forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OII) Диски на RS

(OII) Диски на RS

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 01 дек 2006, 9:58

Его подпись ввела меня в заблуждение (Октавия Коррида 1.6, на RS как то не похоже 8) )
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение igors » Пт, 01 дек 2006, 11:01

36RusOcta4x4 писал(а):2 Mr.Tvister
ОН тоже про диски для RS и эти параметры как раз на первую октавию

Интересно - разве имеет значение RS или нет, на первой Октавии все диски одинаковые 5*100 и для RS и для базовой 1,6.
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 01 дек 2006, 11:14

igors писал(а):Интересно - разве имеет значение RS или нет


Ты видно тоже не вкурил.
Разница в покалениях RS-ок.
Речь идет о дисках для RS 2 та что новая там другая сверловка и полезность твоей ссылки весьма для них сомнительна :lol:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение igors » Пт, 01 дек 2006, 11:21

36RusOcta4x4 писал(а):
igors писал(а):Интересно - разве имеет значение RS или нет


Ты видно тоже не вкурил.
Разница в покалениях RS-ок.
Речь идет о дисках для RS 2 та что новая там другая сверловка и полезность твоей ссылки весьма для них сомнительна :lol:


Пожалуйсто этиже только 5*112 http://diski.com.ua/diski_b.php?d=3178

И вообще на выбор сейчас жаловаться грех http://diski.com.ua/diski_3.php
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 01 дек 2006, 11:59

Покажи мне хоть один с вылетом ET54.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение igors » Пт, 01 дек 2006, 14:52

Mr.Tvister писал(а):Покажи мне хоть один с вылетом ET54.


Это не объязательное условие. Я пересмотрел кучу катологов у большинства производителей дисков размер ЕТ не совпадает.
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 02 дек 2006, 16:14

Это не объязательное условие.

Как раз этот параметр, вкупе с шириной обода меня больше всего волнует. Практически у всех производителей линейка дисков оканчивается на ET48. Это на 6 мм меньше штатного ET54. В принципе, как я почитал, допускается безопасное уменьшение вылета на 5-7 мм. Но, опять же проанализировав все каталоги, обнаружил, что ширина обода как у штатного 7J, в сочетании с ET48 ни у кого нет, только 7,5J или 8J. Таким образом, как правильно было посчитано выше, при установке на эрэску диска с параметрами 7,5J R17 48ET, ширина обода увеличится на полдюйма, т.е примерно на 12 мм, расстояние от внутренней плоскости колеса до подкрылка останется на месте (12/2 - 6 мм = 0), внешняя плоскость колеса вылезет наружу на 12 мм (12/2 +6). Остается посмотреть насколько это критично, будет ли цеплять за подкрылок, пескоструить крыло и т.д. Короче, предмет для ближайших натурных измерений на месте :D
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Rauber » Пт, 08 дек 2006, 9:03

Mr.Tvister писал(а):
Это не объязательное условие.

Как раз этот параметр, вкупе с шириной обода меня больше всего волнует. Практически у всех производителей линейка дисков оканчивается на ET48. Это на 6 мм меньше штатного ET54. В принципе, как я почитал, допускается безопасное уменьшение вылета на 5-7 мм. Но, опять же проанализировав все каталоги, обнаружил, что ширина обода как у штатного 7J, в сочетании с ET48 ни у кого нет, только 7,5J или 8J. Таким образом, как правильно было посчитано выше, при установке на эрэску диска с параметрами 7,5J R17 48ET, ширина обода увеличится на полдюйма, т.е примерно на 12 мм, расстояние от внутренней плоскости колеса до подкрылка останется на месте (12/2 - 6 мм = 0), внешняя плоскость колеса вылезет наружу на 12 мм (12/2 +6). Остается посмотреть насколько это критично, будет ли цеплять за подкрылок, пескоструить крыло и т.д. Короче, предмет для ближайших натурных измерений на месте :D

Если подбираете диски по каталогам, то цеплять не будет, при условии установки штатного размера резины. А вот по поводу грязи да, ставил на ОКТ 1 7.5Х17 ЕТ 35: машина чистая, а за арками - оставалась грязь.
Поэтому в каталогах указано ссылка, что с таким вылетом надо ставить расширители арок!
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение masteryoda » Вт, 09 янв 2007, 21:39

А не желаете попробовать 18-е колеса? 5х112, 7,5jх18 Ет51 - вот размер штатных 18 колес под 235 резину! видел диски МК 7,5jх18 Ет48(есть даже некоторые модели с Ет50), правда они дороговато стоят, но зато легкие и прочные, достойной замены в россии пока не нашел!

