forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по TD04 на 1.8T

Вопрос по TD04 на 1.8T

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Вопрос по TD04 на 1.8T

Сообщение Andre111 » Ср, 25 июл 2012, 7:04

Добрый день, где-то читал что есть решение с установкой данной турбины на этот мотор. В частности встречал ауди 1.8Т с такой турбиной (за 300 hp). У меня шкодовский AUM, в настоящее время сделан чип от Дяди Леши и вырезаны каты (даунпайп). Пытаюсь собрать информацию как бы подготовить машинку применительно к новой турбине. Какой необходим коллектор чтобы все более менее нормально встало, потому как на ауди, примеры которых я читал, другое расположение мотора. Опять же мб кто знает номерок коллектора...)
Поступила информация что ДМРВ и форсунок от ТТ 225 будет не достаточно, оставить 3-х барный РДТ и прикупить форсы 440сс. Далее кулер, какого диаметра должны быть патрубки? Хорошо бы еще узнать номера таких деталей как ДМРВ, топливного насоса и форсунок.
И еще, может кто знает в Москве сервисы в которых бы реально было собрать такой проект. В общем нужен сервис где люди будут знать что нужно ставить и как это делается. В Твери я боюсь это нереально. Прошивку думаю делать уже отдельно, вести блок, либо всю машину, от Сергейника либо от Калекса, потому, что этим людям можно доверять и не будет никаких проблем. Уже консультировался с понимающими людьми, хотелось бы еще поговорить с тем у кого имеется уже опыт установки.
Извините если много вопросов, опыта мало в технике, своими руками не осилить точно.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Вопрос по TD04 на 1.8T

Сообщение aguwa » Чт, 16 авг 2012, 20:26

ответил тебе в личку
aguwa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 21:11

Re: Вопрос по TD04 на 1.8T

Сообщение Raptile » Пт, 17 авг 2012, 15:45

Андрей обратись в вагдоктор. Был у них в сервисе мне очень понравилось проекты они вроде не плохие собирают.
Raptile
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 23:07

Re: Вопрос по TD04 на 1.8T

Сообщение aguwa » Пн, 20 авг 2012, 16:11

В ваг-докторе проекты может и интересны,но манера общения оставляет желать лучшего.попытки развести клиента на всем что только можно. но как только понимают что клиент соображает и местами больше чем они сами,становятся крайне неприветливыми и теряют всякий интерес к дальнейшей работе!
aguwa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 21:11

Re: Вопрос по TD04 на 1.8T

Сообщение vik 40 » Ср, 17 окт 2012, 22:29

Да делали на АК такое,коллектор с ебея но можно и в мск купить 8000р,насос бош 044 100%,форсы 063 достаточно ну и софт толковый!
Audi A4 1.8T QUATTRO, Skoda octavia 1.8T WTS,Subaru impreza wrx sti
Аватара пользователя
vik 40
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 21:49
Откуда: Обнинск

Re: Вопрос по TD04 на 1.8T

Сообщение AlekseyHT » Пт, 25 янв 2013, 17:06

зачем TD с нестандартными фланцами?

вот коллектор:
http://www.drive2.ru/users/alekseyht/blog/122180/#post

вот турбокомпрессор:
http://www.drive2.ru/users/alekseyht/blog/133685/#post
гибрид К04 Turbo Dynamics MD421 под APX/BAM на фото, но под "приёмник" AGU/ARZ/AUM и т.д. есть такие же аналоги.

если тема ещё интересна - пишите, с радостью отвечу.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron