Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 18:04
Aleksey402
Vxxx писал(а):где ж их то жёлтые найти? а чем чёрные хуже?


см.выше

уже взял обычные чёрные незнаю прогадал или нет, время покажет.
Вроде у официальных дилеров брал. (коробка гарантия все дела)

Позже напишу отчёт.


не буду расстраивать тебя))

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 19:59
Vxxx
Aleksey402 писал(а):
Vxxx писал(а):где ж их то жёлтые найти? а чем чёрные хуже?


см.выше

уже взял обычные чёрные незнаю прогадал или нет, время покажет.
Вроде у официальных дилеров брал. (коробка гарантия все дела)

Позже напишу отчёт.


не буду расстраивать тебя))


давай колись, рано или поздно всё равно ...
...

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 22:46
Aleksey402
Vxxx писал(а):давай колись, рано или поздно всё равно ...
...


особой разницы со стоком ты не почувствуешь,если сток не убит канешн))..а так,желтые дороже всего на 2-3 тык,но лучше в разы

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 20:07
Vxxx
проходим тест

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 19 секунд:

на плохую дорогу так и не удалось выехать.

касательно жёсткости амортизаторов могу сказать одно, немножко не пропорционально распределена жёсткость между передом и задом.

при проезде леж. полисменов передок просаживается, а задок нет.
хочется передок по жёще, а задок такой как есть.

касательно В4 для спорт подвески (VNE 4575), точно ни кто не знает,
длина штока отличается от (VNE 4574) и соответственно жёсткость?


если да то значит передок на замену

тема про жёлтые В4 так и не расскрыта.

Re: газ/ам.. BilsteinB4 vs Sachs Super touring

СообщениеДобавлено: Сб, 24 июл 2010, 15:42
Сергей_from_СПб
на ауди форуме нашел эту же тему этого же человека но уже под ником "Viorell"
по ссылки ниже тема расскрыта поглубже.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122899

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 10:23
Jussi
Vxxx писал(а):проходим тест

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 19 секунд:

на плохую дорогу так и не удалось выехать.

касательно жёсткости амортизаторов могу сказать одно, немножко не пропорционально распределена жёсткость между передом и задом.

при проезде леж. полисменов передок просаживается, а задок нет.
хочется передок по жёще, а задок такой как есть.

касательно В4 для спорт подвески (VNE 4575), точно ни кто не знает,
длина штока отличается от (VNE 4574) и соответственно жёсткость?


если да то значит передок на замену

тема про жёлтые В4 так и не расскрыта.




Бильты B4 под спорт подвеску рассчитаны под занижение. Это их основное отличие от B4 под стандарт. На счет короче шток или нет - не могу сказать однозначно, главное - это работоспособность амортизатора при снижении дорожного просвета на ~30мм.
Жесткость у Бильтшайнов зависит от серии, соответственно B6 уже идут более жесткие.
Только вот проверять жесткость амортизаторов при съезде с препятствия не стоит, ибо за "просаживание" кузова машины отвечают пружины, амортизаторы только фиксируют кузов не давая раскачиваться пружине.
Так же, за поперечные крены кузова машины стойки и пружины отвечают в меньшей степени, нежели чем стабилизаторы поперечной устойчивости. Фронтальные крены кузова зависят, как описал выше, от пружин.