Страница 1 из 2

Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2012, 11:20
tefal83
Господа, извиняюсь, если тема подымалась, но честно не нашел.
Суть вопроса: какие варианты и отзывы о системах впуска. У кого что засетаплено. Рассматриваю себе на замену стока. Из того что рассматривал: ИТГ и АПР карбонио интайк. У кого нибудь данный инсталл есть? Так же присмотрел BMC CDA.
БМС вроде как уважаемая фирма и сда значительн дешевле. Но живых отзывов нет.
Пишите, фоты у кого есть скинуть можно, тока в +.

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 13:33
tefal83
На сайте ГОАПР.ком на данный момент действует акция, Карбонио интейк продается со скидкой. Кто ответит, российское представительство в этой акции участвует, или на рашку это не распространяется?
Представители АПР Раша бывают на форуме?

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 13:35
Глум
Есть и ИТГ и АПР, оба шипят, сосут, свистят, дышат.

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 14:20
tefal83
Глум писал(а):Есть и ИТГ и АПР, оба шипят, сосут, свистят, дышат.


Оба на одном моторе? Или разные инсталы?

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 14:22
Глум
итг на тфси, апр на тси

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 19:14
tefal83
Оке, там сухие или мокрые фильтры, какая периодичность обслуживания? И почему именно апр, а не КиН? Чем обусловлен выбор?

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 19:19
Глум
Ничем. Просто АПР. Если бы покупал сейчас - скорее всего выбрал бы КН, ибо расово он более верно сделан относительно близко расположенного МАФа на ТСИ. Хз какой там фильтр - я мыл один раз за 8000км и ничем не смазывал.

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 20:49
tefal83
Глум писал(а):Ничем. Просто АПР. Если бы покупал сейчас - скорее всего выбрал бы КН, ибо расово он более верно сделан относительно близко расположенного МАФа на ТСИ. Хз какой там фильтр - я мыл один раз за 8000км и ничем не смазывал.


Про рассово верный - это прям в точку про мой опасения. Как то на ДМРВ напрямую фильтр надевать не есть гуд, я считаю. Цена я так понимаю у все трех образцов одинаковая +-. У АПР подкупает реально красивая коробочка, типа из карбона, хотя не уверен в ее необходимости если честно.

А скока ваще мотор ваш пробежал на нулевиках?

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 23:46
Глум
РСка тысяч 120, Йети около 8000.
120 тысяч не на ИТГ, а вообще на нулевиках.

У ИТГ тоже красивая коробочка (на ТСИ), тут дело личного предпочтения и стечения обстоятельств по сути. На этапе "только чип" - абсолютно по барабану какой нулевик стоит.

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2012, 10:51
tefal83
Тогда наверно К иН буду брать. Единственно, реально опыта нету езды на нулевиках, как часто в наших условиях его мыть надо?

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2012, 10:52
Глум
По мере загрязнения.

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2012, 18:40
tefal83
Ок, и под стайдж 2 что понимается, нулевик+кулер+выпуск? Нулевик так сильно разве может повлиять на наполнение?

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2012, 7:41
ArPOHOM
впуск+выпуск (для меломанов достаточно даунпайпа)+интеркулер+прошивка под все это=ст.2

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2012, 16:46
tefal83
ArPOHOM писал(а):впуск+выпуск (для меломанов достаточно даунпайпа)+интеркулер+прошивка под все это=ст.2


даунпайп какой то особенный??? Декат+ большая дырка, или там нужно чтобы мега технологии присутствовали?

Re: Впуск на 1,8 ТСИ и 2,0 ТФСИ

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2012, 16:52
ArPOHOM
Да нет, ничего особенного - 76-ая труба.Ну если производитель скажет, что сделано при помощи нанотехнологий, тогда да - можно считать мегатехнологиями :)