Страница 1 из 1

Холодный (или просто нормальный свободный) впуск на Окту

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 10:45
Maestro
Посмотрел сейчас, как на Окте (1.8Т ARX) воздух в корпус воздушного фильтра подаётся и, мягко говоря, офигел: по сути воздух из под левого крыла берётся, а как туда поступает - вообще непонятно, видимо через щели :shock: Может я чего то не понимаю :roll: ? Отчётливо слышен свист всысываемого воздуха (особенно после чипа), именно свист воздуха, а не турбины, что косвенно говорит о ущербности впуска ......
Соответственно озадачился вопросом как сделать поступление воздуха в корпус более свободным. У меня GreenFilter в штатное место, но тут в принципе неважно нулевик или обычный фильтр ...
Первая пришедшая в голову мысль: достаточно толстую гофрированную трубу вывести в низ бампера в штатный воздухозаборник ........

Кто-нибудь делал что то подобное? И вообще впуск доводили до ума?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 10:49
Глум
Как варианты:
1.Искать Кит (Cold Air Intake) под твой мотор
2. Тупо поставить нулевик конусный, к нему(на него) подвести/навесить гофру со строительного рынка, гофру вывести в бампер
3. К заборнику штатному(при условии нулевика вместо штатного фильтра) подвести гофру и так же вывести ее в бампер..
При этом, нужно учитывать, что слишком "длинный" впуск - то же не есть очень хорошо...То есть с длинной гофры усердствовать не надо:)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 10:52
Maestro
Глум писал(а):Как варианты:
1.Искать Кит (Cold Air Intake) под твой мотор
2. Тупо поставить нулевик конусный, к нему(на него) подвести/навесить гофру со строительного рынка, гофру вывести в бампер
3. К заборнику штатному(при условии нулевика вместо штатного фильтра) подвести гофру и так же вывести ее в бампер..
При этом, нужно учитывать, что слишком "длинный" впуск - то же не есть очень хорошо...То есть с длинной гофры усердствовать не надо:)


В третьем варианте возможен негатив какой-нить, кроме озвученных? Ну например водички хлебануть .... всё-таки низко совсем отврстие это в бампере. Или не париться на этот счёт?

з.ы. Насверлил вчера в правом подкрылке отвестий для отвода воздуха/тепла от интеркулера (тока осталось решётку вентиляционную туда приделать жабрами вниз ,чтобы грязь внутрь не летела). Стала от жары не так сильно тупить. Рекомендую.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 11:03
Глум
У меня на фокусе было так-конусник Грин, на него закреплена Гофра фольгированная, которая шла прямо в бампер (Бампер от СТ, плюс подвеска-4см), то есть представить как это низко думаю можно...По лужам ездил, воды не хлебал, там изгиб и подьем приличный, чтобы "глотнуть" воды, надо чтоб мотор аццки "сосал" воздух, чего на 2.0 дюратеке не было и в помине:)) Гофра была расположена прямо в решетке бампера.. Если боишься воды, можно гофру не в бампер вывести, а в решетку радиатора например.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 12:19
Maestro
Спасибо за ответ. Так неаверное и сделаю (в воздухозаборник бампера)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 16:05
Spirt
эээээ, слишком низко делать нельзя! с нашей зимой- осенью и лужищами можно водички хлебануть неплохо....

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 23:13
36RusOcta4x4
ездил с CAI K&N

Изображение

по лужам без фанатизма конечно но гидроудар меня миновал хотя фильтр в этой системе стоит где кулер тока с другой стороны

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2007, 23:51
Qseft
Maestro писал(а):
Глум писал(а):Как варианты:
1.Искать Кит (Cold Air Intake) под твой мотор
2. Тупо поставить нулевик конусный, к нему(на него) подвести/навесить гофру со строительного рынка, гофру вывести в бампер
3. К заборнику штатному(при условии нулевика вместо штатного фильтра) подвести гофру и так же вывести ее в бампер..
При этом, нужно учитывать, что слишком "длинный" впуск - то же не есть очень хорошо...То есть с длинной гофры усердствовать не надо:)


В третьем варианте возможен негатив какой-нить, кроме озвученных? Ну например водички хлебануть .... всё-таки низко совсем отврстие это в бампере. Или не париться на этот счёт?

з.ы. Насверлил вчера в правом подкрылке отвестий для отвода воздуха/тепла от интеркулера (тока осталось решётку вентиляционную туда приделать жабрами вниз ,чтобы грязь внутрь не летела). Стала от жары не так сильно тупить. Рекомендую.


Даже с решеточкой забьется кулер, уже проверено на пассатах В5, где все аналогично стоит. А воздух в пространство под крылом попадает через отверстия правой (если спереди смотреть) решетки-вставки в бампере (в бампере РС так реализована подача). зачем колхозить, когда итак все продумано, даже с запасом. Эти машины далеко не идиоты разрабатывали.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 8:55
Maestro
Qseft писал(а):Даже с решеточкой забьется кулер, уже проверено на пассатах В5, где все аналогично стоит.
А воздух в пространство под крылом попадает через отверстия правой (если спереди смотреть) решетки-вставки в бампере (в бампере РС так реализована подача). зачем колхозить, когда итак все продумано, даже с запасом. Эти машины далеко не идиоты разрабатывали.


Хмм :? . На Ауди А4 1.8Т я себе так делал - кулер вроде не забивался. Если ребра решётки вниз направлены ,то по идее только при езде задним ходом туда пыль/грязь залетит.

Может в RS и не так сделано ... насколько я понял, у меня прямого доступа воздуха под крыло нет: идёт щелями и закоулками.

2 36RusOcta4x4. Это видимо идеальный вариант по производительности.
А расходомер правильно в этом случае работает или калибровать надо в прошивке?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2007, 9:23
36RusOcta4x4
Всё работало как надо =)