1. Европейские пружины мягче чем в ППД?
2. Обязательно ли передние тоже ставить европейские, или просто снять проставки?
3. Если спереди оставить ППД, сзади поставить европейские - из-за разницы в жёсткости не станет ли хуже управляемость?

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
nikeenko писал(а):Много прочитал про замену пружин и аммортизаторов вместо ППД - не нашел ответов:
1. Европейские пружины мягче чем в ППД?
2. Обязательно ли передние тоже ставить европейские, или просто снять проставки?
3. Если спереди оставить ППД, сзади поставить европейские - из-за разницы в жёсткости не станет ли хуже управляемость?
nikeenko писал(а):Много прочитал про замену пружин и аммортизаторов вместо ППД - не нашел ответов:
1. Европейские пружины мягче чем в ППД?
2. Обязательно ли передние тоже ставить европейские, или просто снять проставки?
3. Если спереди оставить ППД, сзади поставить европейские - из-за разницы в жёсткости не станет ли хуже управляемость?
nikeenko писал(а):Много прочитал про замену пружин и аммортизаторов вместо ППД - не нашел ответов:
1. Европейские пружины мягче чем в ППД?
2. Обязательно ли передние тоже ставить европейские, или просто снять проставки?
3. Если спереди оставить ППД, сзади поставить европейские - из-за разницы в жёсткости не станет ли хуже управляемость?
nikeenko писал(а):Спасибо за ответы.![]()
Хотел спросить у тех, кто с обвесом WTS менял пружины, не меняя аммортизаторы-как ощущения (управляемость), не цепляет ли передний бампер. Думаю поменять все пружины на европейские, или можно просто задние+снять простави с передних?
nikeenko писал(а):не цепляет ли передний бампер. Думаю поменять все пружины на европейские, или можно просто задние+снять простави с передних?
zorkiy писал(а):я езжу с - 35 мм от европейки и не цепляю ни где. правда у меня не втс.
ALEXander писал(а):nikeenko писал(а):Много прочитал про замену пружин и аммортизаторов вместо ППД - не нашел ответов:
1. Европейские пружины мягче чем в ППД?
2. Обязательно ли передние тоже ставить европейские, или просто снять проставки?
3. Если спереди оставить ППД, сзади поставить европейские - из-за разницы в жёсткости не станет ли хуже управляемость?
1. Задние пружины "евро" короче по кол-ву витков (~0.7витка) => пожестче, но не намного, максимум на 10% (по ощущениям).
2. Передние пружины я не менял, не знаю, но думаю они как на европейке. Просто снимай проставки.
3. а)будет хуже управляемость - "сбитый" зад и "валкая" морда.
б)зад будет прижат, как будто везешь арбузы.
nikeenko писал(а):Т.е. у тебя спереди стоят " русские" пружины без проставок , а сзади - европейские?
nikeenko писал(а):Реально лучше рулится? Аммортизатооры менял?
ALEXander писал(а):nikeenko писал(а):Т.е. у тебя спереди стоят " русские" пружины без проставок , а сзади - европейские?
Именно так. Сзади стоят европейки ---BR (AM мягкие были бы)
nikeenko писал(а):Реально лучше рулится? Аммортизатооры менял?
Рулится намного лучше, с ППД вообще боялся в повороты входить.Аммортизаторы не менял.
T_e_m писал(а):Знатоки тюнинга подсказывайте пож,
А5, 1,6
правильно я понял, чтобы убрать ППД, и восстановить евро вид,
1. спереди снимаем проставки
2. сзади ставим евро пружины
если оно так, подскажите плиз:
коды задних пружин
заранее пасибо
з.ы. если есть у кого фото А5 на евро пружинах показывайте
Skuchny писал(а):T_e_m писал(а):Знатоки тюнинга подсказывайте пож,
А5, 1,6
правильно я понял, чтобы убрать ППД, и восстановить евро вид,
1. спереди снимаем проставки
2. сзади ставим евро пружины
если оно так, подскажите плиз:
коды задних пружин
заранее пасибо
з.ы. если есть у кого фото А5 на евро пружинах показывайте
не правильно, на А5 нет проставок, надо менять передние пружины тоже. А вообще в разделе форума по А5 есть специальная тема по данному вопросу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2