штатах и APR готов тратить ресурсы на то, чтобы все возможные и невозможные проблемы с 1.8 TSI откатать до того, как этот мотор появится в штатах. В связи с этим будем рады помочь (так или иначе - будь то местными силами или посредством вызова калибровщиков европейских или американских) если у кого-то из владельцев а\м с нашими прошивками или китами есть или возникнут проблемы.

Ну чтож, спасибо за развернутый ответ. Еще хотелось бы все же узнать - проблема для всех 1.8 актуальна (именно ЭБУ) или определенного выпуска?
И до кучи - подобные киты для 2.0ТСИ имеют такие же проблемы?


На 2.0 этих проблем нет
По 1.8 надо подождать конца августа - тогда будет дополнительная информация по моторам, так как в течении следующего месяца в Англии будут калиброваться разные виды 1.8.
Изображение
Аватара пользователя
APR RUSSIA
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 14:45

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Lsport » Ср, 12 сен 2012, 23:03

Изображение[/quote]

что с этой картинки нужно для того чтоб собрать к04 на 2.0 тси???
Уже на ней !))
Аватара пользователя
Lsport
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 0:14
Откуда: Питер!

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение ArPOHOM » Чт, 13 сен 2012, 9:33

Лучше использовать готовый кит, правда дорого :)
Изображение

А с картинки тебе форсунки не нужны.
ArPOHOM
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 21:07
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron