forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Асхат » Пт, 25 июл 2008, 7:04

Andrewcart а стабы стоковые? и еще: сколько по деньгам полный комплект полиуретана на октаху выйдет?
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение jikin » Пт, 25 июл 2008, 23:59

Асхат писал(а):Andrewcart а стабы стоковые? и еще: сколько по деньгам полный комплект полиуретана на октаху выйдет?


без резинок на стабы(пер рычаги и зад.балка) паверфлекс обошелся тысяч в 6.
ЕС в передние рычаги (4 резинки) 1600р. резинки на стоковый стаб 900р.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Асхат » Вс, 27 июл 2008, 21:58

jikin спасибо!
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Andrewcart » Пн, 28 июл 2008, 13:18

Асхат писал(а):Andrewcart а стабы стоковые? и еще: сколько по деньгам полный комплект полиуретана на октаху выйдет?
Пока что стоковые со стоковыми резинками, но 21 полиуретановые резинки уже ждут 21 стаб. Если не хватит, то закажу стабы от H&R 28 перед и 26 зад. Там в комплекте полиуретан...
По цене, честно говоря сейчас не скажу, надо бумажки искать, просто все заказывал большой кучей вместе с винтовой подвеской, поэтому цены не помню....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение jikin » Пт, 08 авг 2008, 2:16

на стоковых сайлентах ездить просто нереально!
шаха моя управлялась лучше :)
разница с полиуретаном конечно просто чумовая.

еще раз буду ставить ES, буду лупить их пока не перестанут вылезать. кстати народ напишите плиз где ставили сайленты, я уже и в src0tuning пробовал и в пеликане, хренова прессуют походу.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Пт, 08 авг 2008, 4:01

Я ставил в Спортеке. Проехал уже около 7000км. Все ОК сайленты на месте.....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение jikin » Пт, 08 авг 2008, 4:11

че денег берут за передние рычаги?
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Пт, 08 авг 2008, 12:15

Делал все сразу одной кучей, а документы потерял, так что точно сказать не могу.
Почему-то запомнилась цифра в 900р. Возможно ошибаюсь. Это лучше на форуме спортеков спросить....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение jikin » Пт, 08 авг 2008, 13:28

ну видать по 900 за сторону.
ты растяжки какиенить ставил? если толк есть, я б заморочился. кузов ппц мягкий. если заехать на холмик небольшой, слышно как водительская дверь скребет о кузов, когда закрываешь.

тока что звонил им. 1950р за сторону. жирновато чето просют. при цене 800р за нормочас это получается 2.5часа на рычаг. ппц. там делов то всего на час и то с пивом. эх, мне бы яму и пресс.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Andrewcart писал(а):
Асхат писал(а):Andrewcart а стабы стоковые? и еще: сколько по деньгам полный комплект полиуретана на октаху выйдет?
Пока что стоковые со стоковыми резинками, но 21 полиуретановые резинки уже ждут 21 стаб. Если не хватит, то закажу стабы от H&R 28 перед и 26 зад. Там в комплекте полиуретан...
По цене, честно говоря сейчас не скажу, надо бумажки искать, просто все заказывал большой кучей вместе с винтовой подвеской, поэтому цены не помню....


стабы h&r нормально не ставятся! может на полноприводную модификацию и влезают. но на agu точно нет, мешает болт крепления рулевой рейки.
мне пришлось в магазин сдавать. слышал что проблема была еще у когото с форума. так что 100% инфа. лучше заранее узнать, у кого уже стоит, мало ли с arx тоже проблемы будут. катать эти железяки мало приятного :)
попробуй посмотреть эйбаховский антиролл кит, я изначально его хотел, может у них другая форма стаба переднего. а мне хаэр подсунули в ас-тюнинге.

вообще для переднего привода платить за задний стаб не вижу смысла. распирать будет балку. может при жестокой эксплуатации и не будет давать ей закручиваться, но сомнительный бонус мне кажется :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Пт, 08 авг 2008, 14:53

jikin писал(а):ты растяжки какиенить ставил? если толк есть, я б заморочился. кузов ппц мягкий. если заехать на холмик небольшой, слышно как водительская дверь скребет о кузов, когда закрываешь.

:shock: У меня ничего не скребет. Ни на каких холмиках. Честно говоря я против всяких там распорок и растяжек, так как толк от них сомнительный. Нормально повысить жесткость кузова можно только полноценным каркасом безопасности. А для городской езды бусть и с боевым уклоном жескости хватает. Особенно, если настройки машины НЕ кольцевые. Октавия прекрасно метет хвостом, главное не бояться эксперементировать... :wink:

jikin писал(а):тока что звонил им. 1950р за сторону. жирновато чето просют. при цене 800р за нормочас это получается 2.5часа на рычаг. ппц. там делов то всего на час и то с пивом. эх, мне бы яму и пресс.

