forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Degwello » Пт, 26 ноя 2010, 18:33

Jussi писал(а):omg....
B14 для RS
стоят 45000руб под ключ...откуда 75????
B16
63500-64500руб.
дело лишь в отвественности поставщика, Ковальчуку проще продавать АСТ. Вот они и вскрывают моск рассказами о невозможности обслуживания Bilstein и о прелестях АСТ, пытаясь дать мега задранный ценник первым и адекватный - второму бренду.
все вышесказанное ИМХО...


На самом деле человек общался скорее всего со мной, я же не занимаюсь продукцией Bilstein...
Bilstein и H&R это отдельная песня, которой занимается другой менеджер.......я просто мог неправильно посчитать......сейчас пересмотрел прайсы, но у меня все равно 45(В14) и 65(ПСС10) ну никак не получается)
По AST - в первую очередь это выгодно не КМС(нам выгодней продавать Reiger), а Вам, дорогие клубни, ибо один раз купив подвеску вы про нее забываете раз и навсегда - остальное это головная боль нашей компании (настройка, обслуживание и пр.)
Сегодня имел возможность столкнуться с пружинами непонятного происхождения, на 2клубных машинах - так вот оба владельца немного расстроились, ибо машины не "занизились" так как было заявлено...думаю с H&R таких проблем бы не возникло......так сколько же можно покупать по 10раз некачественные продукты????
вот AST на Octavia.......если это клубная машина( я просто не знаю), то можете сами все узнать у владельца......
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Сб, 27 ноя 2010, 21:34

Diablo писал(а):а кто сказал что SuperSport это тайвань?
не услышал ответа...


я могу ошибаться! это нормально. но то, что подобные подвески SuperSport или Jom не отличаются качеством и надежностью уже не раз было подтверждено.
Обычно компании, производящие подвеску имеют либо свою производственную базу со своими ноухау и качеством- актуально для гигантов по типу Sachs, Bilstein, Tein, Kayaba (only Japan), Showa и пр. Другие заказывают свои амортизаторы на этих заводах (но стоимость такой подвески сразу выделяет их из общей массы ширпотреба) или штампуют свою продукцию на тайваньских заводах, не отличающихся особыми характеристиками и надежностью.
Это не плохо и не хорошо, поскольку приобрести винты за 30тыров со всеми возможными регулировками - это подарок. Вопрос только в том, на сколько он акутален. Ибо подвеска должна работать и работать грамотно, а не на пружинах под 12кг/см2 с мягкими городскими двухтрубными амортизаторами.
В регионах некоторые предпочитают перебирать подобную подвеску и пытаться сколхозить ее под свои нужды автоспорта. У некоторых получается.

но здесь 99% пользователей этого форума, простые пользователи своих авто, которым важны именно надежность и эксплуатационные свойства подходящие для активной езды...

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
AT-FORGET писал(а):
Полностью с тобой согласен :good: , идти по пути наименьшего сопротивления всегда приятней , дабы избегая трату времени и нервов, мы ведь не живём по принципу "кто понял жизнь тот не торопится" :)
Уверен что знаешь , существует несколько типов подвески: грунт, гравий, асфальт, асфальт трэк - вот в последних двух можно запутаться, совершенно разные хар-ки отбой/сжатия + хар-ки пружин(идентичность занижения F и R осей) а понятия о жёсткости подвески у всех уважаемых форумчан ,разные :pardon: следовательно осознать правильность покупки , ИМХО возможно только по средствам личного опыта. ( акутально при условии отсутствия возможности протестить в различных условиях лично, до приобретения товара)


;)
именно поэтому я и пишу в теме, стараясь хоть как-то помочь на основании личного опыта эксплуатации двух ПП хэтчей с подвеской Макферсон. ;)
я пробовал и разные типы пружин, и разные типы подвесок и после всех этих вливаний денег в машины нашел для себя золотую середину и в угоду городской управляемости и любительских заездов в Мячково. Хотя под последнее, по хорошему, нужно перелопатить всю машину и иметь ее только для трэк-дэйс :)))
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 27 ноя 2010, 22:36

Общался с Ковальчуком по поводу АСТ давно давно....ничего не изменилось смотрю:))))))) как впаривал втридорога с красивыми словами,так и впаривает......до сих пор.
Что тогда,что сейчас остановился на Б6 спорт.И еще ни разу об этом не пожалел.Рекомендую.Первый раз брал сам,последний у Джусси.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Diablo » Сб, 27 ноя 2010, 22:53

Jussi писал(а):
Diablo писал(а):а кто сказал что SuperSport это тайвань?
не услышал ответа...


