forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение SanekSha » Пн, 14 фев 2011, 11:15

Jussi писал(а):моя актИвия ездит именно на гольфовских пружинах, в свое время привозил из США первый комплект :)
клиренс относительно земли по контрольным точкам соответствует стоку (морда чуть ниже, корма чуть выше)

Опа, эксперименты продолжаются! =)
Поясни, пжл, в данном случае имелся ввиду какой сток - стоковый РС без ППД или стоковый неРС (т.е. европейский, который также без ППД)??? И пружины из США от гольфа GTI?
Дали вот такую интересную ссылочку по развесовке: http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... weight.jpg, как видно разница не велика. И это ещё при том, что носок трёхдверный, у пятидверки нагрузка на заднюю ось ещё больше (рассматриваются пружины именно от пятидверки с DSG и куча опций, т.е. жёсткость приличная).
Просто смущает тот факт, что Октавии (не РС) с вкоряченными пружинами от РС падают не так сильно, как те же гольфы 5 для РФ с пружинами GTI+ППД (= 155мм).
O2 доFL TSI
Аватара пользователя
SanekSha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 11:34
Откуда: САО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пн, 14 фев 2011, 14:29

у меня RS A5 (дорестайл) :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение SanekSha » Пн, 14 фев 2011, 15:16

Jussi писал(а):у меня RS A5 (дорестайл) :)

Уххх, тоже что ли попробовать вкорячить... :P Единственное, предлагают пружины для GTI, но с ППД (в Россию с такими поставляют), они на 1,5-2 см повыше европейских получаются. Если только с буферами отбойников что-нить помудрить, от РСки напр поставить. Вот кстати они (те, что повыше): http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg, http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg.
O2 доFL TSI
Аватара пользователя
SanekSha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 11:34
Откуда: САО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пн, 14 фев 2011, 15:40

а какую цель преследуете?
управляемость в разы не улучшится. у гольфа помимо пружин и амортизаторы работают на отбой жестче.
если заморачиваться подвеской, то делать грамотно
пружины или Eibach ProKIT или сток от евро GTI + другие амортизаторы (моя рекомендация банальная - Bilstein), крайний вариант сток от RS + Bilstein B6

кстати, есть вариант европейских пружин за вменяемые деньги: viewtopic.php?f=46&t=74396
но под них априори придется поставить B6...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение SanekSha » Пн, 14 фев 2011, 16:20

Согласен, координального изменения управляемости заменой пружин на GTI/RS при стоковых амортах не будет. Преследую 2 цели: 1) чтоб *опу не так кидало (незагруженная высоковато стоит, передок заметно ниже), 2) эстетический момент. С возможностью дальнейшей замены амортизаторов (либо по мере убития стоковых, либо при появлении свободного кэша). С Билями полностью согласен, В6 - вообще была бы сказка...
Единственное, так и не понял: на RS пружины идут европейские (без ППД) или всё таки с ним?
P.s. Вкусный вариант, но пойми, с клиренса 170мм страшновато как-то падать сразу до 135мм. Как и многие, сначала хочется чего-то среднего, постепенно думаю приду и к такому занижению.
O2 доFL TSI
Аватара пользователя
SanekSha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 11:34
Откуда: САО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Den » Пн, 14 фев 2011, 16:26

SanekSha писал(а):Согласен, координального изменения управляемости заменой пружин на GTI/RS при стоковых амортах не будет. Преследую 2 цели: 1) чтоб *опу не так кидало (незагруженная высоковато стоит, передок заметно ниже), 2) эстетический момент. С возможностью дальнейшей замены амортизаторов (либо по мере убития стоковых, либо при появлении свободного кэша). С Билями полностью согласен, В6 - вообще была бы сказка...
Единственное, так и не понял: на RS пружины идут европейские (без ППД) или всё таки с ним?
P.s. Вкусный вариант, но пойми, с клиренса 170мм страшновато как-то падать сразу до 135мм. Как и многие, сначала хочется чего-то среднего, постепенно думаю приду и к такому занижению.