мое мнение - лучше не дешевить с колесами на РСку - т.к. родные колеса - очень легкие, честно говоря непонятно из чего они сделаны...

на 1.8т поставил красивые литые колеса р17, но после 3-х дней катания поменял их на МК р16 (кстати продаю их, и те и те - почти новые :wink: ),

сейчас на РС2 поставил зиму на штатные 17, на лето думаю взять как раз 18-е МК, там с резиной может выйти около 88000р. ...... - дороговато, но не хочется насиловать новый 2,0т тяжеленными колесами (турбина вроде этого не любит.....)

..... кто-нибудь взвешивал оригинальный 17-й диск от РС2?
masteryoda
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2006, 21:20

Сообщение Den » Вт, 09 янв 2007, 21:54

masteryoda писал(а):мое мнение - лучше не дешевить с колесами на РСку - т.к. родные колеса - очень легкие, честно говоря непонятно из чего они сделаны...


так это наоборот хорошо, чем меньше их вес, тем лучше для подвески
Последний раз редактировалось Den Чт, 11 янв 2007, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение AMP » Ср, 10 янв 2007, 2:31

Турбине совершенно похрен вес дисков (она дует и дует). Двигателю тоже. Не похрен ШРУСам и подвеске от больших неподрессоренных масс.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 10 янв 2007, 13:43

С 18-ми дисками резина вообще будет низкая-принизкая. Страшновато бабульки в нее вбухивать. :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение FreemanRS » Ср, 10 янв 2007, 23:45

Вес 17" родных колес О2 РС с резиной 225/45 - 23кг

Хороший вариант на лето OZ Ultraleggera 8х18" 5х112 ЕТ45. Это оригинальный размер дисков на О2, его делает Шкода.
http://www.skoda-auto.com/cze/drivers/a ... 0000000109
При этом диск весит 14,76 кг :roll:

Вес OZ 8х18" около 8-8,5кг и резина 225/40 около 12кг. Итого получаем около 20кг колесо, что очень неплохо.
OZ дешевле МК на 40%, а это деньги.
Вес диска МК в этом размере 8,5-9 кг.

При этом помним, что минус каждые 0,5кг с колеса экономят нам 1л/100км или позволяют вести "на халяву" 60кг груза в авто без потери в динамике. (НТВ, Главная Дорога)

Дисков OZ в Москве пока нет, ждем новых поставок.

Всех с НГ, рад был помочь родной конфе :)) :D
FreemanRS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 13:02
Откуда: Москва

Сообщение MaxViT1 » Чт, 11 янв 2007, 16:05

Прочитал данную ветку и чего-то видимо не понял...
1. Штатными считаются следующие размеры дисков
- R17, 112*5, ET54, 7J
- R18, 112*5, ET51, 7.5J
ЭТО ТАК? :?:
2. НО не нашел магазинов где бы предлагались диски точно с такими параметрами!!! Макс значение ET, которую я встречал, 45... как быть? где взять? :?
MaxViT1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 0:13
Откуда: Москва

Сообщение masteryoda » Пт, 12 янв 2007, 0:41

Den писал(а):
masteryoda писал(а):мое мнение - лучше не дешевить с колесами на РСку - т.к. родные колеса - очень легкие, честно говоря непонятно из чего они сделаны...


так это наоборот хорошо, чем меньше их вес, тем лучше для подвески


ну так я как раз про это - про то, что это хорошо )))

- насчет того что турбина дует сама по себе ... 8) дуть то она дует, а вот при тяжелых колесах разгон - ленивее в любом случае, а на турбодвигателе тем более, :P я думаю мы об одном и томже

насчет OZ Ultraleggera - диск дествительно очень легкий (и красивый) по сравнению с остальными, но дешевизна его - в его непрочности, в Диске есть примеси магния - он легкий но к сожаления хрупкий (кстати хотел приобрести себе именно его)

Прочитал данную ветку и чего-то видимо не понял...
1. Штатными считаются следующие размеры дисков
- R17, 112*5, ET54, 7J
- R18, 112*5, ET51, 7.5J
ЭТО ТАК?
2. НО не нашел магазинов где бы предлагались диски точно с такими параметрами!!! Макс значение ET, которую я встречал, 45... как быть? где взять?


Штатные - Оригинальные, которые предлагает завод изготовитель, т.е. при этих размерах колесо точно не будет нигде задевать и Шрусы останутся живы 8))) , но к сожалению очень мало дисков на рынке с подходящими размерами (я например видел самое близкое Ет50 для 18 колеса) и на сколько я знаю то Ет51! - значение вылета на оригинальных 18 дисках..
masteryoda
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2006, 21:20

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2