я могу ошибаться! это нормально. но то, что подобные подвески SuperSport или Jom не отличаются качеством и надежностью уже не раз было подтверждено.
А чем было подтверждено расскажите пож...
И то что кто то на каком то заводе делали это откуда такая информация?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Diablo писал(а):
Jussi писал(а):
Diablo писал(а):а кто сказал что SuperSport это тайвань?
не услышал ответа...


я могу ошибаться! это нормально. но то, что подобные подвески SuperSport или Jom не отличаются качеством и надежностью уже не раз было подтверждено.
А чем было подтверждено расскажите пож...
И то что кто то на каком то заводе делали это откуда такая информация?

Расскажите кто сталкивался с подвеской SuperSport???
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Вс, 28 ноя 2010, 2:47

все в личке...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Degwello » Пн, 29 ноя 2010, 11:17

aleksBlackRS писал(а):Общался с Ковальчуком по поводу АСТ давно давно....ничего не изменилось смотрю:))))))) как впаривал втридорога с красивыми словами,так и впаривает......до сих пор.
Что тогда,что сейчас остановился на Б6 спорт.И еще ни разу об этом не пожалел.Рекомендую.Первый раз брал сам,последний у Джусси.

Уважаемый aleksBlackRS никто Вам и остальным не "впаривает" как Вы выразились, компания КМС никогда не откажет Вам в обслуживании подвески, даже если приобреталась она не у нас......если есть возможность приобрести нормальную подвеску (AST, Proflex, Reiger) дешевле, чем у нас, то дерзайте......
Цены на данные продукты при покупке и обслуживании в КМС более чем гуманные.......если же говорить про околостоковый ширпотреб типа Bilstein, то цены среднерыночные, однако это не совсем наш профиль, т.к. данные амортизаторы не надо обслуживать(их можно только выбрасывать) и не надо настраивать(там уже идут настройки для "настоящих"
 Скрытый текст
среднестатистических
драйверов).........
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пн, 29 ноя 2010, 23:32

Degwello писал(а):...если же говорить про околостоковый ширпотреб типа Bilstein, то цены среднерыночные, однако это не совсем наш профиль, т.к. данные амортизаторы не надо обслуживать(их можно только выбрасывать) и не надо настраивать(там уже идут настройки для "настоящих"
 Скрытый текст
среднестатистических
драйверов).........


среднестатистические драйверы, как показывает практика, выбирают именно околостоковую подвеску, поскольку весь их среднестатистический драйв реализован в городской среде.
и чрезмерные регулировки сжатия отбоя, затягивания пружин, в попытках изменить управляемость никому особо не нужны. тут большая часть пользователей потребители, а не творцы :)
а уж обслуживаемые амортизаторы, это для тех кто действительно хочет этим заниматься.
мне, простому пользователю хот-хэтча подобные манипуляции не нужны. А для кольца и города сочетать одну подвеску проще на "околостоке", хотя опять же...для японопрома желтые немецкие амортизаторы это явный околосток, а для немецких авто, это уже "полуспорт" :)


ЗЫ: кстати, я не просто рассказываю "драйверам" про Бильштайн, я на нем езжу каждый день сам, наматывая по 150км в день...
а на чем ездишь каждый день ты?!
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Degwello » Вт, 30 ноя 2010, 12:38

..............А для кольца и города сочетать одну подвеску проще на "околостоке"....................
Для кольца и города вообще сочетать ничего нельзя - либо кольцо либо город(если мы не про европу говорим ;))) )...........а вот грунт/гравий, думаю, это ближе к нашему городу ;) вот это как раз сочетать можно.......
Езжу последние 5лет на AST SpotLine1......причем регулировкой (на этой версии всего одна - отбой и сжатие одновременно) пользуюсь регулярно - по городу летом - одни настройки, на даче другие, сейчас по зиме - третьи.......для меня это удобно.....
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 03 дек 2010, 20:00

Я усмехаясь промолчу......сколько лет прошло,а все одно и то же:))))))))))))))))))
АСТ сила,все остальное гавно.......
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Degwello » Пн, 06 дек 2010, 11:31

aleksBlackRS писал(а):Я усмехаясь промолчу......сколько лет прошло,а все одно и то же:))))))))))))))))))
АСТ сила,все остальное гавно.......

Нет, все меняется.... ;)
-если сравнивать китайцев и AST, то AST действительно сила
- если сравнивать Reiger и AST, то AST г*но :D
Вопрос что сравнивать.....я бы с удовольствием приобрел бы Reiger, ну или как вариант Proflex с гидробуфером и на роликовом подшипнике, но это совсем другой бюджет.
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Кувшинов » Вс, 19 дек 2010, 21:12

