forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Вт, 13 дек 2011, 17:59

Господа, собственно вопрос: подскажите, кто знает, встанет ли без доработки коллектора турбина К04 от ТТС с номером 5304 988 0064 по Борг Варнеровскому каталогу на CDAB? Просто цена на нее относительно невысокая, а борги заявляют на нее 325 кобыл.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Вт, 13 дек 2011, 22:50

tefal83 писал(а):Господа, собственно вопрос: подскажите, кто знает, встанет ли без доработки коллектора турбина К04 от ТТС с номером 5304 988 0064 по Борг Варнеровскому каталогу на CDAB? Просто цена на нее относительно невысокая, а борги заявляют на нее 325 кобыл.


коллектор дорабатывать не нужно. холодную часть нужно переделывать
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение DEMONIC » Вт, 13 дек 2011, 23:44

А вот идеальный вариант, если согласны с ценой. И ничего не надо дорабатывать:
http://www.go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s3_k04_-_18_tsi.html
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Ср, 14 дек 2011, 15:51

В том то и дело, что АПРовский кит смотрел, честно говоря не понимаю за что там нарисовано 3,5Килобака, когда сама турбина думаю выдет не дороже 1,5+ всякие там прокладочки и шлангочки, ну шпильки еще. Если вся доработка холодной части сводиться к убиранию "глушителя" выхода горячки то цена неадекват. В связи с этим и возник вопрос. Кто нибудь реально устанавливал эту турбину на CDAB? Какие доработки холодной части нужны???? И так ли чильно разняться турбины CDAB и 1,8ТФСИ по холодной части?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Den » Чт, 15 дек 2011, 20:23

цена в 3.5 складвается из того, что за эти деньги вы получаете полноценный кит, а не конструктор...включая в том числе и программу.....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Чт, 15 дек 2011, 20:26

tefal83 писал(а):В том то и дело, что АПРовский кит смотрел, честно говоря не понимаю за что там нарисовано 3,5Килобака, когда сама турбина думаю выдет не дороже 1,5+ всякие там прокладочки и шлангочки, ну шпильки еще. Если вся доработка холодной части сводиться к убиранию "глушителя" выхода горячки то цена неадекват. В связи с этим и возник вопрос. Кто нибудь реально устанавливал эту турбину на CDAB? Какие доработки холодной части нужны???? И так ли чильно разняться турбины CDAB и 1,8ТФСИ по холодной части?



горячку там трогать не нужно. там изменена холодная часть. сделать подобное не в заводских условиях проблематично. остальное колхоз
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Чт, 15 дек 2011, 20:36

Насчет горячки - опечатка. Тюнинг ваще всякий колхоз. Что там высокотехнологичного в переделке? "Глушитель" с холодной части убрать? А надо его вообще убирать, если на нее (улитку) как бы уже заявляют 325 кобыл от производителя без всяких тюнингов? И что еще там "Сделано на ЧПУ" )))?Немогу вот понять, что еще АПР там поменяли в ней. Просто комплект стоит нереально дорого. Насчет софта вопрос открытый: софт там получается вместе со всякими преблудами стоит (3,5-1,5)= 2 килобакса? Не кажется что это немного завышенная цена?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Пт, 16 дек 2011, 6:45

tefal83 писал(а):Насчет горячки - опечатка. Тюнинг ваще всякий колхоз. Что там высокотехнологичного в переделке? "Глушитель" с холодной части убрать? А надо его вообще убирать, если на нее (улитку) как бы уже заявляют 325 кобыл от производителя без всяких тюнингов? И что еще там "Сделано на ЧПУ" )))?Немогу вот понять, что еще АПР там поменяли в ней. Просто комплект стоит нереально дорого. Насчет софта вопрос открытый: софт там получается вместе со всякими преблудами стоит (3,5-1,5)= 2 килобакса? Не кажется что это немного завышенная цена?


без переделки ХЧ не обойтись. иначе турбина не встанет. те у кого станка нет - отрезают и переваривают. АПР сделали иначе. помимо этого они еще и оставляют байпасс в штатном месте (спорное решение). рассуждать: "а че они там такого сделали?" - дилетанство кмк.
плюс в ките идет софт. он меньше 700$ ну никак не стоит.

к04 можно купить дешевле 1.5$
только вот абсолютно все кроильщики готовы вернуться назад, заплатить бОльшие деньги и сделать все по уму. Абсолютно ВСЕ!!! Это гораздо бюджетнее многократных подгонок и переделок. А уж про возможности кривых рук можно долго полемизировать
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Den » Пт, 16 дек 2011, 8:45

POLOVINA писал(а):к04 можно купить дешевле 1.5$
только вот абсолютно все кроильщики готовы вернуться назад, заплатить бОльшие деньги и сделать все по уму. Абсолютно ВСЕ!!! Это гораздо бюджетнее многократных подгонок и переделок. А уж про возможности кривых рук можно долго полемизировать



ну не совсем все))) но бюджеты по переделкам у них один хрен примерно сопоставимы))

а многие совсем кроильщики получили что то более дорогое, что еще при всем и не едет))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Пт, 16 дек 2011, 16:03

Den писал(а):ну не совсем все))) но бюджеты по переделкам у них один хрен примерно сопоставимы))

а многие совсем кроильщики получили что то более дорогое, что еще при всем и не едет))))



они просто не говорят об этом вслух :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 16 дек 2011, 16:13

Суть вопроса как бы не в том, чтобы доказать, что АПР изготавливает дорогой/дешевый кит, а в том, устанавливал ли кто то данную улитку на данный движок. Если устанавливал, то что делал (переносил байпас и т.д. и т.п.) Если кто то считает, что АПР кит это единственное решение, я никого разуверять не буду. Просто Есть много всяких улиток дешевле/вкуснее АПРовских "переделок" от гаррета/митсубиси/ККК/IHI.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вс, 18 дек 2011, 7:22

POLOVINA
Den

Вы забываете один момент - кроильщики ВСЕГДА ставят планку выше практических возможностей своих кроилов. Поэтому полученный результат на выходе имеет два показателя - "Не едет" для самих кроильщиков, "Валит" для всех остальных. Но так как вторые в 99% слышат от кроильщиков первые вариант результата - имеем то, что имеем и полним слухами землю:)

tefal83

Ну есть и что? Или гарретт встает болт-он на cdab? Или ihi/kkk ? На выходе, поимев "дешевую" турбину, имеешь гемор с установкой, подгонкой и настройкой(что в данном случае самый важный пункт)...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Вс, 18 дек 2011, 8:47

Гимор с установкой, согласен, но в данном контексте новый коллектор в совокупе с турбиной может выйти по затратам дешевле. А с настройкой вообще какой гимор будет? Если есть софт на турбины с подобной производительностью, то и гимора не будет.ЭБУ вообще безразницы какой фирмы улитка,она оперирует тока давлением,тепературой и т.д.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вс, 18 дек 2011, 9:05

Ну раз понимания "с настройкой вообще какой гимор будет?" нет - топик можно закрывать...
ЭБУ вообще безразницы какой фирмы улитка,она оперирует тока давлением,тепературой и т.д.

Действительно...Чо мы тут обсуждаем...Все бегом ставить дешевые гарретты, ихи..Фигли там настраивать то...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Вс, 18 дек 2011, 10:04

То есть если это APR улитка,товсе настроиться на раз,а если приколхозить td05 от эвика, то будет по настройке сплошные сопли, так? В чем различия то будут при настройке?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20