forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли просто срезать пружины, чтобы уменьшить клиренс?

Можно ли просто срезать пружины, чтобы уменьшить клиренс?

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Можно ли просто срезать пружины, чтобы уменьшить клиренс?

Сообщение UgarOff » Вт, 05 июл 2005, 12:28

У кого какие мнения?
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение VirLad » Вт, 05 июл 2005, 13:36

Вообще, говорят, что резать пружины нельзя.... Но в свое время на ТАЗе резал и был очень доволен результатом...
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение UgarOff » Вт, 05 июл 2005, 13:52

Если не резать, то какие возможны варианты?
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Вт, 05 июл 2005, 20:33

Денис писал(а):Если не резать, то какие возможны варианты?


Специальные покупать, имхо 8)
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Makasiy » Вт, 05 июл 2005, 21:39

Russell писал(а):
Денис писал(а):Если не резать, то какие возможны варианты?


Специальные покупать, имхо 8)


А тут есть только эти два варианта. Резать дешевле, готовые покупать дороже.
Во втором варианте ты можешь поставить более жесткие пружины, спортивные, а можешь оставить жесткость неизменной. Вот и вся наука об уменьшении клиренса
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение UgarOff » Ср, 06 июл 2005, 8:16

А чем грозит для машины срезание пружин?
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Ср, 06 июл 2005, 10:14

Денис писал(а):А чем грозит для машины срезание пружин?


последствиями неграмотного изменения заводских параметров подвески (т.е. результат не просчитан заранее инженерами)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение s.p » Ср, 06 июл 2005, 11:06

Денис писал(а):А чем грозит для машины срезание пружин?


Таже херь что и проставки поставить ИМХО.
А вообще все жаждут приподнять свой агрегат, а не к земле опустить.. :D
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение VirLad » Ср, 06 июл 2005, 12:30

Денис писал(а):А чем грозит для машины срезание пружин?


Меньшей жизнью амортизаторов. На практике в 1.5 раза уменьшается их ресурс.
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение VirLad » Ср, 06 июл 2005, 12:32

Денис писал(а):Если не резать, то какие возможны варианты?


Если у тебя пружины с переменным шагом, то резать нужно с той стороны, где шаг меньше. Если обычные пружины, то пофигу с какой стороны.
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение UgarOff » Ср, 06 июл 2005, 13:05

Спасибо за инфу. А сколько будет стоить поставить спортивные ("специальные")?
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение VirLad » Ср, 06 июл 2005, 21:56

Денис писал(а):Спасибо за инфу. А сколько будет стоить поставить спортивные ("специальные")?


А у тебя какая машина-то ?
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение Makasiy » Чт, 07 июл 2005, 0:05

Достаточно дорого будет стоить это удовольствие. Koni, KW, Bilstein, Eibach, все делают амортизаторы и пружины на Skoda, в среднем спортивный комплект подвески 4 пружины и 4 амортизатора стоят в районе $700-800. Выбирай что нравится, покупай и ставь.
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Demjan » Чт, 07 июл 2005, 0:10

Одно время я интересовался этим для фабы! Короче так: если не сильно занижать, то можно поставить укароченые пружины H&R со стандартными амортизаторами, но если больше 4 см то надо и амортизаторы менять.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Russell » Чт, 07 июл 2005, 0:20

s.p писал(а):А вообще все жаждут приподнять свой агрегат, а не к земле опустить.. :D



Дело говоришь. Я тоже так считаю. Для меня тюнинг - это прежде всего увеличение комфорта и улучшение эксплутационных свойств. Чем выше машина - тем удобнее залезать на тротуары, и меньше шансов поймать приключения на одно место в виде поломанных бамперов, мятых порогов и т.д.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1