Страница 3 из 4

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2011, 11:28
ksux
В зависимости от принципиального строения дифференциала ,он может быть самоблокирующим (червячный,если не ошибаюсь=абсолютно не гражданская вещь,пробывал на Вазе, без ГУРа =жесть),либо повышенного трения, в данном случае говорю про свой peloqun.Про квайф и вавтрек не знаю,но думаю что все трое относятся к дифференциалам повышенного трения.То есть ,до предела своих возможностей он держит оба колеса, вкручивая в поворот,но при избытке тяги диски в дифе теряют сцепление между собой и механизм становится обычным дифференциалом.(может немного штормить в этот момент,но потом привыкаешь и стараешься не доводить до момента срыва колеса в букс.Летом это вообще никак не ощущается ,блока держит на 90 процентов,а вот зимой, требует навыка, чтобы уехать допустим со светофора от какого нибудь внедорожника :Yahoo!: )
А цена всей процедуры складывается из :
1 цена дифа там.
2.Доставка
3.установка и регулировка (да ,именно регулировка ,просто *воткнуть* низя,хотя видел как оф.дилер такое сделал)
Если есть возможность избавиться от 3(примерно 10тыс ),и 2(хз,но не мало),то конечно останется только стоимость вещи там.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2011, 13:09
36RusOcta4x4
ksux писал(а):3.... и регулировка (да ,именно регулировка ,просто *воткнуть* низя,хотя видел как оф.дилер такое сделал)

И какже регулировать? можно описание процедуры регулировки, а то что на вортексе и ему подобных ресурсах не описана данная процедура...

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2011, 13:13
ТренеР
redhead писал(а):А я всегда думал,что блоку в основном из-за "втаскивания" в поворот и ставят...Не?


Нет. В том то все и дело что блокировка при входе в поворот не нужна и даже больше мешает т.к. при блокировании дифференциала колеса вращаются с одинаковой скоростью а это характерно только для прямолинейного движения, а при входе в поворот колеса вращаются с разной угловой скоростью для чего собственно и ставится дифференциал (простой)
Блокировка нужна для прямолинейного движения, чтобы поменьше была пробуксовка и улучшить сцепные свойства авто.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 янв 2011, 16:22
ksux
ту Роман.Спроси у Вовы Новожилова как регулируется дифференциал при установке в корпус кпп.
А вот чем регулируется= 02a 409 210 a-m .
ту Sasha_75 . Дифференциал (повышенного трения) действительно помогает быстрее проехать поворот (вкручивает),ну конечно до определенного момента (предела физ.возможностей)Уже был разговор на тему работы обычного дифа и повышенного трения в повороте.Сначала он держит и вкручивает ,а если переборщить резко кидает на встречку ,за счет перехода в режим обычного дифа.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 янв 2011, 12:03
ТренеР
ksux писал(а):ту Sasha_75 . Дифференциал (повышенного трения) действительно помогает быстрее проехать поворот (вкручивает),ну конечно до определенного момента (предела физ.возможностей)Уже был разговор на тему работы обычного дифа и повышенного трения в повороте.Сначала он держит и вкручивает ,а если переборщить резко кидает на встречку ,за счет перехода в режим обычного дифа.


Судя по всему у вас есть пратический опыт применения дифф. с блокировкой ( я этим похвастаться не могу ) правда я кое что знаю о теории работы такого механизма. Кажется что наши мнения противоположны, но возможно не так все и плохо просто когда вы пишите что он "помогает вкручиваться в поворот" вы уверены что в этот момент дифференциял блокирован? а вот когда вы пишите что если "переборщить то он выкидывает на встречку" то вот тут мне кажется налицо блокировка дифференциала и все последствия которые с этим связаны в повороте.
Тк уж ради интереса добавлю многие знают трактор МТЗ-82 "Беларусь" он используется как в городских условия так и в сельской местности, так вот в переднем мосту у него есть межколосный дифф. повышенного трения, понаблюдайте как нибудь как этот трактор входит в поворот (особенно уделите внимание внутреннему колесу) т.к. входит в поворот он медленно то есть возможность рассмотреть насколько беспомощно внутреннее колесо в повороте оно прокручивается чаще чем надо какбы не чувствуя под собой реальной скорости - это все последствия блокировки, и это не добавляет маневренности в повороте.

А на четкий вход в поворот (по моему мнению) влияет центр тяжести авто, чем он ниже- тем лучше, идеально если он располагатся посередине, рулевое управление и подвеска

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 мар 2011, 20:59
dus72
JD писал(а):Можно конечно ввезти донора не без растаможки. Короче минимум эта операция обойдется в 150 р.

150 000 руб? это под ключ - тоесть машина донор к подъезду? или только машина или только пригон?
двигатель можно легализовать уже ввезенный но без ГТД?

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 8:44
LAN_cet
Собственными глазами видел на подъемнике в одной из тюнинг мастерских полноприводную октавию РС в кузове А5... Задняя подвеска полностью от полноприводного универсала, подвесной кардан, редуктор, мозги, переделка выхлопной системы, еще какие-то вещи... я не запомнил... Сказали, что запчастей тысяч на 300... Целесообразность данной операции на совести владельца, но в эту конкретную РСку было вложено много и полный привод на ней имел смысл...
p.s. я даже знаю чья это машина... Это наш одноклубник, который регулярно радует нас своими отчетами о переделках своей красотки... Ник называть не буду, захочет сам отпишет :)

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 9:49
Глум
Да ваще он уже давно все написал про это, баяните..
ТюнЕнг мастерская - сарай на Волгоградке?:)))

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 10:01
LAN_cet
ну значит баяню... просто от моего внимания это ускользнула, а вот кардан под брюхом поднятой на подъемнике рски не ускользнул...
Именно сарай на волгоградке =)))

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 10:14
Глум
LAN_cet писал(а):ну значит баяню... просто от моего внимания это ускользнула, а вот кардан под брюхом поднятой на подъемнике рски не ускользнул...
Именно сарай на волгоградке =)))

Димон Зверь выздоровел? Спалить нафиг их балаган надо:(((

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 май 2011, 10:53
LAN_cet
Не в курсе, честно говоря... Я туда на экскурсионную прогулку заезжал просто :)

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 20:23
dus72
а5 вам не тур - проще в разы.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 июл 2011, 18:38
Tiffus
так просто любопытно стало что проще?

1. купить рс и прикрутить полный привод?
2. Имея скаут 2.0 атмо поменять мотор на рс-ный?
3. купить скаут 1.8т и его разгонять?

Знаю что не по теме, но есть большое желание иметь турбо 4х4.......

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 июл 2011, 21:01
aleksBlackRS
это надо все хорошо посчитать и знать что тебе самому больше из всех из них нравиться.

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 июл 2011, 22:30
Tiffus
Что нравится.... А что ты имеешь ввиду? Нравится турбо мотор, но с хорошим набором лошадок не вижу в нем смысла без полного привода... Ну а если рассматривать внешние данные, то конечно скаут, но что бы ехал хотя бы как рс в стоке... Если говорить по другому, то езжу по техническим причинам (меняю подвеску) на отцовской хс70 2.4 тди. ВЕСЧ! Вот только подвеска все обламывает, очень уж валкая... У меня скаут с умершим 1 задним аммо и то дорогу лучше держит...


Ну так пишу все это и думаю... к рс 4х4 прикрутить - жуткий гемор и бюджет космик...
К моему скауту прикручивать турбо мотор так вроде проще поменять на 1.8т. По деньгам боюсь то на то и выйдет, так и плюс машина будет или новой или намного свежее...

Думаю вопрос сам для себя решил...