Холодный (или просто нормальный свободный) впуск на Окту

Посмотрел сейчас, как на Окте (1.8Т ARX) воздух в корпус воздушного фильтра подаётся и, мягко говоря, офигел: по сути воздух из под левого крыла берётся, а как туда поступает - вообще непонятно, видимо через щели
Может я чего то не понимаю
? Отчётливо слышен свист всысываемого воздуха (особенно после чипа), именно свист воздуха, а не турбины, что косвенно говорит о ущербности впуска ......
Соответственно озадачился вопросом как сделать поступление воздуха в корпус более свободным. У меня GreenFilter в штатное место, но тут в принципе неважно нулевик или обычный фильтр ...
Первая пришедшая в голову мысль: достаточно толстую гофрированную трубу вывести в низ бампера в штатный воздухозаборник ........
Кто-нибудь делал что то подобное? И вообще впуск доводили до ума?


Соответственно озадачился вопросом как сделать поступление воздуха в корпус более свободным. У меня GreenFilter в штатное место, но тут в принципе неважно нулевик или обычный фильтр ...
Первая пришедшая в голову мысль: достаточно толстую гофрированную трубу вывести в низ бампера в штатный воздухозаборник ........
Кто-нибудь делал что то подобное? И вообще впуск доводили до ума?