Страница 3 из 8

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 7:27
delectron
где фото-как очучения??????? 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 19:51
Benecke
Наконец добрался до фотика :) http://fotki.yandex.ru/users/skodo/
Значит первые 2 фото на Kosei Evo Penta'16 - так я ездил с момента покупки
Потом поставил MOMO Strike '17 (2 фотки)- поездил так всего неделю - диски прислали мне кривоватые чуток
А последние 3 фоты машинка на СМК Д-47 '17+Michelin PS2 (+покрасил молдинги и зеркала)
Кстати дифер мой уже в Москве - думаю на след неделе мне его пришлют и я его поставлю. Отпишусь когда он войдет в мою коробку :)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 21:26
Viper
Tabletos писал(а):Наконец добрался до фотика :) http://fotki.yandex.ru/users/skodo/
Значит первые 2 фото на Kosei Evo Penta'16 - так я ездил с момента покупки
Потом поставил MOMO Strike '17 (2 фотки)- поездил так всего неделю - диски прислали мне кривоватые чуток
А последние 3 фоты машинка на СМК Д-47 '17+Michelin PS2 (+покрасил молдинги и зеркала)
Кстати дифер мой уже в Москве - думаю на след неделе мне его пришлют и я его поставлю. Отпишусь когда он войдет в мою коробку :)


Зачетная Шкодо. Самый органичный вариант - MOMO Strike '17. Отдельная похвала за покраску молдингов - машина смотрится горадо богаче и солиднее.
П.с. А куда родные Пауки на 16 дел? На зиму оставил?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 22:04
Benecke
Брату отдал на его Шкоду - он ее с ними и продал

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 21:11
Benecke
Тему дожевал :) Катаюсь с начала лета 2009 на конях уже. Вот фоточки моей шкодки. По внешнему виду авто больше почти ничего не планирую. Добавятся только тормоза (ну эт больше к функционалу относится) и milotec'овская решетка ОЕМ look но без лейбла Шкода. Вот и фсё.

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 17:28
Поголове Себепостучи
Это 17 диски стоят?
Это какое зпнижение?Как зимой ездиется, часто шваркаешь дном или бампером?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 17:39
kvist989
да тож интересно как зимой ездится)
мне кажется или передок повыше сидит?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 17:44
Поголове Себепостучи
Спереди просто арка больше, поэтому так смотрится

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Блин как же я уже хочу весны чтобы тоже заняться этим клиренсом, так она круто смотрится.....ваааааще

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 18:22
Alx1m1k
Езжу на кони спорт кит -35мм занижение, всё нормально проблем с проходимостью нет. гонял в Сорочаны уже, ничего не задел :)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 23:35
delectron
не жестко ли на 17 кататься?
я вот думаю 17 или 16 поставить смк д-51 ...

