Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
tefal83 писал(а):Господа, собственно вопрос: подскажите, кто знает, встанет ли без доработки коллектора турбина К04 от ТТС с номером 5304 988 0064 по Борг Варнеровскому каталогу на CDAB? Просто цена на нее относительно невысокая, а борги заявляют на нее 325 кобыл.
tefal83 писал(а):В том то и дело, что АПРовский кит смотрел, честно говоря не понимаю за что там нарисовано 3,5Килобака, когда сама турбина думаю выдет не дороже 1,5+ всякие там прокладочки и шлангочки, ну шпильки еще. Если вся доработка холодной части сводиться к убиранию "глушителя" выхода горячки то цена неадекват. В связи с этим и возник вопрос. Кто нибудь реально устанавливал эту турбину на CDAB? Какие доработки холодной части нужны???? И так ли чильно разняться турбины CDAB и 1,8ТФСИ по холодной части?
tefal83 писал(а):Насчет горячки - опечатка. Тюнинг ваще всякий колхоз. Что там высокотехнологичного в переделке? "Глушитель" с холодной части убрать? А надо его вообще убирать, если на нее (улитку) как бы уже заявляют 325 кобыл от производителя без всяких тюнингов? И что еще там "Сделано на ЧПУ" )))?Немогу вот понять, что еще АПР там поменяли в ней. Просто комплект стоит нереально дорого. Насчет софта вопрос открытый: софт там получается вместе со всякими преблудами стоит (3,5-1,5)= 2 килобакса? Не кажется что это немного завышенная цена?
POLOVINA писал(а):к04 можно купить дешевле 1.5$
только вот абсолютно все кроильщики готовы вернуться назад, заплатить бОльшие деньги и сделать все по уму. Абсолютно ВСЕ!!! Это гораздо бюджетнее многократных подгонок и переделок. А уж про возможности кривых рук можно долго полемизировать
Den писал(а):ну не совсем все))) но бюджеты по переделкам у них один хрен примерно сопоставимы))
а многие совсем кроильщики получили что то более дорогое, что еще при всем и не едет))))
ЭБУ вообще безразницы какой фирмы улитка,она оперирует тока давлением,тепературой и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20