forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Второй интеркулер

Второй интеркулер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Второй интеркулер

Сообщение Mutiff » Ср, 23 май 2007, 20:37

А кто что думает вот по какому поводу. Если в левую часть бампера поставить второй штатный интеркулер и соединить с имеющимся последовательно? Если там место, будет ли толк?
Mutiff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007, 15:36

Re: Второй интеркулер

Сообщение Qseft » Ср, 23 май 2007, 21:23

Mutiff писал(а):А кто что думает вот по какому поводу. Если в левую часть бампера поставить второй штатный интеркулер и соединить с имеющимся последовательно? Если там место, будет ли толк?


дешевле, проще и может даже эффективнее поставить электровентилятор с термореле на штатный, чтоб при достижении определенной температуры происходило принудительное охлаждение. Толк будет, но насколько целесообразен покажут только исследования.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Spirt » Чт, 24 май 2007, 8:56

легче фронталку поставить
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Mutiff » Чт, 24 май 2007, 16:56

Spirt писал(а):легче фронталку поставить



Чем легче? И денег больше и усилитель бампера резать надо.
Mutiff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007, 15:36

Сообщение Vadim » Чт, 24 май 2007, 19:03

по поводу второго интеркулера, то это невыход, слишком длинная система патрубков получится, штатная турбина непрокачает воздух, вследствии чего мощность может упасть, т.к. может нехватать воздуха.
Установка фронтального кулера предпочтительней, необязательно ставить большой, достаточно небольшого он и по размерам поместится без всяких резок, и патрубки удлинятся ненамного.

в общем если поднимать мощность до 280-300 сил, то вместо фронтаки можно и второй поставить, а так деньги на ветер
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 24 май 2007, 20:08

И впускной развернуть надо иначе в трубах запутаешься =)
Так что действительно проще и дешевле фронталку поставить
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Mutiff » Чт, 24 май 2007, 20:40

а усилитель резать придется?
Mutiff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007, 15:36

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 24 май 2007, 21:10

Смотря какую фронталку выберешь
если ньюспидовскую www.neuspeed.com или АТПтурбо то нет чуть чуть подрезать снизу бортик и всё

Если на базе ОВХ теплообменника делать то наверно да но их там моделей много возможно подберёшь нужную.

ЕСли Гредди,EVOMS,APR,ABD ставить то резать полюбому
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Пн, 06 авг 2007, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение AMP » Пт, 25 май 2007, 0:04

Vadim писал(а):по поводу второго интеркулера, то это невыход, слишком длинная система патрубков получится, штатная турбина непрокачает воздух,


A4 1.8T и TT 1.8T прекрасно прокачивают. к чему бы это? ;-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 25 май 2007, 0:18

AMP писал(а):
Vadim писал(а):по поводу второго интеркулера, то это невыход, слишком длинная система патрубков получится, штатная турбина непрокачает воздух,


A4 1.8T и TT 1.8T прекрасно прокачивают. к чему бы это? ;-)

Два кулера стоят на к04
и ресивер развернут в другую сторону на ТТ с двумя кулерами, соответственно длинна труб меньше поэтому и качают
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hip » Пт, 25 май 2007, 10:39

Раз уж пошла тема про интеркулеры, задам и я свой вопрос:
В общем мною замечено, что интеркулер на AGU на пол объема меньше, чем допустим на ARX. А что если на AGU поставить интеркулер от ARX, тем самым увеличив объем? Будет ли толк, выгода на стоке, без чип тюннинга и тд?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Maestro » Пт, 25 май 2007, 14:56

hip писал(а):
hip писал(а):Раз уж пошла тема про интеркулеры, задам и я свой вопрос:
В общем мною замечено, что интеркулер на AGU на пол объема меньше, чем допустим на ARX. А что если на AGU поставить интеркулер от ARX, тем самым увеличив объем? Будет ли толк, выгода на стоке, без чип тюннинга и тд?

:?:


По мощности выгоды никакой не будет. Вернее на бОльшем кулере не так выражено будет падение мощноси при отжиге, особенно в жару.
Если он тебе на халяву достаётся - ставь конечно.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение hip » Пт, 25 май 2007, 15:16

Maestro писал(а):
hip писал(а):
hip писал(а):Раз уж пошла тема про интеркулеры, задам и я свой вопрос:
В общем мною замечено, что интеркулер на AGU на пол объема меньше, чем допустим на ARX. А что если на AGU поставить интеркулер от ARX, тем самым увеличив объем? Будет ли толк, выгода на стоке, без чип тюннинга и тд?

:?:


По мощности выгоды никакой не будет. Вернее на бОльшем кулере не так выражено будет падение мощноси при отжиге, особенно в жару.
Если он тебе на халяву достаётся - ставь конечно.

да, на халяву. Спасибо за ответ. Буду ставить :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Mutiff » Пн, 28 май 2007, 8:54

А где его, кулер форонтальный в смысле, установить можно?
Mutiff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007, 15:36

есть фронтальный кулер

Сообщение roki » Вт, 31 июл 2007, 15:14

есть фронтальный кулер отдам недорого
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron