Страница 1 из 1

Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2012, 13:49
kamikadze69
Начался спор на другом форуме, на тему какие турбины стоят на движках tsi.
Вроде как общественно известный факт, что стоят турбины с изменяемой геометрией, даже в рекламе как-то упоминалось. Но оппоненты говорят что такого быть не может и стоят обычные турбины без изменяемой геометрии.
Есть ли какая нибудь достоверная инфа способная разрешить спор?

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2012, 19:24
DEMONIC
На TSI стоят обычные турбины. На 1.8 - BorgWarner KKK-03, на 2.0 - IHI K-03. Турбины с изменяемой геометрией крыльчатки стоят на дизелях...

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2012, 19:35
AlexD
Из-за высокой температуры выхлопных газов, на бензиновые двигатели дорого ставить турбины с изменяемой геометрией. Если не изменяет память толь Порше ставит такие турбины на бензиновые двигатели.

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2012, 22:11
субарист
к чему вопрос то ......польза от этого в чем ? изменяемвая или нет .....может переделать вопрос на = ребят как лучше сбросить сток турбу с тси и поставить биг улитку.....говорят там кругом пластмасса и где искать пластик части к большой турбе или ждаать когда тюнненговые компании че нить придумают.

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2012, 19:11
Mark Larson
Как турбинист-теоретик, могу сказать, что изменяемая геометрия проточной части турбины увеличивает диапазон эффективной работы агрегата: раньше подхват, меньше турбояма.

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 18:46
tefal83
Как турбинист практик могу сказать, что валящих тазов с турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки нет.

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2012, 16:50
pers
Как турбинист теоретик скажу что меняя A/R турбины в корне меняются её характеристики. Как турбинист практик скажу что эти турбины дают очень ровную полку крутящего момента в очень широком диапазоне. Раньше для такого применялась концепция битурбо с одной малой турбиной и одной большой. С появлением регулируемого сопло аппарата в горячей части турбины - изменяемого A/R.,необходимость в двух турбинах отпала. В первые эту технологию применили Порше.

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2012, 16:57
pers
tefal83 писал(а):Как турбинист практик могу сказать, что валящих тазов с турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки нет.

Турбина с изменяемой геометрией для бензинового двигателя стоит как три хорошо построенных турботаза только в механической части, а управляется эта система тоже электроникой (там нет вакуумного привода, там электропривод). И чем управлять? Январем? Кроме Motek на сегодняшний день не кто не управляет этим девайсом. Зайдите на официальный сайт и посмотрите стоимость контролера и вопросы сами собой отпадут.

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2012, 14:06
tefal83
pers писал(а):
tefal83 писал(а):Как турбинист практик могу сказать, что валящих тазов с турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки нет.

Турбина с изменяемой геометрией для бензинового двигателя стоит как три хорошо построенных турботаза только в механической части, а управляется эта система тоже электроникой (там нет вакуумного привода, там электропривод). И чем управлять? Январем? Кроме Motek на сегодняшний день не кто не управляет этим девайсом. Зайдите на официальный сайт и посмотрите стоимость контролера и вопросы сами собой отпадут.


Ну я не спорю, может это и мега технология, тока я не вижу связи между движками ТСИ серии и турбами с изменяемой геометрией крыьчатки, и уж тем более между валящими маторами и опять же этими турбами. Нету валящих тазов с этими улями...

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2012, 18:02
SkodaMotorSport
DEMONIC писал(а):На TSI стоят обычные турбины. На 1.8 - BorgWarner KKK-03, на 2.0 - IHI K-03. Турбины с изменяемой геометрией крыльчатки стоят на дизелях...

все верно
+1

Re: Турбина на двигателях TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 16:02
AlekseyHT
kamikadze69 писал(а):Начался спор на другом форуме, на тему какие турбины стоят на движках tsi.
Вроде как общественно известный факт, что стоят турбины с изменяемой геометрией, даже в рекламе как-то упоминалось. Но оппоненты говорят что такого быть не может и стоят обычные турбины без изменяемой геометрии.
Есть ли какая нибудь достоверная инфа способная разрешить спор?


Пожалуйста - Turbo Dynamics MD507 - гибрид К04 с технологией variable vane.