Страница 3 из 15
Добавлено:
Чт, 01 ноя 2007, 21:42
mik500
диски с перфорацией ПАЛЮБАСУ лучще простых ИМХО!!!
Добавлено:
Пт, 02 ноя 2007, 1:48
Demm
Выглядят понтовее - это точно)))
Добавлено:
Пт, 02 ноя 2007, 11:02
vasya
mik500 писал(а):диски с перфорацией ПАЛЮБАСУ лучще простых ИМХО!!!
Смотря какие дорожные условия. Сказать "ПАЛЮБАСУ" и всё - не сказать ничего!
Добавлено:
Пт, 02 ноя 2007, 12:14
mik500
vasya писал(а):mik500 писал(а):диски с перфорацией ПАЛЮБАСУ лучще простых ИМХО!!!
Смотря какие дорожные условия. Сказать "ПАЛЮБАСУ" и всё - не сказать ничего!
а ты часто по полям ездишь? естесно я про асфальт говорю! а вода или не вода это пофиг! дырки и канавки РУЛЯТ!!!
Добавлено:
Пт, 02 ноя 2007, 15:46
vasya
mik500 писал(а):а ты часто по полям ездишь? естесно я про асфальт говорю! а вода или не вода это пофиг! дырки и канавки РУЛЯТ!!!
При чём здесь поля не поля!!! Где в моём рассуждении намёк на поле? А вот где ты про асфальт говоришь не увидел.
Больше читайте литературы, нужной и полезной. И вода будет не "пофиг".
Добавлено:
Пт, 02 ноя 2007, 16:13
SHEVV
ИМХО перегреваются позже, когда жаришь... на Садовом в 18:40 штука бесполезная...
Добавлено:
Пт, 02 ноя 2007, 21:46
Гром
SHEVV писал(а):ИМХО перегреваются позже, когда жаришь... на Садовом в 18:40 штука бесполезная...
Так если менять, то лучшеж с перфорацией. Согласись!
Добавлено:
Сб, 03 ноя 2007, 11:44
SHEVV
Гром писал(а):Так если менять, то лучшеж с перфорацией. Согласись!
плюс адын
Добавлено:
Сб, 03 ноя 2007, 12:14
mik500
vasya писал(а):mik500 писал(а):а ты часто по полям ездишь? естесно я про асфальт говорю! а вода или не вода это пофиг! дырки и канавки РУЛЯТ!!!
При чём здесь поля не поля!!! Где в моём рассуждении намёк на поле? А вот где ты про асфальт говоришь не увидел.
Больше читайте литературы, нужной и полезной. И вода будет не "пофиг".
что то у Вас тока одни отрицания, а вот по теме НИЧЕГО!!! где ФАКТЫ то???
Добавлено:
Сб, 03 ноя 2007, 18:17
Гром
Не ссорьтесь РЕБЯТЫ!!!!
Грязь вдавливается в конавки, значитколодка плотнее прилегает к диску на площадь находившейся в канафке грязи.
А если у Вас настоящАЯ ПЕРФОРАЦиЯ, то канавки еще и служат путями отвода грязи в ДЫРОшКУ
Мясорубку напомнило
Добавлено:
Вс, 04 ноя 2007, 16:34
mik500
Гром писал(а):Не ссорьтесь РЕБЯТЫ!!!!
Грязь вдавливается в конавки, значитколодка плотнее прилегает к диску на площадь находившейся в канафке грязи.
А если у Вас настоящАЯ ПЕРФОРАЦиЯ, то канавки еще и служат путями отвода грязи в ДЫРОшКУ
Мясорубку напомнило
вот и я про че! говорю же что РУЛИД!!!
Добавлено:
Ср, 07 ноя 2007, 21:02
drake757
Дядки - ну ваще такую жесть развели =)
Когда тормозишь в пятне контакта колодки с тормозным диском от трения образуются газы (сугубо удушливые=) и эти газы стремятся разжать диск и колодку. Так же они способствуют и нагреванию всей фрикционной пары. канавки и дырки нужны чтобы отводить эти газы из пятна контакта.
Dezi
респект за внешний вид торомозной системы =) напиши номерок Цимерманов передних если не сложно. И сколько стоили.
Добавлено:
Ср, 07 ноя 2007, 23:00
Гром
Цимерманы вроде не совсем вышка. Эндельсы или энгельсы. не помню)))) и колодочки ферадо 2000, как минимум.))))
Добавлено:
Ср, 07 ноя 2007, 23:43
drake757
Гром
Феродо 2000 насколько я знаю не выпускаются более.
А по поводу Энгельсов можно поподробнее?
Мне просто предстоит на РСке замена дисков в скором времени.
Добавлено:
Ср, 07 ноя 2007, 23:58
Гром
Я брал себе ферадо 2500(на Субу СТИ). доволен. по Энгельсам не подскажу. Знаю одного человека у которого есть Суба, Эво, Порш. так вот он зимерманы неочхвалит, а как раз Энгельсы эти. а 2000ферадо вроде есть. да и покапавшись в инете тесты легко по ферадо найти.
вроде эндлес. вопчим не помню.)))))