forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - есть смысл менять турбину агу на к03s ?

есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение субарист » Вс, 26 фев 2012, 21:22

кто потскажет мотор агу(тур мк1) на сток турбе на чипе 200сил выдаёт ...есть смысл ставить от эрес мк1(а4) там к03s- даст прирост по мощности...?
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Den » Пн, 27 фев 2012, 8:35

субарист писал(а):кто потскажет мотор агу(тур мк1) на сток турбе на чипе 200сил выдаёт ...есть смысл ставить от эрес мк1(а4) там к03s- даст прирост по мощности...?



а за счет чего она олжна дать прирост то?)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Woland » Пн, 27 фев 2012, 12:55

Даст, на ней побольше компрессорная (холодная) часть, горячая осталась такой же, так что подходит на место штатной AGUшной без переделок. + более жесткая пружина актуатора. На ней можно сил на 15-20 побольше получить чем на AGUшной.

Кроме того, на AGU по сравнению с AUM/ARX/AUQ другая головка блока с более широкими каналами, так что приход может быть еще больше.

Артикул РСной турбины: k03-052 (AUQ), есть 2 аналога k03-053 (AUM/ARX) и k03-058

Вся инфа по артикулам и модификациям турбин тут:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=69136&p=1138233&hilit=058#p1138233
И тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=73417&hilit=k03+058

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Тут кстати есть пример результата установки k03s на АГУ:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=69136&p=1138233&hilit=058#p1138465
Изображение
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение AXeL! » Пн, 27 фев 2012, 15:55

У меня щас АГУ К03s + просто чип, приход уже чувствуется! если прошить я думаю еще четче будет!!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение субарист » Пн, 27 фев 2012, 21:50

комрады говорят что из 220 сил не выйти агу так как форсы самые слабые в линейки и расходомер более не выдаст....
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Woland » Вт, 28 фев 2012, 0:17

субарист писал(а):комрады говорят что из 220 сил не выйти агу так как форсы самые слабые в линейки и расходомер более не выдаст....

Ну, вопрос был про приход только от турбины :) Так можно бесконечно рассуждать, k03s, форсунки, расходомер, k04 и т.д....
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Den » Вт, 28 фев 2012, 8:45

Woland писал(а):Ну, вопрос был про приход только от турбины :) Так можно бесконечно рассуждать, k03s, форсунки, расходомер, k04 и т.д....


да с чего она даст прирост мощи то если турба онли???
или мозги сами распознают что им турбу поболее впихнули????
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение GeR1man » Вт, 28 фев 2012, 9:25

Дэныч, я думаю он имеет ввиду замену турбы и залитую программу под неё. А не просто вкрутить новую турбу ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Den » Вт, 28 фев 2012, 9:38

GeR1man писал(а):Дэныч, я думаю он имеет ввиду замену турбы и залитую программу под неё. А не просто вкрутить новую турбу ;)



Woland писал(а):
субарист писал(а):комрады говорят что из 220 сил не выйти агу так как форсы самые слабые в линейки и расходомер более не выдаст....

Ну, вопрос был про приход только от турбины :) Так можно бесконечно рассуждать, k03s, форсунки, расходомер, k04 и т.д....


Германыч) ну ти ли не должен знать что если уж менять турбу и шыть прогу под нее, то а) вопрос явно не в замене на 03с, туда можно уже более серьезный колхоз валить))) б) если уж лезть и шить прогу под новую турбу то имеет смысл сразу и с форсами и маф разобраться)) бюджет не самый великий)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Woland » Вт, 28 фев 2012, 11:16

Это уже придирки к словам пошли :) У топистартера уже чип есть, и предполагалось что он в курсе что новое железо требует нового софта.

Кстати, как бы неожиданно это не звучало, но на AGU, если он не был чипован, простая замена турбы k03 на k03s дает приход около 20-25 лошадок. Проверено лично :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Bord » Вт, 28 фев 2012, 18:59

Год назад ставил турбу К03-052 (по необходимости) и РДТ на 4 бара с последующей корректировкой топливных карт. Сколько кобыл не знаю (по воздуху - 178 г/с на 6000 об/мин), наддув в пике - 1,41атм. и небольшой ощутимый эффект есть (ранее был чипован на стоковой), но есть минус: бензин только 98 и только лукойл (в Москве), на бензине другой марки - заметно хуже едет. Проехал 30000 км - все в порядке, но уже ездил без фанатизма, с редкими "закусами" со сфетофоров и необходимыми обгонами на трассе. При установке данной турбы на AGU также необходимо докупать впускной патрубок от расходомера до турбины. Также летом при температуре +25, на 6000 об/мин температура воздуха на впуске - +78 (со штатным кулером).
2006 - 1.8t - ARX
Bord
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 23:13
Откуда: Москва

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение субарист » Вт, 28 фев 2012, 21:12

мужики а что скажете на то что мне гуру упрямо втирают тот факт что К03S , известно что она более производительнее и должна дать 20 сил к агу мотору но на агу стоят форсы карлики которые невдуют более чем 200 сил= по их словам менять надо форсы и впуск коллектор под них.иначе мотор умрет от ненодачи топлива на обедненке на больших оборотах :o
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Bord » Вт, 28 фев 2012, 21:41

У меня мультипликатив = -7 после корректировки за счет установки РДТ, говорящий о богатой смеси (правда был, сейчас вырос) и по воздуху нормально так, если приблизительно пересчитать в л.с. (о чем я писал выше). И самое главное: я думаю, что ДАЛЕКО не один с такой турбой от AUQ и прошитый под неё, так что примеры есть.
2006 - 1.8t - ARX
Bord
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 23:13
Откуда: Москва

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение субарист » Вт, 28 фев 2012, 22:18

ну а у кого есть ещё примеры на агу с к03s и с родными карликовыми форсами и за 200 валит?
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: есть смысл менять турбину агу на к03s ?

Сообщение Yurisaf » Ср, 29 фев 2012, 9:15

Не много добавлю своей истории и своего взгляда на этот вопрос. Вот сугубо моё мнение что если у тебя машина едет на все 100 то наверное не стоит замарачиваться заменой турбины. У нас с чип-тюнерами не так густо как у вас в Москве да и какие они проги льют тоже вопрос. Вот я купил свою Шкоду в марте 2007 и только через год нашел единственного на тот момент человека у которого смог прошить свой АГУ и все бы было хорошо но через годик с небольшим машина стала чуть хуже ехать и явно шли не согласия по воздуху с бензином. Опытным путем было много чего заменено но без результата пока по снятым и отсмотренным rummi логам было получено заключение что турбина на издохе, она правда дула но явно не додувала того количества воздуха что от неё хотел чип. Прошлой осенью я ее заменил на 058 и сложно сказать но мне кажется что с тем же чипом на ней поинтересней едет чем ехала на родной турбине. И кстати говоря я поставил сразу клапан РДТ на 4Бара и по снятым логам Виктор углядел богатую смесь на средних и высоких оборотах и порекомендовал мне вернуть клапан на 3Бара а посему думается что АГУшных форсунок должно хватить на 052 и 058 турбины, на крайняк воткнешь клапан на 4Бара и он поднимит их производительность процентов на 10-15. По поводу установки то 058 встала без проблем единственое её отличие от родной АГУшной во впускном патрубке, у 058 на входном патрубке посадочный диаметр на 1мм. больше и либо патрубок подгонять либо покупать заранее силиконовый патрубок и это даже наверное лучше т.к. он тоже даёт не большой приход по сравнению со стоком, а у К03S (052) ещё надо докупать патрубок выходящий из улитки т.к. эта часть у неё другой формы, она с бочонком.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2