
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Qseft писал(а):Мож кому пригодится.
Ради интереса произвел теоретический расчет динамики авто от ее параметров без учета сопротивления воздуха, качения и тем, чем можно пренебречь для достижения достоверности расчета в 90%.
Так вот: вынимаем запаску, домкрат и ключ = 25 кг, снимаем защиту картера =15 кг, меняем аккумулятор на щелочной (его вес 6 кг) = 15 кг, ставим лекие колеса 15 радиуса вместо штатных 20-кг = диск 5 кг + резина 8кг, в итоге в сабже все написано. Ошибок в расчете вроде нет:
http://www.filehoster.ru/files/l7826
ksux писал(а):Макс, ведь для смеха есть курилка с юмором.Плодить новые темы не хотел ,а про вес у нас только эта.
Видел твое высказывание на одном из автофорумов про облегченные шкивы,лучше бы подробней рассказал тут.
Есть вот такой калькулятор :
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
Посчитав примерный вес установленной музыки,шумоизоляции и.т.д. мой авто прибавил примерно 80кг ,а учитывая
вес 17 колес и тормозов РС это еще ~40кг итого вес авто со мной вместе (+84кг) дошел почти до 1500
вот так.
Дело не в секундах,это же отдельное направление в тюнинге.
Power at Flywheel (BHP) : 320
Weight without Driver (KG) : 1450
Power to Weight Ratio (BHP Per Ton) : 224.23
0 - 60 (Secs) : 4.52
0 - 100 (Secs) : 11.74
60 - 100 (Secs) : 7.22
Quarter Mile (Secs) : 13.20
Terminal Speed (MPH) : 106.04
Drag Strip Quarter Mile (Secs) : 12.80
Drag Strip Terminal Speed (MPH) : 109.47
ksux писал(а):Конечно калькулятор не абсолютный.
Но с другой стороны ты ведь заезжал с ауди РС4 (не попутал я?) у которой 4.9 до сотни? и вроде как успешно заезжал то.
Вот наверно эти пол секунды и решили.
скорость в калькуляторе в милях (так на всякий)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4