
И собственно вопрос: ставил ли кто пневмоподвеску на 7-ю октавию, так как темы, вроде, есть, а фактов установки я не видел, хоть и машина довольно долго присутствует на рынке.
Главные требования:
- возможность временно(на проезд препятствий) повысить просвет машины хотя бы до 175(как было у меня на предыдущей машине) или выше. Занижение ниже заводских - не нужно
- бюджетность, но отказоустойчивость (планируется ещё жену за руль сажать, а ремонт на трассе - это точно не про неё)
- по возможности, сохранение параметров родной подвески. Если чуть улучшить плавность не ухудшая управляемости и валкости, будет только плюс, хотя я больше 120 по трассе не езжу, но колейность в области большая, а последние 30 минут до загородного дома, дорога, местами, танкодром напоминает.
Конечно, можно и колёса по больше поставить, но тогда, судя по отзывам, ухудшится управляемость и появится бОльшая валкость, а чёткость управления этой машиной мне нравится. Хотя, судя по всему, на следующую зиму, всё-же колёса скауовской размерности надо будет брать. Или покупать УАЗик

И да, я здравый человек, я понимаю, что Октавию во внедорожник не превратить. И да, я полностью отдавал себе отчёт об этой машине и, на тот момент, клиренс и передний свес были не так критичны.
И также, насколько я понимаю, что ходы подвески у платформы маловаты, но всё же интересна данная возможность