forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодный (или просто нормальный свободный) впуск на Окту

Холодный (или просто нормальный свободный) впуск на Окту

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Холодный (или просто нормальный свободный) впуск на Окту

Сообщение Maestro » Вт, 29 май 2007, 10:45

Посмотрел сейчас, как на Окте (1.8Т ARX) воздух в корпус воздушного фильтра подаётся и, мягко говоря, офигел: по сути воздух из под левого крыла берётся, а как туда поступает - вообще непонятно, видимо через щели :shock: Может я чего то не понимаю :roll: ? Отчётливо слышен свист всысываемого воздуха (особенно после чипа), именно свист воздуха, а не турбины, что косвенно говорит о ущербности впуска ......
Соответственно озадачился вопросом как сделать поступление воздуха в корпус более свободным. У меня GreenFilter в штатное место, но тут в принципе неважно нулевик или обычный фильтр ...
Первая пришедшая в голову мысль: достаточно толстую гофрированную трубу вывести в низ бампера в штатный воздухозаборник ........

Кто-нибудь делал что то подобное? И вообще впуск доводили до ума?
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Глум » Вт, 29 май 2007, 10:49

Как варианты:
1.Искать Кит (Cold Air Intake) под твой мотор
2. Тупо поставить нулевик конусный, к нему(на него) подвести/навесить гофру со строительного рынка, гофру вывести в бампер
3. К заборнику штатному(при условии нулевика вместо штатного фильтра) подвести гофру и так же вывести ее в бампер..
При этом, нужно учитывать, что слишком "длинный" впуск - то же не есть очень хорошо...То есть с длинной гофры усердствовать не надо:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Maestro » Вт, 29 май 2007, 10:52

Глум писал(а):Как варианты:
1.Искать Кит (Cold Air Intake) под твой мотор
2. Тупо поставить нулевик конусный, к нему(на него) подвести/навесить гофру со строительного рынка, гофру вывести в бампер
3. К заборнику штатному(при условии нулевика вместо штатного фильтра) подвести гофру и так же вывести ее в бампер..
При этом, нужно учитывать, что слишком "длинный" впуск - то же не есть очень хорошо...То есть с длинной гофры усердствовать не надо:)


В третьем варианте возможен негатив какой-нить, кроме озвученных? Ну например водички хлебануть .... всё-таки низко совсем отврстие это в бампере. Или не париться на этот счёт?

з.ы. Насверлил вчера в правом подкрылке отвестий для отвода воздуха/тепла от интеркулера (тока осталось решётку вентиляционную туда приделать жабрами вниз ,чтобы грязь внутрь не летела). Стала от жары не так сильно тупить. Рекомендую.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Глум » Вт, 29 май 2007, 11:03

У меня на фокусе было так-конусник Грин, на него закреплена Гофра фольгированная, которая шла прямо в бампер (Бампер от СТ, плюс подвеска-4см), то есть представить как это низко думаю можно...По лужам ездил, воды не хлебал, там изгиб и подьем приличный, чтобы "глотнуть" воды, надо чтоб мотор аццки "сосал" воздух, чего на 2.0 дюратеке не было и в помине:)) Гофра была расположена прямо в решетке бампера.. Если боишься воды, можно гофру не в бампер вывести, а в решетку радиатора например.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Maestro » Вт, 29 май 2007, 12:19

Спасибо за ответ. Так неаверное и сделаю (в воздухозаборник бампера)
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Spirt » Вт, 29 май 2007, 16:05

эээээ, слишком низко делать нельзя! с нашей зимой- осенью и лужищами можно водички хлебануть неплохо....
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 29 май 2007, 23:13

ездил с CAI K&N

Изображение

по лужам без фанатизма конечно но гидроудар меня миновал хотя фильтр в этой системе стоит где кулер тока с другой стороны

Изображение
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Qseft » Вт, 29 май 2007, 23:51

Maestro писал(а):
Глум писал(а):Как варианты:
1.Искать Кит (Cold Air Intake) под твой мотор
2. Тупо поставить нулевик конусный, к нему(на него) подвести/навесить гофру со строительного рынка, гофру вывести в бампер
3. К заборнику штатному(при условии нулевика вместо штатного фильтра) подвести гофру и так же вывести ее в бампер..
При этом, нужно учитывать, что слишком "длинный" впуск - то же не есть очень хорошо...То есть с длинной гофры усердствовать не надо:)


В третьем варианте возможен негатив какой-нить, кроме озвученных? Ну например водички хлебануть .... всё-таки низко совсем отврстие это в бампере. Или не париться на этот счёт?

з.ы. Насверлил вчера в правом подкрылке отвестий для отвода воздуха/тепла от интеркулера (тока осталось решётку вентиляционную туда приделать жабрами вниз ,чтобы грязь внутрь не летела). Стала от жары не так сильно тупить. Рекомендую.


Даже с решеточкой забьется кулер, уже проверено на пассатах В5, где все аналогично стоит. А воздух в пространство под крылом попадает через отверстия правой (если спереди смотреть) решетки-вставки в бампере (в бампере РС так реализована подача). зачем колхозить, когда итак все продумано, даже с запасом. Эти машины далеко не идиоты разрабатывали.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Maestro » Ср, 30 май 2007, 8:55

Qseft писал(а):Даже с решеточкой забьется кулер, уже проверено на пассатах В5, где все аналогично стоит.
А воздух в пространство под крылом попадает через отверстия правой (если спереди смотреть) решетки-вставки в бампере (в бампере РС так реализована подача). зачем колхозить, когда итак все продумано, даже с запасом. Эти машины далеко не идиоты разрабатывали.


Хмм :? . На Ауди А4 1.8Т я себе так делал - кулер вроде не забивался. Если ребра решётки вниз направлены ,то по идее только при езде задним ходом туда пыль/грязь залетит.

Может в RS и не так сделано ... насколько я понял, у меня прямого доступа воздуха под крыло нет: идёт щелями и закоулками.

2 36RusOcta4x4. Это видимо идеальный вариант по производительности.
А расходомер правильно в этом случае работает или калибровать надо в прошивке?
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 30 май 2007, 9:23

Всё работало как надо =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2