Страница 1 из 10

К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 17:59
tefal83
Господа, собственно вопрос: подскажите, кто знает, встанет ли без доработки коллектора турбина К04 от ТТС с номером 5304 988 0064 по Борг Варнеровскому каталогу на CDAB? Просто цена на нее относительно невысокая, а борги заявляют на нее 325 кобыл.

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 22:50
POLOVINA
tefal83 писал(а):Господа, собственно вопрос: подскажите, кто знает, встанет ли без доработки коллектора турбина К04 от ТТС с номером 5304 988 0064 по Борг Варнеровскому каталогу на CDAB? Просто цена на нее относительно невысокая, а борги заявляют на нее 325 кобыл.


коллектор дорабатывать не нужно. холодную часть нужно переделывать

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 23:44
DEMONIC
А вот идеальный вариант, если согласны с ценой. И ничего не надо дорабатывать:
http://www.go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s3_k04_-_18_tsi.html

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2011, 15:51
tefal83
В том то и дело, что АПРовский кит смотрел, честно говоря не понимаю за что там нарисовано 3,5Килобака, когда сама турбина думаю выдет не дороже 1,5+ всякие там прокладочки и шлангочки, ну шпильки еще. Если вся доработка холодной части сводиться к убиранию "глушителя" выхода горячки то цена неадекват. В связи с этим и возник вопрос. Кто нибудь реально устанавливал эту турбину на CDAB? Какие доработки холодной части нужны???? И так ли чильно разняться турбины CDAB и 1,8ТФСИ по холодной части?

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 20:23
Den
цена в 3.5 складвается из того, что за эти деньги вы получаете полноценный кит, а не конструктор...включая в том числе и программу.....

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 20:26
POLOVINA
tefal83 писал(а):В том то и дело, что АПРовский кит смотрел, честно говоря не понимаю за что там нарисовано 3,5Килобака, когда сама турбина думаю выдет не дороже 1,5+ всякие там прокладочки и шлангочки, ну шпильки еще. Если вся доработка холодной части сводиться к убиранию "глушителя" выхода горячки то цена неадекват. В связи с этим и возник вопрос. Кто нибудь реально устанавливал эту турбину на CDAB? Какие доработки холодной части нужны???? И так ли чильно разняться турбины CDAB и 1,8ТФСИ по холодной части?



горячку там трогать не нужно. там изменена холодная часть. сделать подобное не в заводских условиях проблематично. остальное колхоз

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 20:36
tefal83
Насчет горячки - опечатка. Тюнинг ваще всякий колхоз. Что там высокотехнологичного в переделке? "Глушитель" с холодной части убрать? А надо его вообще убирать, если на нее (улитку) как бы уже заявляют 325 кобыл от производителя без всяких тюнингов? И что еще там "Сделано на ЧПУ" )))?Немогу вот понять, что еще АПР там поменяли в ней. Просто комплект стоит нереально дорого. Насчет софта вопрос открытый: софт там получается вместе со всякими преблудами стоит (3,5-1,5)= 2 килобакса? Не кажется что это немного завышенная цена?

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 6:45
POLOVINA
tefal83 писал(а):Насчет горячки - опечатка. Тюнинг ваще всякий колхоз. Что там высокотехнологичного в переделке? "Глушитель" с холодной части убрать? А надо его вообще убирать, если на нее (улитку) как бы уже заявляют 325 кобыл от производителя без всяких тюнингов? И что еще там "Сделано на ЧПУ" )))?Немогу вот понять, что еще АПР там поменяли в ней. Просто комплект стоит нереально дорого. Насчет софта вопрос открытый: софт там получается вместе со всякими преблудами стоит (3,5-1,5)= 2 килобакса? Не кажется что это немного завышенная цена?


без переделки ХЧ не обойтись. иначе турбина не встанет. те у кого станка нет - отрезают и переваривают. АПР сделали иначе. помимо этого они еще и оставляют байпасс в штатном месте (спорное решение). рассуждать: "а че они там такого сделали?" - дилетанство кмк.
плюс в ките идет софт. он меньше 700$ ну никак не стоит.

к04 можно купить дешевле 1.5$
только вот абсолютно все кроильщики готовы вернуться назад, заплатить бОльшие деньги и сделать все по уму. Абсолютно ВСЕ!!! Это гораздо бюджетнее многократных подгонок и переделок. А уж про возможности кривых рук можно долго полемизировать

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 8:45
Den
POLOVINA писал(а):к04 можно купить дешевле 1.5$
только вот абсолютно все кроильщики готовы вернуться назад, заплатить бОльшие деньги и сделать все по уму. Абсолютно ВСЕ!!! Это гораздо бюджетнее многократных подгонок и переделок. А уж про возможности кривых рук можно долго полемизировать



ну не совсем все))) но бюджеты по переделкам у них один хрен примерно сопоставимы))

а многие совсем кроильщики получили что то более дорогое, что еще при всем и не едет))))

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 16:03
POLOVINA
Den писал(а):ну не совсем все))) но бюджеты по переделкам у них один хрен примерно сопоставимы))

а многие совсем кроильщики получили что то более дорогое, что еще при всем и не едет))))



они просто не говорят об этом вслух :)

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2011, 16:13
tefal83
Суть вопроса как бы не в том, чтобы доказать, что АПР изготавливает дорогой/дешевый кит, а в том, устанавливал ли кто то данную улитку на данный движок. Если устанавливал, то что делал (переносил байпас и т.д. и т.п.) Если кто то считает, что АПР кит это единственное решение, я никого разуверять не буду. Просто Есть много всяких улиток дешевле/вкуснее АПРовских "переделок" от гаррета/митсубиси/ККК/IHI.

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Вс, 18 дек 2011, 7:22
Глум
POLOVINA
Den

Вы забываете один момент - кроильщики ВСЕГДА ставят планку выше практических возможностей своих кроилов. Поэтому полученный результат на выходе имеет два показателя - "Не едет" для самих кроильщиков, "Валит" для всех остальных. Но так как вторые в 99% слышат от кроильщиков первые вариант результата - имеем то, что имеем и полним слухами землю:)

tefal83

Ну есть и что? Или гарретт встает болт-он на cdab? Или ihi/kkk ? На выходе, поимев "дешевую" турбину, имеешь гемор с установкой, подгонкой и настройкой(что в данном случае самый важный пункт)...

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Вс, 18 дек 2011, 8:47
tefal83
Гимор с установкой, согласен, но в данном контексте новый коллектор в совокупе с турбиной может выйти по затратам дешевле. А с настройкой вообще какой гимор будет? Если есть софт на турбины с подобной производительностью, то и гимора не будет.ЭБУ вообще безразницы какой фирмы улитка,она оперирует тока давлением,тепературой и т.д.

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Вс, 18 дек 2011, 9:05
Глум
Ну раз понимания "с настройкой вообще какой гимор будет?" нет - топик можно закрывать...
ЭБУ вообще безразницы какой фирмы улитка,она оперирует тока давлением,тепературой и т.д.

Действительно...Чо мы тут обсуждаем...Все бегом ставить дешевые гарретты, ихи..Фигли там настраивать то...

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

СообщениеДобавлено: Вс, 18 дек 2011, 10:04
tefal83
То есть если это APR улитка,товсе настроиться на раз,а если приколхозить td05 от эвика, то будет по настройке сплошные сопли, так? В чем различия то будут при настройке?