
на любых неровностях колесья так и норовят уехать в сторону. может всетаки не достаточно жесткие ТТшные сайленты?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
jikin писал(а):обулся в 17ые. на колеях тащит жестоко(( в прошлом году было лучше. что поменялось: другие сайленты, другой стаб и давление в шинах в прошлом году было 2.5, а сейчас 2.2.
на любых неровностях колесья так и норовят уехать в сторону. может всетаки не достаточно жесткие ТТшные сайленты?
Гаврила писал(а):jikin писал(а):обулся в 17ые. на колеях тащит жестоко(( в прошлом году было лучше. что поменялось: другие сайленты, другой стаб и давление в шинах в прошлом году было 2.5, а сейчас 2.2.
на любых неровностях колесья так и норовят уехать в сторону. может всетаки не достаточно жесткие ТТшные сайленты?
зима или лето на тапках?
тоже был непряитно удивлен, когда с летней потензы 050 перешел на зимнюю гудьир ультра грип экстрим.
и то и то - 225/45 на 17 тапочках
в шинах давление всегда (и зимой и летом) 2,35
так вот - на зимней резине в колеях болтает, гаг г... в проруби.
если актвино рулить и куда-то ехать относительно быстро - устаешь.
думал просто, что экстремальный гудьир не фонтан резинка
сейчас когда все колдобины наружу полезли - поднял в шинах давление до 2,5 чтобы хоть как-то уберечь и колеса, и боковину шины.
некомфортно совсем на МКАДе стало, особенно во втором левом, где самые большие колеи.
в общим - мечтаю о летнем держакае и нормальном давлении в шинах...
jikin писал(а):да в том то и дело что лето! причем резина та же что и прошлый сезон.
Гаврила писал(а):jikin писал(а):да в том то и дело что лето! причем резина та же что и прошлый сезон.
холодное еще для лета
резинка дубеет, становится пластмассовой и не держит нифига
ИМХО
ты лета дождись
jikin писал(а):все плохо. ездить невозможно. удовольствия 0 + надоедает постоянно ловить машину. я не верю что у всех так
jikin писал(а):давление поднял в колесах до 2.4.
drake757 писал(а):Ну и конечно +1 к совету дождаться хотя бы 10 градусов цельсия - пока погода очень холодная для летней хорошей резины.
drake757 писал(а):У меня 23й стаб от ТТ, рычаги от ТТ стало по сравнению со стоком только лучше.
Гаврила писал(а):
хм...
а я вот о чем думаю - а есть ли смысл от ТТ кватро 3,2 пружинки поставить? на полноприводную шкоду?
ибо не хочу особо сильно занижать машину и сильно жесткие тюнинговые пружины юзать тоже особого жеалния нет - при короткой базе машина прыгает как мячик...
Гаврила писал(а):36RusOcta4x4 советовал пружины от R32...
но я читал что был неудачный опят с их установкой.
может, от ТТ можно заюзать?
drake757 писал(а):А к какому занижению стремишься? какие аммо хочешь использовать?
drake757 писал(а):Я вот кстати вобще не против нормально подобранной продукции эйбах или хр.
Гаврила писал(а):drake757 писал(а):А к какому занижению стремишься? какие аммо хочешь использовать?
сейчас стоят Бильштайн Б6 + проствки, те что for models with heavy duty suspension + штатные пружины
где-то 165 мм сейчас клиренс (я хз, может зща счет того что аммо новые машина привстала...) - раньше все устраивало, но сейчас практически нет необходимости в джипе
нужен клиренс 120...130 мм, европейский
Гаврила писал(а):drake757 писал(а):Я вот кстати вобще не против нормально подобранной продукции эйбах или хр.
меня смущает тот факт, что все пружины тюнинговые жестче штата...
жесткие аммо + жесткие пружины - не самое оптимальное сочетание на мой взгляд.
а так я тоже не против, а наоборот - всецело за
welty писал(а):ты же еще неделю назад говорил что по стройкам не проехать на 120-130мма теперь готофф?
welty писал(а):б6 не стоит брать просто.. вот где зубодробилка
Гаврила писал(а):меня смущает тот факт, что все пружины тюнинговые жестче штата...
жесткие аммо + жесткие пружины - не самое оптимальное сочетание на мой взгляд.
а так я тоже не против, а наоборот - всецело за
drake757 писал(а):Гаврила писал(а):меня смущает тот факт, что все пружины тюнинговые жестче штата...
жесткие аммо + жесткие пружины - не самое оптимальное сочетание на мой взгляд.
а так я тоже не против, а наоборот - всецело заdrake757 писал(а):Да аммо у тебя действительно жесткие штописец. Думаю что в твоем случае ваговские низкие пружины наверное лучший вариант
+пицот, именно так я и рассуждалdrake757 писал(а):наверное если тебе хочется европейский клиренс то логично поставить пружины от европейки.
нет такого понятия для 4x4 и RS как "европейка"![]()
полноприводники фольксвагена и шкоды идут с единым клиренсом вне зависимости от страны поставки - та самая heavy duty suspension
а не задраные - это Сеат и Ауди
осталось понять, от чего пружинки приткнуть...drake757 писал(а):Или докатать подвеску и взять кит например кони, где низкие пружины будут подобраны по характеристикам к амортизаторам.
Гаврила писал(а):drake757 писал(а):Или докатать подвеску и взять кит например кони, где низкие пружины будут подобраны по характеристикам к амортизаторам.
с моими годовыми пробегами в 15 ткм я устаню свои аммики докатывать![]()
а так да - взять кит и не взрывать моск себе и окружающим![]()
может и дозрею когда-нибудь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1