Страница 2 из 3

Re: проставки

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 22:21
SAY
[quote="Kolhoznik"][/quote]

После того, как уберешь проставки, если они остались - не забудь отрегулировать световой пучок фар по высоте

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 18:10
23_улыбки
Сегодня поставил фсд.
Шкода А4, 1.8т + пакет для плохих дорог.
При монтаже убрал проставки, клиринс неизминился (или это не заметно)
1. Авто лучше стала преодалевать мелкие неровности.
2. Снизилась раскачка во время движения.
3. Не значительно снизились крены в поворотах.

Батя иногда авту берет, так он вообще разницы не почуял (кроме п. 1)

Вывод: цена явно завышенна, качество заниженно. Нах.... эти кони ненужны за такие деньги. :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 18:22
ALEXander
Пройдя тернистый путь переделок в подвеске на VAZe, могу сказать, что чем больше витков в пружине, тем она мягче, соответственно с пружинами от русского пакета не добиться "устойчивости" в поворотах. Только занижение! ИМХО надо ставить "европейки" + аммо газовые. (в стоке на шкоде вроде масло идет)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 20:42
Бармалей
Cherry писал(а):как ни странно, но из-за особенностей развесовки зад тоже "упадет".

А если просто убрать проставки без замены пружин и амиков?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 22:57
Cherry
23_улыбки писал(а):Вывод: цена явно завышенна, качество заниженно. Нах.... эти кони ненужны за такие деньги. :twisted:

Цена завешена по сравнению с чем?
Качество занижено по сравнению с чем?
Бармалей писал(а):
Cherry писал(а):как ни странно, но из-за особенностей развесовки зад тоже "упадет".

А если просто убрать проставки без замены пружин и амиков?

тоже "упадет"

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 23:20
HIMIK
а какая разница между ФСД и СПОРТ???
что для чего? :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 23:26
Cherry
HIMIK писал(а):а какая разница между ФСД и СПОРТ???
что для чего? :oops:

сделай поиск по форуму а, не ленись, я уже несколько раз отвечал на подобный вопрос ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 23:43
HIMIK
cherry,если не сложно кинь на обсуждение,а то очень мало времени щас в инете могу проводить,а аммо уже умерли,вот и маюсь!!! :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 10:32
23_улыбки
Cherry писал(а):
23_улыбки писал(а):Вывод: цена явно завышена, качество занижено. Нах.... эти кони не нужны за такие деньги. :twisted:

Цена завешена по сравнению с чем?
Качество занижено по сравнению с чем?
Бармалей писал(а):
Cherry писал(а):как ни странно, но из-за особенностей развесовки зад тоже "упадет".

А если просто убрать проставки без замены пружин и амиков?

тоже "упадет"

Цена завышена по сравнению с другими производителями, а вот качество относительно рекламы, т.е. авто становиться другим, значительно повышается управляемость и прочие плюсы.
Я менял живые амы на кони и даже близко не получил того что обещали, а яркость впечатлениям придают потраченные 20т.руб.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 11:53
Primus
23_улыбки писал(а):
Cherry писал(а):
23_улыбки писал(а):Вывод: цена явно завышена, качество занижено. Нах.... эти кони не нужны за такие деньги. :twisted:

Цена завешена по сравнению с чем?
Качество занижено по сравнению с чем?
Бармалей писал(а):
Cherry писал(а):как ни странно, но из-за особенностей развесовки зад тоже "упадет".

А если просто убрать проставки без замены пружин и амиков?

тоже "упадет"

Цена завышена по сравнению с другими производителями, а вот качество относительно рекламы, т.е. авто становиться другим, значительно повышается управляемость и прочие плюсы.
Я менял живые амы на кони и даже близко не получил того что обещали, а яркость впечатлениям придают потраченные 20т.руб.


Это ты про ФСД так? Серьезно отличия не велики?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 13:10
Cherry
HIMIK писал(а):cherry,если не сложно кинь на обсуждение,а то очень мало времени щас в инете могу проводить,а аммо уже умерли,вот и маюсь!!! :oops:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 380#246380
23_улыбки писал(а):Цена завышена по сравнению с другими производителями, а вот качество относительно рекламы, т.е. авто становиться другим, значительно повышается управляемость и прочие плюсы.

А то что было написано выше
1. Авто лучше стала преодалевать мелкие неровности.
2. Снизилась раскачка во время движения.
3. Не значительно снизились крены в поворотах.

Это не улучшения, это все непосредственно влияет на управляемость, разве нет.
23_улыбки писал(а):Я менял живые амы на кони и даже близко не получил того что обещали, а яркость впечатлениям придают потраченные 20т.руб.

Я тоже менял живые, я даже больше скажу, новые FSD на стенде показали чуть худшую процентовку на стенде, чем штатные прошлой осенью с пробегом около 50ткм, но тем не менее на FSD мне ездить куда более приятнее, правда у меня машина чуть другая. Возможно в русском пакете не только стойки никакие, но и пружины тоже.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 14:51
aleksBlackRS
Как можно не заметить разницу........
Ездил на машине Глума сразу же после того как он поставил себе эти кони.Разница чувствуется сразу же-более четкий руль,собранность машины,меньше крены и чуть чуть более жестче по сравнению с моей штатной РС.
ИМХО-своих денег стоит и поменять штат стоило бы.Просто в данный момент лично мне это не нужно.Но при замене аммо-даже думать не буду,обязательно поменяю.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 18:41
welty
у глума koni sport, а не fsd 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 18:47
aleksBlackRS
Да?Сорри тогда.Но не думаю что разница не будет заметна между штатными и кони амортизаторами...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 7:40
Kolhoznik
welty писал(а):ну смотри сам.. проставки то только впереди.. морда опустится, а зад кверху будет.

Не, сзади все должно быть нормально.
SAY писал(а):После того, как уберешь проставки, если они остались - не забудь отрегулировать световой пучок фар по высоте

У меня автокорректор :) Но не забыл бы отрегулировать, если б был ручной корректор.
23_улыбки писал(а):Вывод: цена явно завышенна, качество заниженно. Нах.... эти кони ненужны за такие деньги.

Ну не знаю... Меня они полностью устроили! Чтоб разница стала совсем заметной, нужно еще ставить жесткие пружины с занижением и более хорошую резину. Делал так и на девятке, и на вектре. Сейчас, малость, поднадоело за лето менять пару покрышек, поэтому совсем жестко делать не буду, чтоб соблазнов не было :) Но даже сейчас переезды, "полицейские", ямки/кочки всякие проезжаются намного лучше, чем со штатными. На дачу ездил: на всех кочках, где раньше качало и чертил защитой, теперь все ровно. И при этом, не жестко!
aleksBlackRS писал(а):Да?Сорри тогда.Но не думаю что разница не будет заметна между штатными и кони амортизаторами...

Разница очень хорошо заметна в лучшую сторону :) Вот еще по трассе прокачусь скоро с полной загрузкой, тоже отпишусь. А то на стоке, после 140-150 км/ч, чертил защитой, если попадал в колею и начиналась раскачка :(