дилеру Авто-моторс за установку без заморочек, работы на час, за работу взяли 1тр
делать самому такое в гараже было бы напряжно, всё таки подъёмник это вещь необходимая
далее по существу
установку совместил с с ТО-2, раз уж масло меняют и снимают защиту, то до кучи и стаб поменяли
для замены необходимо снять подрамник, хотя кто-то писал приопустить заднюю часть.
на деле отворачиваем 4 болта крепления рулевой к подрамнику, 4 болта крепления подрамника к кузову, 2 болта скоб резинок( вместо резинок в комплекте лежат разрезанные полиуретановые), 2 болта стоек стабилизаторов и один наконечник рулевой.
и плавно опускаем всё хозяйство на домкрате
путём хитрых изворотов снимаем старый стаб и в обратном порядке ставим новый, больше диаметром и весом

небольшая заминка при сборке это затянуть полиуретановые втулки

дальше осталось тока собрать всё в обратном порядке
5 км до дома показали увеличение жёсткости, которое проявилось в уменьшении клевка при проезде неровностей,
задний стабилизатор ставится проще
достаточно найти яму, отвернуть нижние болты стоек, взять новые из комплекта и наживить стаб.
после установки второго стаба, подвеска заработала сбалансировано, упруго.
Существенно уменьшились боковые крены, и даже продольные
Вывод. если есть деньги и есть желание получить более послушную машину - нужно ставить.