Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 13:31
shubin81
36RusOcta4x4 писал(а):В России нигде


предупреждать надо (с) :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 17:05
aguwa
http://www.exclusive-tuningparts.de/index3.htm

Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 41 секунду:

почитав в ночь кучу англо и немо язычных форумов пришел к тому что haldex управляется вольтажом.аначе говоря при пробуксовке передних колес на него подается определенное напряжение.теперь дело за малым,а именно: врезаться в цепь идущую к нашей "замечательной" муфте и понять как напряжение подавать!)))вопрос только как понять как напряжение подавать на него?если есть идеи пишите!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 17:47
shubin81
я курил мануал тут.
http://volkswagen.msk.ru/suspension/oct ... ex_rus.pdf

если коротко то все очень непросто. информация идет с десятка датчиков. так что даже если это просто напряжение - разность потенциалов - то ее ой как непросто получить, чтоб при этом поведение авто было адекватным

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 19:24
aguwa
а в чем проблема адекватности?нажимаем кнопочку esp тем самым отключаем её и получаем жестко 50:50.+при установке 2х дифов машинка будет просто суперрр

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 1:15
welty
buy audi and get torsen

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 5:01
Evgenii
Makc писал(а):
shubin81 писал(а):едешь по бездорожью ямочного типа. размытому. то есть большие ямы длиной 1-2 м и глубиной 30-50 см чередуются с мелкими ямками-выбоинами
Думаю против таких глубоких ям ничего не поможет, кроме УАЗика :)

А наф...га лезти в такие места, их что, обьехать нельзя.
Пойму, если только по криколу покататься.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 6:42
Гаврила
welty писал(а):buy audi and get torsen


but it will come very expensive to you 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 8:22
shubin81
aguwa писал(а):а в чем проблема адекватности?нажимаем кнопочку esp тем самым отключаем её и получаем жестко 50:50.+при установке 2х дифов машинка будет просто суперрр


у муфты есть по крайней мере два режима работы - слабое зацепление и полное. и сдается мне что в сложных условиях (периодическая пробуксовка, работа тормозом-газом-сцепой) муфта подстраивается, меняя давление чтоб машину попросту не козлило - иначе мне видится авто просто как телега с жестко подключенным задком и постоянным моментом на колесах. если спереди поведение колес неоднозначное - то жопа резко будет тебя подталкивать и пинать. если я неправ - обоснуйте. очень бы хотелось чтобы все было легче на самом деле.
вот пока инфу по тигуану некогда нарыть - очень я сомневаюсь что за 40куе там торсен или какая еще тематика натурально-полноприводная. скорее всего такой же халдекс с кнопачкой офф роуд. уже если фрилендер на халдексе :lol: ... короче сдуть оттуда систему подключения и все

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

welty писал(а):buy audi and get torsen


ты хочешь сказать прекупи оллуроуд за 80к и собирай его свесами всю глину и траву на проселке ? и постоянно чиркай его длинной базой об бугры ?? меня конечно эта авто очень прет, но я предпочел оллроуд для бедных - скаут, тем более пока в работу войдет этот торсен - ты уже успеешь несолько раз посадить оллроуда на брюхо и подрихтовать бампер. логичнее тогда хс70 или аутбэка брать.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 8:31
Maestro
shubin81 писал(а):ты хочешь сказать прекупи оллуроуд за 80к и собирай его свесами всю глину и траву на проселке ? и постоянно чиркай его длинной базой об бугры ?? меня конечно эта авто очень прет, но я предпочел оллроуд для бедных - скаут, тем более пока в работу войдет этот торсен - ты уже успеешь несолько раз посадить оллроуда на брюхо и подрихтовать бампер. логичнее тогда хс70 или аутбэка брать.


С ТОРСЕНом обе оси всегда в работе :wink: Там ничего не подключается временно, момент постоянно распределяется.

В остальном - да, не для говен машина, впрочем как и аутбек и хц70 и прочие аналоги 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 9:04
shubin81
Maestro писал(а):С ТОРСЕНом обе оси всегда в работе :wink: Там ничего не подключается временно, момент постоянно распределяется.


я имел ввиду в переносном смысле "работать" - то есть реально тащить из дерьма

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 9:35
Grave_Digger
shubin81 писал(а):вот пока инфу по тигуану некогда нарыть - очень я сомневаюсь что за 40куе там торсен или какая еще тематика натурально-полноприводная. скорее всего такой же халдекс с кнопачкой офф роуд. уже если фрилендер на халдексе :lol: ... короче сдуть оттуда систему подключения и все


В тигуане как мне разрекламировали в салоне, халдекс 4го поколения и постоянный полный привод, тоисть халдекс работает всегда, распределяя момент от 25 до 75% взад.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 12:10
shubin81
Grave_Digger писал(а):В тигуане как мне разрекламировали в салоне, халдекс 4го поколения и постоянный полный привод, тоисть халдекс работает всегда, распределяя момент от 25 до 75% взад.


я в рекламе видел кнопачку роад офф - все же надеюсь там отключалка есть.
вообще бред какой то. с халдексом логичнее всего делать 2вд, ауто, 4 вд. тока на шкоде почему то урезали эту функцию а на тигуане походу наоборот переборщили и там тока 4 вд. ну а если я в городе и хочу передний привод ? и че - мне на полном пилить и бензек жечь. идиоты. постоянный полный привод на муфте электронно-гидравлической - чушь нереальная. хотя бы потому что перегреваясь она отключается. не знаю как четвертое поколение но модели младше - точно. представляю тигуан на проселке с отключенной перегретой муфтой :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 14:59
Grave_Digger
За что купил за то и продаю...
Сказали что весь секрет именно в 4 поколении.
Хотя нафиг тоды кнопка оффроад? ХЗ.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 23:46
$elezen
я смотрю и тут у Вас тоже много фантазеров))) :lol: