Кувшинов » Вс, 19 дек 2010, 21:12
Около двух месяцев назад озадачился выбором подвески для А5 FL 1.8Т мкпп. Почитав форум решил остановиться на Бильштайне (по отзывам Jussi и aleksBlackRS). Осталось сделать выбор В4 или В6 и подобрать пружины РС или Эйбах, вообщем хотелось избавиться от ППД, улучшить управляемость и комфорт оставить на приемлемом уровне. Получилось В6 и пружины РС по совету Димы(Jussi),запчасти заказал тоже у него. Три дня назад установил этот комплект и проехал около 1000 км по разным дорогам, впечатления только положительные, машинка преобразилась: пропал пластмассовый звук в задней подвеске, не клюет носом при разгоне, не рыскает в колее, рулежка и управляемость - отлично, а как В6 глотает дефекты на дороге в городском режиме, я не ожидал ( шума в салоне стало меньше,сверчков не прибавилось, их не стало). В общем советую, спорт+комфорт для среднестатистического драйвера и Российских дорог. Да, чуть не забыл при установке задних амортизаторов пыльники нужны только жесткие (подходят от задних амортизаторов Волги с доработкой верхнего отверстия до 35 мм, что бы одеть на отбойник, отбойники соответсвенно РС перед и зад). Огромнейшее Спасибо Дмитрию (Jussi) за помощь по выбору подвески.
Сын тоже хочет высказать свое мнение, поэтому передаю ему слово.
«Здравствуйте, уважаемые участники шкода клуба. Сам езжу на Kia Cee’d. И так, начнемс. Сначала плюсы:
1.Подвеска стала работать на много тише! Пропал тот пустой звук сзади, который издавали штатные амортизаторы(у нас возникали мысли, что это особенность задней независимой подвески, издавать такой пустоватый звук при проезде швов, небольших ям, т.к. на Сиде звук от работы подвески примерно такой же). Звук от передних аммо было не так заметно, но все же стало тише. При проезде швов (особенно на мостах) стало очень комфортно (как в акустическом плане, так и физическом =) )
2.Пропала раскачка на волнах, которая особенно сильно проявлялась после 110-120 км/ч. А то порой машина становилась похожа на неуправляемый снаряд, особенно если нажать хорошо на газ.
3.Намного меньшая чувствительность к «колейности» дороги. Поначалу даже не замечаешь, что попал в колею. В то время как на стандартной её заметно «колбасило»
4.Естественно, стала более отзывчивой на поворот руля.
5.При переставке (из ряда в ряд) пропали огромные крены
6.На разгоне наконец-то! Перестало поднимать «морду» авто вверх. А то уж слишком сильно ее поднимало, такое ощущение было, что сидишь в самолете. Теперь нажал газ и ушел… в точку =).
7.При езде по неровной дороге на 1-2 передаче, машина стала даже мягче и ехать по такой дороге комфортней!
8.Стала похожа на машину, а то выглядела как какая-то «коркалыга»
Теперь немного о минусах :
1.Не особо понравилось то, что теперь всю информацию о дорожном покрытии, чувствуешь своей пятой точкой (авто повторяет микропрофиль дороги). Но что поделать, для меня лучше жестче, чем «вялый овощ». И скорее это дело привычки.
2.Чувствую летом будет ещё жестче, т.к. там 225/45/17, а сейчас 205/55/16. Ну что же время покажет.
Зато теперь мой сид на фоне шкоды, кажется комфортным, хотя раньше было наоборот =)
Итак, подведу небольшой итог. Результатом тюнинга я очень доволен! Огромное спасибо хочу сказать Дмитрию, всё было сделано в лучшем виде. Очень адекватный и приятный в общении человек. Побольше бы таких! Спасибо за внимание.»
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)