forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Можно тоже похвалится 17" колесами?

(OI) Можно тоже похвалится 17" колесами?

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение UgarOff » Вт, 17 апр 2007, 10:44

Мне нра, смотрится отлично.
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Вт, 17 апр 2007, 14:18

Кокс писал(а):
AMP писал(а):
Глум писал(а):
AMP писал(а):ужос.
лавры тазиковых гонсчегов попраны ;-)

В чем ужос?

белые диски на синей машине - как корове седло.

Ну вот как раз могу поспорить. Мало машин которым идут белые диски, и одна из немногих синяя.


сия тема создана с целью опроса сторонних глаз или споров? если ради спора, то я пасс.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение RULEZ » Вт, 17 апр 2007, 14:27

Супер!! :wink: Сочетание синего и белого неотъемлемая часть спортивного направления марки БМВ , ))
Последний раз редактировалось RULEZ Вт, 17 апр 2007, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RULEZ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2007, 13:05

Сообщение RULEZ » Вт, 17 апр 2007, 14:29

Я вот, например, на свою красную RSку, хочу поставить черные диски, и пусть кто то попробует сказать, что это не красиво :wink:
Аватара пользователя
RULEZ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2007, 13:05

Сообщение aka_Fish » Вт, 17 апр 2007, 15:01

Имхо на красную РС какраз Белые=) хотя и черные будут просто СУПЕР! зачет=)
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение AMP » Вт, 17 апр 2007, 15:11

RULEZ писал(а):Я вот, например, на свою красную RSку, хочу поставить черные диски, и пусть кто то попробует сказать, что это не красиво :wink:


лучче хром.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Dron/9K » Вт, 17 апр 2007, 21:36

без брызговиков спарко не смотрятся :))) на вкус и цвет конечно, но кмк серебристые смотрелись бы куда лучше.
форма лучей мне нравится, но белый цвет - уж больно контрасно и не к селу :)))
Dron/9K
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 5:45

Сообщение Qseft » Вт, 17 апр 2007, 23:20

Den писал(а):
Qseft писал(а):Я при покупке октахи хотел сменить 16 спайдера на легкую ковку ВСМПО 15 радиуса. Было дешевше и динамика чуть лучше (может и не заметно).


так чего не сменил???
на самом деле на 17 то рулежка получше будет, авто поустойчивей т.д.


Не сменил из-за того, что авто раньше на месяц пришла, не успел подготовиться. Кому нужны 16 спайдеры с резиной предлагайте цену, я подумаю, пробег 2 тыс км в режиме обкатки. А на 17 по сравнению с 16 при том же радиусе колеса и ширине улучшение рулежки будет незаметно, хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Кокс » Ср, 18 апр 2007, 9:32

AMP писал(а):сия тема создана с целью опроса сторонних глаз или споров? если ради спора, то я пасс.


Твоё мнение звучит несколько вызывающе, тем самым наталкивая на спор.
Ладно мир дружба жевачка 8)

Qseft писал(а):Кому нужны 16 спайдеры с резиной предлагайте цену, я подумаю, пробег 2 тыс км в режиме обкатки. А на 17 по сравнению с 16 при том же радиусе колеса и ширине улучшение рулежки будет незаметно, хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.


Ты определись продаешь или нет? Если да то назначай цену. Я реально заинтересован.

Кстати спасибо за рецепт. Надо подумать над этим. А какие стабилизаторы посоветуешь? И где они должны быть усилены по сравнению со стоком?
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Qseft » Ср, 18 апр 2007, 11:15

Кокс писал(а):
AMP писал(а):сия тема создана с целью опроса сторонних глаз или споров? если ради спора, то я пасс.


Твоё мнение звучит несколько вызывающе, тем самым наталкивая на спор.
Ладно мир дружба жевачка 8)

Qseft писал(а):Кому нужны 16 спайдеры с резиной предлагайте цену, я подумаю, пробег 2 тыс км в режиме обкатки. А на 17 по сравнению с 16 при том же радиусе колеса и ширине улучшение рулежки будет незаметно, хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.


Ты определись продаешь или нет? Если да то назначай цену. Я реально заинтересован.

Кстати спасибо за рецепт. Надо подумать над этим. А какие стабилизаторы посоветуешь? И где они должны быть усилены по сравнению со стоком?


Какие стабилизаторы хз, цена за колеса от 28 листов (без торга и без демагогии на тему цены)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Den » Ср, 18 апр 2007, 11:21

Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.


ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Кокс » Ср, 18 апр 2007, 11:31

Den писал(а):
Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.


ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........


Дэн Какие разъяснения если человек просто гдето услышал про комплект спорт стоек с заниженными пружинами и слово стабилизатор
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Qseft » Ср, 18 апр 2007, 11:36

Den писал(а):
Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.


ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........


Совершенно верно, подход нужен в комлексе, еще могу добавить: жесткость кузова, передаточное отношение рулевой, замена резиновых сайлентблоков на стальные, кинематика подвески и т д . Что то дает больший результат, а только смена 16 на 17 дает гемор и больше ничего.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Кокс » Ср, 18 апр 2007, 11:39

Qseft писал(а):
Den писал(а):
Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.


ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........


Совершенно верно, подход нужен в комлексе, еще могу добавить: жесткость кузова, передаточное отношение рулевой, замена резиновых сайлентблоков на стальные, кинематика подвески и т д . Что то дает больший результат, а только смена 16 на 17 дает гемор и больше ничего.


ты сам себе противоречишь? тебе объясняют что даже на стоке переход на более широкую и низкопрофильную резину даёт прибавку по управляемости.

И про какой ты говоришь геморой я никак не пойму.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Den » Ср, 18 апр 2007, 11:45

Qseft писал(а):
Совершенно верно, подход нужен в комлексе, еще могу добавить: жесткость кузова, передаточное отношение рулевой, замена резиновых сайлентблоков на стальные, кинематика подвески и т д . Что то дает больший результат, а только смена 16 на 17 дает гемор и больше ничего.



жесткость кузова и пердаточные отношения рулевой относятся скорее к лучшим реакциям на ворочение рулем, а вот резина с меньшим профилем не дает сноса, меньше греется в плотных поворотах (что между прочим ведет к меньшему износу и безопасности), ну и стоит отметить что за счет бОльшего профиля машину качает на неровностях за счет резины, на мЕньшем профиле раскачек либо меньше либо нет.

а вот сайлентблоки скорее всего полиуретановые, а не металлические..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3