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 23:47
Поголове Себепостучи
на 16 не мягче чем на 17 на самом деле поэтому думать не надо по поводу 17 катков, вид будет определённо круче чем с 16-ми)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 0:11
Benecke
Ездиется зимой отлично. Машина я бы не сказал что низкая теперь - низкая защита довольно таки - под ней пачка сигарет встает и усё. Ширкаю ею частенько - но как кто то написал на этом форуме - теперь с занижением надо более грамотно выбирать траекторию движения по неровностям, вот и все ну и к поребрикам парковаться аккуратнее надо. По поводу жестко/не жестко... Понравилось наличие регулировки жесткости у коней. Летом у передних аммо было примерно 5/7 жесткость(оборот между мин. и макс. жесткостью), на зиму сделал 2/7. ИМХО меняя жесткость только передних аммо - меняется поведение машины в целом. Стало гораздо мягче + зимняя Хакка придала кисельности - имхо довольно таки комфортно стало, хотя не нравится на зиме ездить ппц как, но ничего не поделаешь, страна такой. По поводу 16 или 17 катки = от выбора резины очень многое зависит. Долгое время ездил на R16 Bridgestone Adrenalin(лето) (сейчас R17 Michelin Pilot Sport 2). Так вот на мишке кататься гораздо комфортнее как оказалось - Бридж просто очень дубовая шина.(это для нашего бездорожья - жил бы я в германии - обязательно ее поставил бы Р17 или р18) Для справки - как то раз проколол заднее колесо (Bridge Adrenalin). Так "непорядок" я заметил только проехав с места стоянки примерно 1,5 км в неспешном режиме в месте где дорога поворачивает - жопу понесло короче говоря. Так выйдя из машины с удивлением обнаружил сто машина стоит на спущенном полностью колесе - но как бы на боковинах колеса а не на диске. В смысле шина даже не промялась. Короч с бриджем можно смело идти в лес и рубить деревья :) Чет я заговорился... если честно - то я не вижу абсолютно ничего экстемального в колесах R17 (225/45 или 205/50). Если голова есть, и бог одарил возможностью управлять авто - то можно смело ставить. А передок и вправду кажеться как будто повыше - но как сказал оратор ранее - это арка выше + у меня музыкальных дел в багажнике килограмм на 50 - вот они вдавливают зад в сторону земли. Спасибо за позитивные каменты. Машинка действительно неплохая получилась. Люблю когда ничего лишнего и фсе со вкусом.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 1:18
Woland
Возник у меня вопрос один, а чем подвеска на А4 RS отличается от обычной? Только длиной/жесткостью некоторых элементов (пружины, амортизаторы, резинки) или там несколько иная конструкция?
Изображение
Экзист говорит что на РС идет амортизатор 22а, а не просто 22, как на обычные машины. Соответственно другой стабилизатор и другие "косточки". Это действительно так?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 5:03
Поголове Себепостучи
Tabletos писал(а):Ездиется зимой отлично. Машина я бы не сказал что низкая теперь - низкая защита довольно таки - под ней пачка сигарет встает и усё. Ширкаю ею частенько - но как кто то написал на этом форуме - теперь с занижением надо более грамотно выбирать траекторию движения по неровностям, вот и все ну и к поребрикам парковаться аккуратнее надо. По поводу жестко/не жестко... Понравилось наличие регулировки жесткости у коней. Летом у передних аммо было примерно 5/7 жесткость(оборот между мин. и макс. жесткостью), на зиму сделал 2/7. ИМХО меняя жесткость только передних аммо - меняется поведение машины в целом. Стало гораздо мягче + зимняя Хакка придала кисельности - имхо довольно таки комфортно стало, хотя не нравится на зиме ездить ппц как, но ничего не поделаешь, страна такой. По поводу 16 или 17 катки = от выбора резины очень многое зависит. Долгое время ездил на R16 Bridgestone Adrenalin(лето) (сейчас R17 Michelin Pilot Sport 2). Так вот на мишке кататься гораздо комфортнее как оказалось - Бридж просто очень дубовая шина.(это для нашего бездорожья - жил бы я в германии - обязательно ее поставил бы Р17 или р18) Для справки - как то раз проколол заднее колесо (Bridge Adrenalin). Так "непорядок" я заметил только проехав с места стоянки примерно 1,5 км в неспешном режиме в месте где дорога поворачивает - жопу понесло короче говоря. Так выйдя из машины с удивлением обнаружил сто машина стоит на спущенном полностью колесе - но как бы на боковинах колеса а не на диске. В смысле шина даже не промялась. Короч с бриджем можно смело идти в лес и рубить деревья :) Чет я заговорился... если честно - то я не вижу абсолютно ничего экстемального в колесах R17 (225/45 или 205/50). Если голова есть, и бог одарил возможностью управлять авто - то можно смело ставить. А передок и вправду кажеться как будто повыше - но как сказал оратор ранее - это арка выше + у меня музыкальных дел в багажнике килограмм на 50 - вот они вдавливают зад в сторону земли. Спасибо за позитивные каменты. Машинка действительно неплохая получилась. Люблю когда ничего лишнего и фсе со вкусом.


А у тебя занижение -35мм?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кстати отлично всё расписал спасибо за инфу)Теперь не придётся лазить по разным темам и черпать отовсюду по-немногу, тут всё понятно и ясно)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 5:27
Evgenii
Мужики поделитесь координатома где брать кони, думаю ближе к лету поставить рожные мягковаты становятся. (можно в личку), а да, чуть не забыл, они могут отправить аммо. в регионы?