Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2005, 16:03
Makasiy
На бордюры залезать это конечно хорошо особенно у нас в старне, но я очень сильно сомневаюсь что машина на крутых дисках, в обвесе, со споилерами, тюнинговой оптикой, выхлопом и всем остальным, но при этом задранная к небу по принципу ЧЕМ ВЫШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ, Я ВЕЗУ ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК КАРТОШКИ, УДОБРЕНИЙ И ЦЕМЕНТА, А НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ ТЁЩУ С КОШКОЙ И РАССАДОЙ будет красиво смотреться. Если делать внешний вид автомобиля в тюнинговом стиле то делать полностью. У всех потребности разные кому-то приходится постоянно сталкиваться с тротуарами и бордюрами, а кому-то нет. Занизил машину ну не лезь на бордюр паркуйся ещё где-нибудь, зато смотрится круто.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 12:39
UgarOff
Makasiy писал(а):На бордюры залезать это конечно хорошо особенно у нас в старне, но я очень сильно сомневаюсь что машина на крутых дисках, в обвесе, со споилерами, тюнинговой оптикой, выхлопом и всем остальным, но при этом задранная к небу по принципу ЧЕМ ВЫШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ, Я ВЕЗУ ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК КАРТОШКИ, УДОБРЕНИЙ И ЦЕМЕНТА, А НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ ТЁЩУ С КОШКОЙ И РАССАДОЙ будет красиво смотреться. Если делать внешний вид автомобиля в тюнинговом стиле то делать полностью. У всех потребности разные кому-то приходится постоянно сталкиваться с тротуарами и бордюрами, а кому-то нет. Занизил машину ну не лезь на бордюр паркуйся ещё где-нибудь, зато смотрится круто.


Полностью согласен. Я сейчас езжу на Октавии чуть ли не первого завоза (1997г. выпуска, 1,6, 75 л.с., белый цвет). Кстати собираюсь продавать. Клиренс там ниже, чем на машинах выпуска после 1998г. (увеличенный клиренс для "русских" дорог). Скоро пересяду на Октавию Комби, 2003г., так вот хочу не сильно уменьшить клиренс, а то очень задрана. И вообще не понимаю что за уроды ездиют по тротуарам. Для машин есть дороги! А если нужен внедорожник купите джипарь, ну или трактор, наконец :lol:
Блин, 700-800$ многовато, может кирпичей в багажник накидать :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 13:15
amplifier
почем думаешь окту отдавать, которая 97 года?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 14:04
UgarOff
Знакомый собирался брать за 9000 баксят. На днях приедет смотреть уже конкретно для покупки, если не возмёт опубликую объявление в инете и здесь.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 14:15
Анна
Денис писал(а):
Makasiy писал(а):.


И вообще не понимаю что за уроды ездиют по тротуарам. Для машин есть дороги! А если нужен внедорожник купите джипарь, ну или трактор, наконец :lol:


Я, например, уродом себя не считаю, но парковка у нас во дворе ТОЛЬКО на тротуарах или где-то в соседних дворах...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 14:45
UgarOff
Анна писал(а):
Денис писал(а):
Makasiy писал(а):.


И вообще не понимаю что за уроды ездиют по тротуарам. Для машин есть дороги! А если нужен внедорожник купите джипарь, ну или трактор, наконец :lol:


Я, например, уродом себя не считаю, но парковка у нас во дворе ТОЛЬКО на тротуарах или где-то в соседних дворах...


А парковаться на тротуарах ты считаешь нормальным? Для этого существуют гаражи, ракушки, стоянки наконец.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 15:08
amplifier
иногда без занятия тротуаров никак не запаркуешься, признайтесь, это так!
и что делать? оставлять авто посереди дороги?
нормальная ситуация (если, конечно, целиком не перекрыл своим авто прохожую часть)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 15:14
Васич
Денис писал(а):
Анна писал(а):
Денис писал(а):
Makasiy писал(а):.


И вообще не понимаю что за уроды ездиют по тротуарам. Для машин есть дороги! А если нужен внедорожник купите джипарь, ну или трактор, наконец :lol:


Я, например, уродом себя не считаю, но парковка у нас во дворе ТОЛЬКО на тротуарах или где-то в соседних дворах...


