forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение jikin » Ср, 25 мар 2009, 14:48

обулся в 17ые. на колеях тащит жестоко :((( в прошлом году было лучше. что поменялось: другие сайленты, другой стаб и давление в шинах в прошлом году было 2.5, а сейчас 2.2.

на любых неровностях колесья так и норовят уехать в сторону. может всетаки не достаточно жесткие ТТшные сайленты?
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Гаврила » Ср, 25 мар 2009, 16:59

jikin писал(а):обулся в 17ые. на колеях тащит жестоко :((( в прошлом году было лучше. что поменялось: другие сайленты, другой стаб и давление в шинах в прошлом году было 2.5, а сейчас 2.2.

на любых неровностях колесья так и норовят уехать в сторону. может всетаки не достаточно жесткие ТТшные сайленты?


зима или лето на тапках?

тоже был непряитно удивлен, когда с летней потензы 050 перешел на зимнюю гудьир ультра грип экстрим.
и то и то - 225/45 на 17 тапочках
в шинах давление всегда (и зимой и летом) 2,35

так вот - на зимней резине в колеях болтает, гаг г... в проруби.
если актвино рулить и куда-то ехать относительно быстро - устаешь.
думал просто, что экстремальный гудьир не фонтан резинка

сейчас когда все колдобины наружу полезли - поднял в шинах давление до 2,5 чтобы хоть как-то уберечь и колеса, и боковину шины.
некомфортно совсем на МКАДе стало, особенно во втором левом, где самые большие колеи.

в общим - мечтаю о летнем держакае и нормальном давлении в шинах...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение jikin » Ср, 25 мар 2009, 18:54

Гаврила писал(а):
jikin писал(а):обулся в 17ые. на колеях тащит жестоко :((( в прошлом году было лучше. что поменялось: другие сайленты, другой стаб и давление в шинах в прошлом году было 2.5, а сейчас 2.2.

на любых неровностях колесья так и норовят уехать в сторону. может всетаки не достаточно жесткие ТТшные сайленты?


зима или лето на тапках?

тоже был непряитно удивлен, когда с летней потензы 050 перешел на зимнюю гудьир ультра грип экстрим.
и то и то - 225/45 на 17 тапочках
в шинах давление всегда (и зимой и летом) 2,35

так вот - на зимней резине в колеях болтает, гаг г... в проруби.
если актвино рулить и куда-то ехать относительно быстро - устаешь.
думал просто, что экстремальный гудьир не фонтан резинка

сейчас когда все колдобины наружу полезли - поднял в шинах давление до 2,5 чтобы хоть как-то уберечь и колеса, и боковину шины.
некомфортно совсем на МКАДе стало, особенно во втором левом, где самые большие колеи.

в общим - мечтаю о летнем держакае и нормальном давлении в шинах...


да в том то и дело что лето! причем резина та же что и прошлый сезон.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Гаврила » Чт, 26 мар 2009, 7:38

jikin писал(а):да в том то и дело что лето! причем резина та же что и прошлый сезон.


холодное еще для лета
резинка дубеет, становится пластмассовой и не держит нифига
ИМХО
ты лета дождись :wink:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение jikin » Чт, 26 мар 2009, 9:40

Гаврила писал(а):
jikin писал(а):да в том то и дело что лето! причем резина та же что и прошлый сезон.


холодное еще для лета
резинка дубеет, становится пластмассовой и не держит нифига
ИМХО
ты лета дождись :wink:


я себя который день этим успокаиваю)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение jikin » Пн, 06 апр 2009, 13:39

все плохо. ездить невозможно. удовольствия 0 + надоедает постоянно ловить машину. я не верю что у всех так :) да и у меня так не было. где же косяк, в сайлентблоках или стабилизаторе? на рс ведь стоит 19мм стаб?

в прошлом году, на полиуретане, можно было спокойно по диагонали проезжать очень глубокую колею.

давление поднял в колесах до 2.4.

