Страница 1 из 3

Турбина от других тачек.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 16:57
2dfx
У меня была 8ка и было время с ней ковыряться....
Самоделкины есть знакомые и поставили мне на нее турбину от камаза. Там было минимум переделок для установки турбины.
Цена новой турбины - 300 у.е
Ни кто не заморачивался этим на окташах?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 17:19
Shystrui
и как восемерка?????????7жива еще

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 17:20
nonamers
off:а сколько стоит новая турбина с заменой?)))

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 17:22
Shystrui
не знаю сколько стоит замены, у всех по разному.
новая турбина если брать у нас около 30тыс.руб

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 17:59
2dfx
Shystrui писал(а):и как восемерка?????????7жива еще

Я ее продал ещё в том году.
А 8ка была 87г. выпуска 1.3 с расточкой до 1.5, что бы клапана не
гнуло, когда ГРМ оборвется. Взял ее почти сразу после переборки.
А умельцы поставили турбину за 400 у.е. Сама турбина новая стоила 300.
Пуляла просто супер!

А на движки 1.6 турбины не предназначены... Вот думаю заколхозить...

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 21:10
dadec
Фотографии остались? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 23:22
FIGOROV
...только на днях задумался о теории установки турбины от сурару импреза и за одно проконсультировался в одной известной конторе по движкам и настройке оных... и из всего разговора я для своей 1.8 т. понял как оптимальнее всё это дело провернуть: приколхозить турбу от другой машины, настроить на ней нужное давление и докорректировать мозги на стенде, шоб беднить не начало... и че мы получаем? - ну например у меня из за чипа нрно, давление =1 Бар, но поскольку турбинка у нас маленькая, она долго такое давление не держить и достаточно быстро опускается до 0.5 (плюс-минус) Бар + из за своего размера на больших оборотах она начинает подогревать лопостями воздух в улитке и снова теряет производительность... а с большей по размерам турбиной эти проблемы исчезнут + можно настроить ее не на 1 Бар , а на 07-0.8 но честные, которые она буит держать постоянно! вот думаю на это сподобиться какньть....

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 23:43
AMP
И совсем потерять низы. Зачем Вам мегаяма-то?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 0:12
FIGOROV
AMP писал(а):И совсем потерять низы. Зачем Вам мегаяма-то?

...ну низы то, я думаю не слишком пострадают, от импрезы турбина тож не большая, насколько я помню (у соседа на 8-ке стоит такая) , просто подхват сместится ближе к 2600 за то ускорение буит более уверенным, потому как давление не грохнется так быстро как на родной турбине.... оно того стоит, я думаю... и все это без насилия на двиган ибо с существующего в 1 Бар, большую турбину яб настроил бы на 0.7 Бар.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 7:49
Maestro
Да всё так конечно, вот только непонятно что за "новая турбина" за 300$ ???? :roll:
Да и проще всё-же наверное Гаррет 25-ый или 28 поставить ,тем более что их делают в версиях под штатный выпускной коллектор 1.8Т. В противном случае сразу попадаешь на выпускной под Т3/Т4 и вся экономия на турбе улетучивается.
Ну или заводской вариант тюнинха - К04 турба и будет тебе счастье :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 7:58
Maestro
Сорри, не посмотрел на какой двиг турба планируется .... Чёт подумал, что как обычно на 1.8Т ...

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 10:48
Кокс
2dfx писал(а):
Shystrui писал(а):и как восемерка?????????7жива еще

Я ее продал ещё в том году.
А 8ка была 87г. выпуска 1.3 с расточкой до 1.5, что бы клапана не
гнуло, когда ГРМ оборвется. Взял ее почти сразу после переборки.
А умельцы поставили турбину за 400 у.е. Сама турбина новая стоила 300.
Пуляла просто супер!


а на 1,5 гнет клапана?

кроме турбины за 300 ничего больше не покупал?
и интересно как за 100 баков это поставили?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 12:07
FIGOROV
Maestro писал(а):Сорри, не посмотрел на какой двиг турба планируется .... Чёт подумал, что как обычно на 1.8Т ...

...тьфу ты, блин и я думал, что на 1.8 т, вот что значит поздно ночью сидеть в инэте... %)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 19:53
Ого
Ну а всётаки по теме кто что может сказать?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 20:15
Mad-Max
Ого писал(а):Ну а всётаки по теме кто что может сказать?

ну насколько мне помниться помоему в Лукас турбо ставили турбину на 1,6, правда половский. отдача была 170 л.с.