Страница 1 из 2

Замена блока головки цилиндра с 8 на 16 клапанную

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 21:50
Shkodovod
Двигатель 1.6 AEE (75 л/с) слабоват. Хотелось бы поменять головку с 8 на 16 клапанную. Подскажите какую ставить, буду очень признателен, если укажите код детали. Можно ли на этот двигатель поставить турбину?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 21:54
vRS
чисто моё имхо. на этот двигатель я думаю смысла ставит турбину нету. даже на 2,0 120лошадок и то нету смысла так как особой мощности не ощутишь! лутче купить 1,8 Т и поменять турбину в ней на более производительную.


P.S. как вам матч Россия против Швеции? :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 22:05
hip
замена бошки влечет за собой замену блока управления двигателем и проводки, возможно некоторого навеса.
ИМХО если не устраивает - продать то что есть, добавить и купить то что хочется. если выбор будет в пользу 1,8Т - обеими руками потдержу!

Re: Замена блока головки цилиндра с 8 на 16 клапанную

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 22:07
NEO_4ROAD
Shkodovod писал(а):Двигатель 1.6 AEE (75 л/с) слабоват. Хотелось бы поменять головку с 8 на 16 клапанную. Подскажите какую ставить, буду очень признателен, если укажите код детали. Можно ли на этот двигатель поставить турбину?


Насколько я понимаю, этот двигатель не очень то и рассчитан на турбонагнетание, по крайней мере без смены большого количества сопуствтующих деталей и т.п. Мощности смена количества клапанов тоже не прибавит, зато убавит денег в вашем кошельке и бестолку. Да и головкой все дело не обойдется....

Бросьте это занятие, если слабоват - думайте о другой машине.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 22:09
Shkodovod
Читал в инете, что народные умельцы ставят на ВАЗовкую 8ку турбину от КАМАЗа. Со своей ласточкой (мотор 1.6 AEE) хотелось, что-нибудь подобное сотворить, мне супер большого пророста не надо, хватило бы 100 л/с.
:P

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 22:27
CooLer
Shkodovod писал(а):Читал в инете, что народные умельцы ставят на ВАЗовкую 8ку турбину от КАМАЗа. Со своей ласточкой (мотор 1.6 AEE) хотелось, что-нибудь подобное сотворить, мне супер большого пророста не надо, хватило бы 100 л/с.
:P

Да что ж вы к турбинам то так привязались? Поставь компрессор и будет тебе счастье! Установка проще, да и по деньгам ИМХО мало выйдет... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 23:07
Shkodovod
Можно более подробно про компрессор. Или ссылку на инфу в инете. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 19:40
alexM
AEE-это мотор 1,4 но с увеличиным ходом поршня
по ководу 16 клапанной бошки это долгая песня покуда пока не известно от какого 1,4 подойдет бошка и есть ли 16-ти клапанная вообще
+ придется полюбому мозги другие искать

самый бюджетный вариант это найти 1,8т покуда турбировать 1,6 не такто уж и бюджетно

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 15:07
Shkodovod
Да, наверное надо менять свою на машину с двигателем 1.8

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 15:34
Den
alexM писал(а):AEE-это мотор 1,4 но с увеличиным ходом поршня


точно??? и на филе и на октахе 97 года АЕЕ это 1.4 с увеличеным ходом поршня??? насколько помнб у шкоды тогда вообще не было двигла 1.4, а из вагеновских 1.6 был 100 сильный

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 22:48
Пёстрый™
Den писал(а):
alexM писал(а):AEE-это мотор 1,4 но с увеличиным ходом поршня


точно??? и на филе и на октахе 97 года АЕЕ это 1.4 с увеличеным ходом поршня??? насколько помню у шкоды тогда вообще не было двигла 1.4, а из вагеновских 1.6 был 100 сильный

Палюбому!!!! Но тока AEE это вагеновский двигатель от Поло и Лупо-спорт 75лыс... Вот... И лучше действительно поставить компрессор ну заодно и чипануть.... 100-120 лыс получишь...

СообщениеДобавлено: Ср, 09 май 2007, 23:45
Den
нагатинский писал(а):И лучше действительно поставить компрессор ну заодно и чипануть.... 100-120 лыс получишь...


ну чиповать то по любому придется, с штатным мозгом и компрессором двигло нормально работать не будет. а вообще я бы не штатный мозг чиповал, а управление двиглом взял бы на блоке абит, а остальное управоение, типа климата, со штатного компа, вот тока кто возьмется отстроить все как надо...........

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2007, 10:16
Пёстрый™
Den писал(а):ну чиповать то по любому придется, с штатным мозгом и компрессором двигло нормально работать не будет. а вообще я бы не штатный мозг чиповал, а управление двиглом взял бы на блоке абит, а остальное управоение, типа климата, со штатного компа, вот тока кто возьмется отстроить все как надо...........

Тока по моему в этом абсолютно нет смысла... вот мне например на фильке смысл в этом есть, двигло менять-гемор... А октаху лучше поменять на 1.8Т, да можт ещё и деньги остануться... на турбину более производительную... :D

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2007, 12:40
Shkodovod
Да если по уму тюнинг двигателя делать, то дороже выедет. Лучше менять машину, чем тратить время и деньги в автосервисах, гоняясь за 25 добавочными л/с.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2007, 14:01
NEO_4ROAD
Shkodovod писал(а):Да если по уму тюнинг двигателя делать, то дороже выедет. Лучше менять машину, чем тратить время и деньги в автосервисах, гоняясь за 25 добавочными л/с.


Что и требовалось доказать...