страшно со 135 падать до 80 )))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Вт, 15 фев 2011, 12:35

SanekSha писал(а):Согласен, координального изменения управляемости заменой пружин на GTI/RS при стоковых амортах не будет. Преследую 2 цели: 1) чтоб *опу не так кидало (незагруженная высоковато стоит, передок заметно ниже), 2) эстетический момент. С возможностью дальнейшей замены амортизаторов (либо по мере убития стоковых, либо при появлении свободного кэша). С Билями полностью согласен, В6 - вообще была бы сказка...
Единственное, так и не понял: на RS пружины идут европейские (без ППД) или всё таки с ним?
P.s. Вкусный вариант, но пойми, с клиренса 170мм страшновато как-то падать сразу до 135мм. Как и многие, сначала хочется чего-то среднего, постепенно думаю приду и к такому занижению.


это мнение тех кто не пробовал другие варианты.
моя рекомендация: для эстетики нужо ставить сразу Eibch Pro-Kit или H&R и 18 колеса с вылетом н 10-13мм шире штатных колес... вот это эстетика.
сток пружины от RS не дадут красоты, они действительно будут работать, но уже с другими амортизаторами, которые не расчитаны на ПДД. Не стоит ждать чуда от одних стоковых пружин!!!
Если делать, то делать правильно, а не на "авось.... тут подвернулось... о как дешево... а чем не вариант, ведь тут предложили... а может..." :)

так что изначально и первоочередно при занижении думайте о замене амортизаторов, установленных под ППД, а уже потом выбирайте пружины.

корова на рсочных пружинах
Изображение

eibach sportline
Изображение

овощь 1,6 на пружинах от RS и 15 дисках
Изображение
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение GeR1man » Вт, 15 фев 2011, 14:31

А кто вкурсе о таких винтах RACELAND (COILOVERS) ? Есть кто ставил? Или отзывы?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Den » Вт, 15 фев 2011, 14:48

GeR1man писал(а):А кто вкурсе о таких винтах RACELAND (COILOVERS) ? Есть кто ставил? Или отзывы?


если ты именно на них кидал мне сегодня ссылку))) то отвечу тут)) ибо там ссыль не прошла))

ГУМНО!!!! ЖЕСТЬ!!! ТРЭШ )))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение GeR1man » Вт, 15 фев 2011, 15:22

Den писал(а):если ты именно на них кидал мне сегодня ссылку))) то отвечу тут)) ибо там ссыль не прошла))
ГУМНО!!!! ЖЕСТЬ!!! ТРЭШ )))

ага, на них :oops:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение SanekSha » Ср, 16 фев 2011, 16:19

Вот это я понимаю, "плюхнули": 8)
Изображение
O2 доFL TSI
Аватара пользователя
SanekSha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 11:34
Откуда: САО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение GeR1man » Ср, 16 фев 2011, 16:47

Да лана, хаммеры плюхают на самое пузо, а тут немного занизили )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение redhead » Ср, 16 фев 2011, 18:26

SanekSha писал(а):Вот это я понимаю, "плюхнули": 8)
Изображение

Когда такая ляля на тебе сидит - все не "плюхаться",а подыматься должно.Если,конечно,отклонений нет... :D
А по теме - ну нафига?
Конечно,если есть "под...опник" на каждый день и бабло на реализацию мечты детства - тарадижБога...
Кому еще не слабо превратить средство передвижения в недвижимость? :wink:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Ср, 16 фев 2011, 23:12

у всего есть предел, даже не смотря на красоту выложенной посадки гольфа, информативность подвески с таким занижением снижается до уровня транспортного средства лишенного рабочего хода сжатия амортизаторов. Ни о какой управляемости на штатных рычагах с подобным занижением речи не идет вообще.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Чт, 03 мар 2011, 9:44

а никто не подскажет номер отбойников от RS на передние стойки?
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1