:(
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение drake757 » Пн, 06 апр 2009, 13:50

Это просто с непривычки - всегда так по весне когда переходишь с зимней узкой и мягкой резины на широкую и жесткую летнюю. Ну и конечно +1 к совету дождаться хотя бы 10 градусов цельсия - пока погода очень холодная для летней хорошей резины.

У меня 23й стаб от ТТ, рычаги от ТТ стало по сравнению со стоком только лучше.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Пн, 06 апр 2009, 16:27

jikin писал(а):все плохо. ездить невозможно. удовольствия 0 + надоедает постоянно ловить машину. я не верю что у всех так :)


у всех так.
чуть больше 140 - и ваще перестраиваться ссыкотно :lol:

jikin писал(а):давление поднял в колесах до 2.4.


2,5 в каждом колесиге 8)
костотряс ваще пинцет
но уж лучше так, чем квадратные диски и переставки с полосы на полосу при маневре

drake757 писал(а):Ну и конечно +1 к совету дождаться хотя бы 10 градусов цельсия - пока погода очень холодная для летней хорошей резины.


+ пицот
для летней резины зима наступает +7 по цельсию
сейчас все еще холодно...

drake757 писал(а):У меня 23й стаб от ТТ, рычаги от ТТ стало по сравнению со стоком только лучше.


хм...
а я вот о чем думаю - а есть ли смысл от ТТ кватро 3,2 пружинки поставить? на полноприводную шкоду?
ибо не хочу особо сильно занижать машину и сильно жесткие тюнинговые пружины юзать тоже особого жеалния нет - при короткой базе машина прыгает как мячик...

36RusOcta4x4 советовал пружины от R32...
но я читал что был неудачный опят с их установкой.
может, от ТТ можно заюзать?

есть ли у кого-нибудь какая-либо инфа по этому вопросу?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение drake757 » Вт, 07 апр 2009, 16:15

Гаврила писал(а):
хм...
а я вот о чем думаю - а есть ли смысл от ТТ кватро 3,2 пружинки поставить? на полноприводную шкоду?
ибо не хочу особо сильно занижать машину и сильно жесткие тюнинговые пружины юзать тоже особого жеалния нет - при короткой базе машина прыгает как мячик...



а почему ты считаешь что на китовых пружинах она будет скакать? Я вот кстати вобще не против нормально подобранной продукции эйбах или хр. По поводу пружин от ТТ ничо сказать немогу. Я юзаю свои стоковые РС пружины с конями.

Гаврила писал(а):36RusOcta4x4 советовал пружины от R32...
но я читал что был неудачный опят с их установкой.
может, от ТТ можно заюзать?


Если великий ГУРУ советовал то я бы не сомневался и поставил =)))


А к какому занижению стремишься? какие аммо хочешь использовать?
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Вт, 07 апр 2009, 17:44

drake757 писал(а):А к какому занижению стремишься? какие аммо хочешь использовать?


сейчас стоят Бильштайн Б6 + проствки, те что for models with heavy duty suspension + штатные пружины
где-то 165 мм сейчас клиренс (я хз, может зща счет того что аммо новые машина привстала...) - раньше все устраивало, но сейчас практически нет необходимости в джипе
нужен клиренс 120...130 мм, европейский

drake757 писал(а):Я вот кстати вобще не против нормально подобранной продукции эйбах или хр.


меня смущает тот факт, что все пружины тюнинговые жестче штата...
жесткие аммо + жесткие пружины - не самое оптимальное сочетание на мой взгляд.
а так я тоже не против, а наоборот - всецело за
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение welty » Вт, 07 апр 2009, 17:51

Гаврила писал(а):
drake757 писал(а):А к какому занижению стремишься? какие аммо хочешь использовать?


