Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Глум писал(а):Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...
Глум писал(а):Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...
APR RUSSIA писал(а):Глум писал(а):Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...
Было продано 40 китов таких на рынке, где они калибровались - в Китае. Там, как выяснилось, другие калибровки сенсоров, чего мы изначально не знали - из-за этого проблема-то и возникла
Глум писал(а):APR RUSSIA писал(а):Глум писал(а):Сразу вспомнил фразу "Было продано много этих китов и проблем не возникало"...
Было продано 40 китов таких на рынке, где они калибровались - в Китае. Там, как выяснилось, другие калибровки сенсоров, чего мы изначально не знали - из-за этого проблема-то и возникла
На другом форуме Вы упоминали, что продано более 250 китов. Не пытаюсь подловить, а так, для полноты общения.
APR RUSSIA писал(а):Вполне логичный вопрос. Отвечу "как есть". После того, как у нас возникла эта проблема с проданным китом и обмена логами с головным офисом APR нам четко сказали - "проблема известная, сталкивались с ней в других странах Европы и надо калибровать на месте". После чего был выслан калибровщик из Финляндии, который в процессе поведал о том, что т.н. code porting на 1.8TSI не всегда так работает, как хотелось бы и некоторые машины (а точнее даже не сами машины, а сами блоки) надо калибровать вживую. Что и было сделано. Насколько я знаю, через сию процедуру проходили и многие европейские импортеры и австралиец.
Суть же такова, что 1.8TSI в штатах заменит 2.5 атмосферник в штатах и APR готов тратить ресурсы на то, чтобы все возможные и невозможные проблемы с 1.8 TSI откатать до того, как этот мотор появится в штатах. В связи с этим будем рады помочь (так или иначе - будь то местными силами или посредством вызова калибровщиков европейских или американских) если у кого-то из владельцев а\м с нашими прошивками или китами есть или возникнут проблемы.
Grave_Digger писал(а):На BZB этот кит тоже встает?
Глум писал(а):APR RUSSIA писал(а):Вполне логичный вопрос. Отвечу "как есть". После того, как у нас возникла эта проблема с проданным китом и обмена логами с головным офисом APR нам четко сказали - "проблема известная, сталкивались с ней в других странах Европы и надо калибровать на месте". После чего был выслан калибровщик из Финляндии, который в процессе поведал о том, что т.н. code porting на 1.8TSI не всегда так работает, как хотелось бы и некоторые машины (а точнее даже не сами машины, а сами блоки) надо калибровать вживую. Что и было сделано. Насколько я знаю, через сию процедуру проходили и многие европейские импортеры и австралиец.
Суть же такова, что 1.8TSI в штатах заменит 2.5 атмосферник в штатах и APR готов тратить ресурсы на то, чтобы все возможные и невозможные проблемы с 1.8 TSI откатать до того, как этот мотор появится в штатах. В связи с этим будем рады помочь (так или иначе - будь то местными силами или посредством вызова калибровщиков европейских или американских) если у кого-то из владельцев а\м с нашими прошивками или китами есть или возникнут проблемы.
Ну чтож, спасибо за развернутый ответ. Еще хотелось бы все же узнать - проблема для всех 1.8 актуальна (именно ЭБУ) или определенного выпуска?
И до кучи - подобные киты для 2.0ТСИ имеют такие же проблемы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2