Может всетаки за ось 1950?


jikin писал(а):стабы h&r нормально не ставятся! может на полноприводную модификацию и влезают. но на agu точно нет, мешает болт крепления рулевой рейки.
Ну так я пока и не ставлю H&R, пока пытаюсь у шустрого забрать 21 стаб (у меня в стандарте 19мм), и наконец его посьтавить. Если понравиться, то на нем и остановлюсь....
jikin писал(а):мне пришлось в магазин сдавать. слышал что проблема была еще у когото с форума. так что 100% инфа. лучше заранее узнать, у кого уже стоит, мало ли с arx тоже проблемы будут. катать эти железяки мало приятного :)
Вроде бы у Шустрого стоит H&R 28 мм. И ничего. Все встало. Ставил он кстати все это у Сергея на Борисовских Прудах. И точно знаю, что какие-то переделки там были. Что-то сверлили помоему...
jikin писал(а):попробуй посмотреть эйбаховский антиролл кит, я изначально его хотел, может у них другая форма стаба переднего. а мне хаэр подсунули в ас-тюнинге.

К продукции Эйбах отношусь с опаской.... :?

jikin писал(а):вообще для переднего привода платить за задний стаб не вижу смысла. распирать будет балку. может при жестокой эксплуатации и не будет давать ей закручиваться, но сомнительный бонус мне кажется :)

А задняя балка и есть стабилизатор. Дополнительный стабилизатор вешается на нее и просто добавляет ей жесткости. Чем он жестче, тем легче машина поворачипвает "вокруг морды". Вобщем повышается избыточная поворачиваемость. Бочком легче ездить... :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение jikin » Пт, 08 авг 2008, 14:56

балочка не очень приятно "метет". и вообще, я все спокойней и спокойней езжу. собираюсь в следующем году переходить на ниссан сильвия :) вот тогда уже не жалко будет покрутить попкой.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Пт, 08 авг 2008, 21:43

jikin писал(а):балочка не очень приятно "метет". и вообще, я все спокойней и спокойней езжу. собираюсь в следующем году переходить на ниссан сильвия :) вот тогда уже не жалко будет покрутить попкой.

Опа, а я и забыл уже под конец своего поста, что у тебя монопривод.... :roll: :oops:
Что-то я уже совсем туплю....
А сильвочка это тема.... Мечта так сказать, прада очень непрактичная мечта, лучше которой попкой не крутит почти никто.... :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение para3it » Чт, 21 авг 2008, 22:33

автору топика
такая беда как у вас обычно случается когда болты и гайки затягивают на вывешенной подвеске
все затягивается на машине стоящей на 4 колесах
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение jikin » Чт, 21 авг 2008, 22:39

para3it писал(а):автору топика
такая беда как у вас обычно случается когда болты и гайки затягивают на вывешенной подвеске
все затягивается на машине стоящей на 4 колесах


Блин, а мне почему-то такая мысль не пришла в голову!
на самом деле я об этом всегда знал, но за неимением возможности никогда сам сайленты не менял. спасибо!
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Вт, 26 авг 2008, 21:56

Вот и я вступаю в ряды тех, у кого вывалились задние сайленты передних рычагов... :roll:
Честно даже уже и не ждал такого. Всетаки 12000км они отработали на ура, и тут вдруг такой сюрпрайз.... Перед тем как машина заскрипела я еще почувствовал, что как-то немного подругому машинка окликается на руль в правых поворотах. Как заскрипела - почему-то промелькнула мысль о втулках стабилизаторов, но только не о сайлентах. А когда заглянул под машину, увидел что сайлент уже начал вылезать. Со временем был напряг, поэтому поехал быстренько купил пару новых оригинальных сайлент-блоков и помчался ставить. По приезду в месту установки скрип стал просто невыносимым. На подъемнике увидел вот это:
Изображение
Прошу прощения за качество.
Менять сайленты раз в 10000км мне не особо хочется
Ездить на стоке почему-то тоже. Хотя рулежка на стоковых сайлентах стала не такой точной, как мне кажется больше из-за ушедших углов сход-развала, на которых я очень сильно заморочен. Все никак не сделаю - со временем беда.

Так вот, ближе к делу.... В случае с данным видом сайлент блоков, местом и типом их крепления затяжка болтов и гаек на вывешенной машине сильно ничего не испортит, а именно не испортит ничего. Мне все затягивали как положенно на стоящей машине.

Выскакивают они скорее всего из-за их черезмерной жесткости и неподатливости. Ведь сам сайлентблок то никак не деформировался и неиспортился, но все равно вывалился. А вот что самое плохое во всей этой ситуации, так это то, что новые родные сайлент блоки как-то очень легко в рычаг запрессовались после полиуретана. И как мне кажется диаметр отверстия в рычаге уже немножко больше положенного именно из-за полиуретана, который своей жесткостью его раздавил.

Менять рычаги на сток? Нееее.... Я живу по перинципу - каждая поломка = повод для тюнинга. Поэтому появилась мысль поставить рычаги от AUDI TT. Они абсолюьно такие же, только Кованые. А кованые, значит более жесткие, а значит и полиуретан их не сможет так легко раздавить и выскочить... Вот такие вот мысли. А пока наслаждаюсь стоком.

P.S.Кстати со стоковыми сайлентами руль легче крутится на парковках :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1