Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Mutiff писал(а):А кто что думает вот по какому поводу. Если в левую часть бампера поставить второй штатный интеркулер и соединить с имеющимся последовательно? Если там место, будет ли толк?
Vadim писал(а):по поводу второго интеркулера, то это невыход, слишком длинная система патрубков получится, штатная турбина непрокачает воздух,
AMP писал(а):Vadim писал(а):по поводу второго интеркулера, то это невыход, слишком длинная система патрубков получится, штатная турбина непрокачает воздух,
A4 1.8T и TT 1.8T прекрасно прокачивают. к чему бы это?
hip писал(а):hip писал(а):Раз уж пошла тема про интеркулеры, задам и я свой вопрос:
В общем мною замечено, что интеркулер на AGU на пол объема меньше, чем допустим на ARX. А что если на AGU поставить интеркулер от ARX, тем самым увеличив объем? Будет ли толк, выгода на стоке, без чип тюннинга и тд?
Maestro писал(а):hip писал(а):hip писал(а):Раз уж пошла тема про интеркулеры, задам и я свой вопрос:
В общем мною замечено, что интеркулер на AGU на пол объема меньше, чем допустим на ARX. А что если на AGU поставить интеркулер от ARX, тем самым увеличив объем? Будет ли толк, выгода на стоке, без чип тюннинга и тд?
По мощности выгоды никакой не будет. Вернее на бОльшем кулере не так выражено будет падение мощноси при отжиге, особенно в жару.
Если он тебе на халяву достаётся - ставь конечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3