Около двух месяцев назад озадачился выбором подвески для А5 FL 1.8Т мкпп. Почитав форум решил остановиться на Бильштайне (по отзывам Jussi и aleksBlackRS). Осталось сделать выбор В4 или В6 и подобрать пружины РС или Эйбах, вообщем хотелось избавиться от ППД, улучшить управляемость и комфорт оставить на приемлемом уровне. Получилось В6 и пружины РС по совету Димы(Jussi),запчасти заказал тоже у него. Три дня назад установил этот комплект и проехал около 1000 км по разным дорогам, впечатления только положительные, машинка преобразилась: пропал пластмассовый звук в задней подвеске, не клюет носом при разгоне, не рыскает в колее, рулежка и управляемость - отлично, а как В6 глотает дефекты на дороге в городском режиме, я не ожидал ( шума в салоне стало меньше,сверчков не прибавилось, их не стало). В общем советую, спорт+комфорт для среднестатистического драйвера и Российских дорог. Да, чуть не забыл при установке задних амортизаторов пыльники нужны только жесткие (подходят от задних амортизаторов Волги с доработкой верхнего отверстия до 35 мм, что бы одеть на отбойник, отбойники соответсвенно РС перед и зад). Огромнейшее Спасибо Дмитрию (Jussi) за помощь по выбору подвески.
Сын тоже хочет высказать свое мнение, поэтому передаю ему слово.
«Здравствуйте, уважаемые участники шкода клуба. Сам езжу на Kia Cee’d. И так, начнемс. Сначала плюсы:
1.Подвеска стала работать на много тише! Пропал тот пустой звук сзади, который издавали штатные амортизаторы(у нас возникали мысли, что это особенность задней независимой подвески, издавать такой пустоватый звук при проезде швов, небольших ям, т.к. на Сиде звук от работы подвески примерно такой же). Звук от передних аммо было не так заметно, но все же стало тише. При проезде швов (особенно на мостах) стало очень комфортно (как в акустическом плане, так и физическом =) )
2.Пропала раскачка на волнах, которая особенно сильно проявлялась после 110-120 км/ч. А то порой машина становилась похожа на неуправляемый снаряд, особенно если нажать хорошо на газ.
3.Намного меньшая чувствительность к «колейности» дороги. Поначалу даже не замечаешь, что попал в колею. В то время как на стандартной её заметно «колбасило»
4.Естественно, стала более отзывчивой на поворот руля.
5.При переставке (из ряда в ряд) пропали огромные крены
6.На разгоне наконец-то! Перестало поднимать «морду» авто вверх. А то уж слишком сильно ее поднимало, такое ощущение было, что сидишь в самолете. Теперь нажал газ и ушел… в точку =).
7.При езде по неровной дороге на 1-2 передаче, машина стала даже мягче и ехать по такой дороге комфортней!
8.Стала похожа на машину, а то выглядела как какая-то «коркалыга»
Теперь немного о минусах :
1.Не особо понравилось то, что теперь всю информацию о дорожном покрытии, чувствуешь своей пятой точкой (авто повторяет микропрофиль дороги). Но что поделать, для меня лучше жестче, чем «вялый овощ». И скорее это дело привычки.
2.Чувствую летом будет ещё жестче, т.к. там 225/45/17, а сейчас 205/55/16. Ну что же время покажет.
Зато теперь мой сид на фоне шкоды, кажется комфортным, хотя раньше было наоборот =)
Итак, подведу небольшой итог. Результатом тюнинга я очень доволен! Огромное спасибо хочу сказать Дмитрию, всё было сделано в лучшем виде. Очень адекватный и приятный в общении человек. Побольше бы таких! Спасибо за внимание.»
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Den » Вс, 19 дек 2010, 23:27

Degwello писал(а):Езжу последние 5лет на AST SpotLine1.....


интересна стоимость спортлайна на тур)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пн, 20 дек 2010, 0:00

Den писал(а):
Degwello писал(а):Езжу последние 5лет на AST SpotLine1.....


интересна стоимость спортлайна на тур)


Дэн, я думаю GNU придется продать и всю снарягу :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кувшинов писал(а):Около двух месяцев назад озадачился выбором подвески для А5 FL 1.8Т мкпп....Спасибо за внимание.»


всегда рад помочь :)
отличный отчет!
Спасибо!!! ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Den » Пн, 20 дек 2010, 0:12

Jussi писал(а):Дэн, я думаю GNU придется продать и всю снарягу :lol:


Дим) тем не менее интерес чтука такая) его удовлетворять надо)) пока я хочу вялотекуще ценник узнать)
а там... шэф мне вон ригер свой отдать предлагает) боевой) ток он совсем немного не подходит))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пн, 20 дек 2010, 2:12

Den писал(а):
Jussi писал(а):Дэн, я думаю GNU придется продать и всю снарягу :lol:


Дим) тем не менее интерес чтука такая) его удовлетворять надо)) пока я хочу вялотекуще ценник узнать)
а там... шэф мне вон ригер свой отдать предлагает) боевой) ток он совсем немного не подходит))


какие проблемы, засунем :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3