Vxxx писал(а):проходим тест
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 19 секунд:
на плохую дорогу так и не удалось выехать.
касательно жёсткости амортизаторов могу сказать одно, немножко не пропорционально распределена жёсткость между передом и задом.
при проезде леж. полисменов передок просаживается, а задок нет.
хочется передок по жёще, а задок такой как есть.
касательно В4 для спорт подвески (VNE 4575), точно ни кто не знает,
длина штока отличается от (VNE 4574) и соответственно жёсткость?
если да то значит передок на замену
тема про жёлтые В4 так и не расскрыта.
Бильты B4 под спорт подвеску рассчитаны под занижение. Это их основное отличие от B4 под стандарт. На счет короче шток или нет - не могу сказать однозначно, главное - это работоспособность амортизатора при снижении дорожного просвета на ~30мм.
Жесткость у Бильтшайнов зависит от серии, соответственно B6 уже идут более жесткие.
Только вот проверять жесткость амортизаторов при съезде с препятствия не стоит, ибо за "просаживание" кузова машины отвечают пружины, амортизаторы только фиксируют кузов не давая раскачиваться пружине.
Так же, за поперечные крены кузова машины стойки и пружины отвечают в меньшей степени, нежели чем стабилизаторы поперечной устойчивости. Фронтальные крены кузова зависят, как описал выше, от пружин.