Jussi писал(а):моя актИвия ездит именно на гольфовских пружинах, в свое время привозил из США первый комплект
клиренс относительно земли по контрольным точкам соответствует стоку (морда чуть ниже, корма чуть выше)
Опа, эксперименты продолжаются! =)
Поясни, пжл, в данном случае имелся ввиду какой сток - стоковый РС без ППД или стоковый неРС (т.е. европейский, который также без ППД)??? И пружины из США от гольфа GTI?
Дали вот такую интересную ссылочку по развесовке: http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... weight.jpg, как видно разница не велика. И это ещё при том, что носок трёхдверный, у пятидверки нагрузка на заднюю ось ещё больше (рассматриваются пружины именно от пятидверки с DSG и куча опций, т.е. жёсткость приличная).
Просто смущает тот факт, что Октавии (не РС) с вкоряченными пружинами от РС падают не так сильно, как те же гольфы 5 для РФ с пружинами GTI+ППД (= 155мм).