Jussi » Сб, 11 сен 2010, 23:13
omg...какое обсуждение.
по полочкам:...
вся тайваньско-японская-американская подвеска - это шлак, ставил себе, убил 3! комплекта (перед-макферсон, зад-многорычажка), приходилось все время заказывать по гарантии новые стойки (благо она была), в итоге вообще забил и продал машину (был злой Civic TypeR Ep3). Потому, если уж брать винты, то на свой страх и риск и обязательно проверенных произвидителей: Bilstein B14, B16, H&R, SACHS Perfomance kit и прочее (чего не знаю, уж простите)... Как показала практика, надежнее брать подвеску с пружинами и амортами (не винтовые стойки), ибо легко можно поменять умирающий амортизатор, купив отдельно.
на счет регулировок на XYZ, с помощью этой подвески можно регулировать высоту стойки в сборе, уменьшая/увеличивая клиренс. можно регулировать жесткость пружин, путем зажима ее между опорами, можно регулировать развал передней оси и жесткость амортизаторов, никакой кастер ими не настроить, кастер регулируется нижними рычагами на подвеске типа макферсон. развал передней оси ниже -1,2 это адское зло для города, ухудшается разгон, умирает резина, машина становиться нервной на изменения дорожного покрытия, единственный плюс - валилово в поворотах, которое никогда не сравниться с автомобилем, снабженной блокировкой дифференциала...
по поводу Eibach. у этого бренда есть 2 типа пружин: prokit с занижением до-30мм и sportline до-40мм. я лично передвигаюсь на спортлайновском комплекте. проблема в том, что подобрать грамотно стойки под такое занижение можно только благодаря желтой серии Бильштайн. Сейчас стоит B6. До этого монотонно убивал B4 стойку за стойкой. На задней оси у меня пока еще доживают свой срок Koni Sport которые не ахти как работают при стабилизации машины на фронтальное раскачивание кормы. До этого пару недель тестировал Koni FSD. Бедняжки просто погибли от моих пружин, хотя я лишь рад, ибо эта серия Коней на редкость отстойная (на малой скорости долбежная при неровностях, а на больших скоростях вальяжная как S-класс). Поставив B6 я по настоящему оценил управление машины, даже обладающей слегка удлиненной колесной базой для C-класса (и это при отсутствии блокировки в коробке). После стольких манипуляций с амортизаторами я смело могу сказать, что ни один комплект винтов не давал столько ощущения простоты установки, эксплуатации и управления от машины. Я не спорю, что благодаря винтовым стойкам можно занизить авто до красивой внешности "покрышки четко по аркам...или чуть глубже", но даже минимальное занижение -30мм сразу меняет внешность автомобиля. А кучу регулировок винтовых амеркано-тайвано-китайских амортизаторов лишь мешают правильно установить и настроить подвеску для городских нужд.
в общем я еще и еще раз повторюсь, хотите надежности и управления - ставьте Bilstein B6|B8 в купе с занижеными пружинами H&R или Eibach и наслаждайтесь!
ЗЫ: пружины Эйбах стоят на 15-20% дешевле H&R...
Activia - техничко
K04+REVO