forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посоветуйте из этих OZ дисков

Посоветуйте из этих OZ дисков

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Что взять?

Опрос закончился Чт, 12 апр 2007, 13:28

Бери 1-й вариант Superleggera
19
54%
Бери 2-й вариант Palladio
12
34%
Не советую ни того, ни другого :)
4
11%
 
Всего голосов : 35

Сообщение Knecht73 » Пт, 23 мар 2007, 16:20

Mr.Tvister писал(а):Кошмар по виду или по параметрам?
В первом случае по сравнению со штатными параметрами диск вылезет наружу всего на 6 мм, во втором на 10 мм.


по виду, конечно!
прости мое невежество - я хоть и владею таким автомобилем, но думал, что рекомендуемый параметр составляет 54? или это по модулю, и изменение абсолютной величины имеет свойство уменьшения значения относительно "нулевой" оси?
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение COBA » Пт, 23 мар 2007, 16:23

Как не художник, считаю что 1 вариант по прежнему интеестнее... 2 на машине не понравился.

36RusOcta4x4
С удовольствием бы глянул на BBS, если бы нашлась картинка.
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Knecht73 » Пт, 23 мар 2007, 16:23

Knecht73 писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Кошмар по виду или по параметрам?
В первом случае по сравнению со штатными параметрами диск вылезет наружу всего на 6 мм, во втором на 10 мм.


по виду, конечно!
прости мое невежество - я хоть и владею таким автомобилем, но думал, что рекомендуемый параметр составляет 54? или это по модулю, и изменение абсолютной величины имеет свойство уменьшения значения относительно "нулевой" оси?


а, видно, я вообще не в теме - т.е. более критично, что диск более широкий?
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 23 мар 2007, 16:26

Изменение вылета и в сторону уменьшения получается от смещения оси симметрии обода к привалочной плоскости. Так как положение привалочной плоскости постоянно то вместе со смещением к ней оси симетрии обода сам обод начинает лезьть наружу.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 23 мар 2007, 16:30

Knecht73 писал(а):
Knecht73 писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Кошмар по виду или по параметрам?
В первом случае по сравнению со штатными параметрами диск вылезет наружу всего на 6 мм, во втором на 10 мм.


по виду, конечно!
прости мое невежество - я хоть и владею таким автомобилем, но думал, что рекомендуемый параметр составляет 54? или это по модулю, и изменение абсолютной величины имеет свойство уменьшения значения относительно "нулевой" оси?


а, видно, я вообще не в теме - т.е. более критично, что диск более широкий?

Надо смотреть в савокупности изменение ширины диска и вылета. В первом случае все одинаково по сравнению со штатными параметрами соответственно диск вылезет на величину 54-48=6 мм.
Во втором сам диск шире на пол дюйма и еще вылет у него 50, соответственно дис вылезет на 54-50+(12/2)=10 мм
Последний раз редактировалось Mr.Tvister Пт, 23 мар 2007, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Knecht73 » Пт, 23 мар 2007, 16:30

Mr.Tvister писал(а):Изменение вылета и в сторону уменьшения получается от смещения оси симметрии обода к привалочной плоскости. Так как положение привалочной плоскости постоянно то вместе со смещением к ней оси симетрии обода сам обод начинает лезьть наружу.


да, теперь понял, что изменение имеет обратный знак, но с коэффициентом

век живи - век учись :)

по дезигну - 1й на мой извращенный вкус лучше смотрится

риторически: почему штатные не хочешь?

з.ы. тоже чтоль сменить автоподпись на "джёрман рейсниг блю"? :)))
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 23 мар 2007, 16:35

Knecht73 писал(а):риторически: почему штатные не хочешь?

Да чето как то разнообразия хочется. На предыдущей 1.8Т у меня были одинаковые комплекты. Здеся не хочу так. 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Knecht73 » Пт, 23 мар 2007, 16:38

Mr.Tvister писал(а):
Knecht73 писал(а):риторически: почему штатные не хочешь?

Да чето как то разнообразия хочется. На предыдущей 1.8Т у меня были одинаковые комплекты. Здеся не хочу так. 8)


ищущие, да обрящут! :)
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 23 мар 2007, 16:40

Knecht73 писал(а):
Mr.Tvister писал(а):
Knecht73 писал(а):риторически: почему штатные не хочешь?

Да чето как то разнообразия хочется. На предыдущей 1.8Т у меня были одинаковые комплекты. Здеся не хочу так. 8)


ищущие, да обрящут! :)

Во! Это правильно. Еще денек-другой поразмыслю и буду заказывать.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Spirt » Пт, 23 мар 2007, 16:43

без вариантов бери суперлеггеру! а еще лучше- подкопи немного или раскошелься на ультралеггеру, охренительно легкие и прочные диски! :wink:
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Vadim » Пт, 23 мар 2007, 18:48

вариант № 2
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение TallioN » Пт, 23 мар 2007, 21:29

Vadim писал(а):вариант № 2


Именно! Гораздо симпотней.
а вообще если уж тянет на 18 колеса, закажи родные Зенит.
Кстати параметры оригинального Зенита на 18 дюймов - 7.5J ET51
с чего ты взял что тот что хочешь ты на 10 мм вылезет?
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 23 мар 2007, 22:58

COBA писал(а):36RusOcta4x4
С удовольствием бы глянул на BBS, если бы нашлась картинка.

Изображение
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Rauber » Пн, 26 мар 2007, 8:24

Spirt писал(а):без вариантов бери суперлеггеру! а еще лучше- подкопи немного или раскошелься на ультралеггеру, охренительно легкие и прочные диски! :wink:


Если мне не изменяет память:
разве суперлеггера не снята с производства - вроде вместо нее и выпускается как раз ульралеггера!
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Негодяй » Пн, 26 мар 2007, 9:35

ИМХО - первый однозначно.
Будет смотреться гораздо симпатичнее, чем второй.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2