сейчас стоят Бильштайн Б6 + проствки, те что for models with heavy duty suspension + штатные пружины
где-то 165 мм сейчас клиренс (я хз, может зща счет того что аммо новые машина привстала...) - раньше все устраивало, но сейчас практически нет необходимости в джипе
нужен клиренс 120...130 мм, европейский

ты же еще неделю назад говорил что по стройкам не проехать на 120-130мм :) а теперь готофф? :)


Гаврила писал(а):
drake757 писал(а):Я вот кстати вобще не против нормально подобранной продукции эйбах или хр.


меня смущает тот факт, что все пружины тюнинговые жестче штата...
жесткие аммо + жесткие пружины - не самое оптимальное сочетание на мой взгляд.
а так я тоже не против, а наоборот - всецело за


б6 не стоит брать просто.. вот где зубодробилка :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Гаврила » Вт, 07 апр 2009, 18:05

welty писал(а):ты же еще неделю назад говорил что по стройкам не проехать на 120-130мм :) а теперь готофф? :)


а у меня терь новая должность.
я со вчерашнего дня 100% офисный планктон 8)
с седнешнего дня - официально - бумажный тиг-р-р-р, черный пояс, черная ручка, 3 дан :lol:
так шта мне по объектам терь катать хорошо если раз в год по заказу.
может и заморочусь подвеской...

welty писал(а):б6 не стоит брать просто.. вот где зубодробилка :)


кхм...
не, ну это смотря для кого.
мне на штатных пружинах - вполне ничо таг себе, терпимо вполне 8)
для кого нетерпимо - я тебе уже говорил :wink:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение drake757 » Чт, 09 апр 2009, 14:03

Гаврила писал(а):меня смущает тот факт, что все пружины тюнинговые жестче штата...
жесткие аммо + жесткие пружины - не самое оптимальное сочетание на мой взгляд.
а так я тоже не против, а наоборот - всецело за



Да аммо у тебя действительно жесткие штописец. Думаю что в твоем случае ваговские низкие пружины наверное лучший вариант, наверное если тебе хочется европейский клиренс то логично поставить пружины от европейки.
Или докатать подвеску и взять кит например кони, где низкие пружины будут подобраны по характеристикам к амортизаторам.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Чт, 09 апр 2009, 14:25

drake757 писал(а):
Гаврила писал(а):меня смущает тот факт, что все пружины тюнинговые жестче штата...
жесткие аммо + жесткие пружины - не самое оптимальное сочетание на мой взгляд.
а так я тоже не против, а наоборот - всецело за



drake757 писал(а):Да аммо у тебя действительно жесткие штописец. Думаю что в твоем случае ваговские низкие пружины наверное лучший вариант


+пицот, именно так я и рассуждал

drake757 писал(а):наверное если тебе хочется европейский клиренс то логично поставить пружины от европейки.


нет такого понятия для 4x4 и RS как "европейка" :wink:
полноприводники фольксвагена и шкоды идут с единым клиренсом вне зависимости от страны поставки - та самая heavy duty suspension
а не задраные - это Сеат и Ауди
осталось понять, от чего пружинки приткнуть...

drake757 писал(а):Или докатать подвеску и взять кит например кони, где низкие пружины будут подобраны по характеристикам к амортизаторам.


с моими годовыми пробегами в 15 ткм я устаню свои аммики докатывать :lol:
а так да - взять кит и не взрывать моск себе и окружающим :D
может и дозрею когда-нибудь...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение drake757 » Чт, 09 апр 2009, 15:26

Гаврила писал(а):
drake757 писал(а):Или докатать подвеску и взять кит например кони, где низкие пружины будут подобраны по характеристикам к амортизаторам.


с моими годовыми пробегами в 15 ткм я устаню свои аммики докатывать :lol:
а так да - взять кит и не взрывать моск себе и окружающим :D
может и дозрею когда-нибудь...


Мой тебе совет - купи коняшный кит сейчас пока они не подорожали. а Били свои продай вместе с пружинами. Получится отличный кит для подмосковья, какойнибудь дачнег будет рад.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3