А парковаться на тротуарах ты считаешь нормальным? Для этого существуют гаражи, ракушки, стоянки наконец.


Так! Девушек не трогать!!! Деликатнеее, господа...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 15:51
UgarOff
amplifier писал(а):иногда без занятия тротуаров никак не запаркуешься, признайтесь, это так!
и что делать? оставлять авто посереди дороги?
нормальная ситуация (если, конечно, целиком не перекрыл своим авто прохожую часть)

Бывает, я согласен. Вообще изначально я имел ввиду езду неких "умников", которые не стоят как все нормальные люди в пробке, а пытаются чуть ли не по крышам проехать (тротуарам), лишь бы побыстрей проскочить.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 21:51
Makasiy
К вопросу о проблеме парковки во дворе могу сказать только одно, если уж совсем высокие бордюры, а без залезания на них жизни нет, то в этом случае занижение подвески отменяется или можно раскошелиться и за свой счёт сделать аккуратный плавный съезд с бордюра. Я лично видел мужик армянам, которые асфальт укладывали после зимы дал денег и они сделали.

По вопросу дороговизны занижения могу сказать, что если это дорого, то при условии, что имеющиеся амортизаторы хорошие можно поставить только пружины они стоят в районе $300 за комплект из четырёх штук.

Так что опять же возвращаюсь к тому, что каждый должен для себя решить надо это ему или не надо, предварительно взвесив все за и против.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2005, 9:33
Анна
Денис писал(а):
amplifier писал(а):иногда без занятия тротуаров никак не запаркуешься, признайтесь, это так!
и что делать? оставлять авто посереди дороги?
нормальная ситуация (если, конечно, целиком не перекрыл своим авто прохожую часть)

Бывает, я согласен. Вообще изначально я имел ввиду езду неких "умников", которые не стоят как все нормальные люди в пробке, а пытаются чуть ли не по крышам проехать (тротуарам), лишь бы побыстрей проскочить.


Так вот у нас именно такая ситуация, что кроме как на тротуаре - негде. А по поводу "ракушек и гаражей" - умные все какие! Был бы гараж не вступала бы в дискуссии вообще!

К вопросу о езде по бездорожью. Что касается меня - не люблю я это дело и стараюсь не практиковать, но... Понесло же меня к родителям на дачу в субботу :evil: Дача в Софрино, еду по Ярославке, никого не трогаю, но уже по дороге к самому Софрино стоит ТАКАЯ пробка, что пожалела я о своей затее, но это полбеды. Беда началась километра через два - встречная полоса стоит в мертвой пробке, а по МОЕЙ полосе навстречу едет целая толпа умников, пытающихся пробку объехать, причем даже не думают меня (и остальные машины) пропускать! Пришлось нам всем бедным лавировать между двумя встречными потоками и по обочине :cry: Вот так... А Вы говорите "покупай внедорожник"...

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2005, 9:36
Makasiy
Проблема с парковкой во дворе недавно и меня затронула. Я привык машину в гараж ставить и как-то не обращал никогда внимания на то, что с каждым годом во дворе становится всё больше машин и соответственно становится тесновато. Приехал тут я домой на 15 минут и решил бросить машину во дворе, мест не оказалось, пришлось залезть на тротуар. И скажу вам без проблем я на него залез при том что он достаточно высокий.
Ещё добавлю по поводу занижения подвески, если у вас стоят диски большого радиуса, то с занижением особо разгоняться не стоит. Я видел как диски 17 при занижении на 45 миллиметров протёрли подкрылки. Так, что будте осторожней с этим если будете опускать свою машину

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2006, 18:45
MaksimD
По теме:
Возник вопрос, купить комплект пружин H&R или обрезать штатные?
Хочу посадить машинку.

З.Ы. Полемику о том нужно это, или нет, оставляем выше! Есть такая машина "джип". :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2006, 19:20
Demjan
Имхо в пользу Н&R на все 100%! Подумай: стандарт остаёться в гараже лежать, зимой на крайняк можно поставить :D

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2006, 20:53
MaksimD
Demjan писал(а):Имхо в пользу Н&R на все 100%! Подумай: стандарт остаёться в гараже лежать, зимой на крайняк можно поставить :D

Да вот тоже думаю H&R, а цена вопроса какая?