forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - спорт подвеска

спорт подвеска

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Чт, 29 мар 2007, 10:57

Для каждого золотая середина своя:)
Я заказал Кит Bilstein B12...Будет жесче скорее всего, чем сейчас..
Оптимально(имхо) - Кони Спорт+Айбах..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Den » Чт, 29 мар 2007, 11:28

Mutiff писал(а):А мне хотелось бы занизить относительно стоящего Русского комплекта (ко его придумал!!) и улучшить управляемость, но не хочется иметь зубодробительную подвеску и более частую замену элементов подвески. Понимаю, что так не бывает, но есть ли какая-то золотая середина?


ставишь например бильштайн спорт В6 и к ним европейские пружины.
и пожоще будет, и пониже, но не кардинально
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deniz » Чт, 29 мар 2007, 13:21

Den писал(а):
Mutiff писал(а):А мне хотелось бы занизить относительно стоящего Русского комплекта (ко его придумал!!) и улучшить управляемость, но не хочется иметь зубодробительную подвеску и более частую замену элементов подвески. Понимаю, что так не бывает, но есть ли какая-то золотая середина?


ставишь например бильштайн спорт В6 и к ним европейские пружины.
и пожоще будет, и пониже, но не кардинально


+1
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Mutiff » Пн, 02 апр 2007, 9:00

А если поставить от РС-ки пружины?
Mutiff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007, 15:36

Сообщение KANGOL » Ср, 27 июн 2007, 14:32

Вот поставил подвеску KW 35 mm… по ощущением все отлично… а вот по высоте….
Перед очень задран, зад отлично…. У всех так же???
KANGOL
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 15:11
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 19:27

KANGOL писал(а):Вот поставил подвеску KW 35 mm… по ощущением все отлично… а вот по высоте….
Перед очень задран, зад отлично…. У всех так же???


фича такая, у арок форма немного разная, так что у всех........
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Ср, 27 июн 2007, 22:05

У меня вроде все как положено:
Изображение

аммики кони спорт, пружины КВ.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 22:19

мне кажется что спереди все равно немного повыше. имеется ввиду не просвет, который можно посмотреть по порогу, а расстояние от края колеса до края арки....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Ср, 27 июн 2007, 22:20

Den писал(а):мне кажется что спереди все равно немного повыше. имеется ввиду не просвет, который можно посмотреть по порогу, а расстояние от края колеса до края арки....

ну геометрию крыльев переделывать не собираюсь
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 22:38

Mad-Max писал(а):ну геометрию крыльев переделывать не собираюсь


я и не говорю что надо переделывать. я говорю что у всех так :D :D :D
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Ср, 27 июн 2007, 22:40

Den писал(а):
Mad-Max писал(а):ну геометрию крыльев переделывать не собираюсь


я и не говорю что надо переделывать. я говорю что у всех так :D :D :D

кстати на моей серебристой все как раз одинаково из-за винтовой подвески, морда чуть ниже опущена
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 23:04

Mad-Max писал(а):кстати на моей серебристой все как раз одинаково из-за винтовой подвески, морда чуть ниже опущена


я красным выделил причину равномерности на твоей серебристой :D
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Кокс » Чт, 28 июн 2007, 11:48

Mad-Max писал(а):У меня вроде все как положено:

аммики кони спорт, пружины КВ.


Отлично. Поздравляю. Жопа реально ниже по понятным причинам :wink:
по другому было бы не интересно.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Johnson » Пт, 29 июн 2007, 16:24

К-кт спортивной подвески KW (не винтовой):

Octavia Lim. / sed., Combi / station wagon; (1U) 1.4 - 2.0, TDI \ 1.6 - 2.0, TDI занижение (35) (50\35) цена - 17.000р.

К-кт винтовой подвески от KW:
ВСЕГО ТРИ ВАРИАНТА!
I "С предустановленным отбоем" - цена от 29.500р.
II "С регулировкой отбоя" - цена от 38.200р.
III "С регулировкой сжатия и отбоя" - цена от 48.100р.

С уважением, Евгений.
Johnson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 17:35

Сообщение welty » Вс, 01 июл 2007, 21:00

А с поставками у КВ как? слухи, что до осени ждать надо будет...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2