Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Кокс писал(а):AMP писал(а):Глум писал(а):AMP писал(а):ужос.
лавры тазиковых гонсчегов попраны
В чем ужос?
белые диски на синей машине - как корове седло.
Ну вот как раз могу поспорить. Мало машин которым идут белые диски, и одна из немногих синяя.
RULEZ писал(а):Я вот, например, на свою красную RSку, хочу поставить черные диски, и пусть кто то попробует сказать, что это не красиво
Den писал(а):Qseft писал(а):Я при покупке октахи хотел сменить 16 спайдера на легкую ковку ВСМПО 15 радиуса. Было дешевше и динамика чуть лучше (может и не заметно).
так чего не сменил???
на самом деле на 17 то рулежка получше будет, авто поустойчивей т.д.
AMP писал(а):сия тема создана с целью опроса сторонних глаз или споров? если ради спора, то я пасс.
Qseft писал(а):Кому нужны 16 спайдеры с резиной предлагайте цену, я подумаю, пробег 2 тыс км в режиме обкатки. А на 17 по сравнению с 16 при том же радиусе колеса и ширине улучшение рулежки будет незаметно, хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.
Кокс писал(а):AMP писал(а):сия тема создана с целью опроса сторонних глаз или споров? если ради спора, то я пасс.
Твоё мнение звучит несколько вызывающе, тем самым наталкивая на спор.
Ладно мир дружба жевачкаQseft писал(а):Кому нужны 16 спайдеры с резиной предлагайте цену, я подумаю, пробег 2 тыс км в режиме обкатки. А на 17 по сравнению с 16 при том же радиусе колеса и ширине улучшение рулежки будет незаметно, хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.
Ты определись продаешь или нет? Если да то назначай цену. Я реально заинтересован.
Кстати спасибо за рецепт. Надо подумать над этим. А какие стабилизаторы посоветуешь? И где они должны быть усилены по сравнению со стоком?
Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.
Den писал(а):Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.
ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........
Den писал(а):Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.
ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........
Qseft писал(а):Den писал(а):Qseft писал(а):хочешь заметно лучше рулежки, то рецепт такой: аморты+занижение клиренса+усиленные стабилизаторы.
ты учти, что с твоим рецептом полюбому колеса менять надо, знаешь как весело кататся с -35мм на спорт стойках и 15 резине 195/65, даже переход на 205/60 на том же 15 уже большую роль играет. резина становится пожеще, боковина поменьше, увод в сторону меньше, так что...........
Совершенно верно, подход нужен в комлексе, еще могу добавить: жесткость кузова, передаточное отношение рулевой, замена резиновых сайлентблоков на стальные, кинематика подвески и т д . Что то дает больший результат, а только смена 16 на 17 дает гемор и больше ничего.
Qseft писал(а):
Совершенно верно, подход нужен в комлексе, еще могу добавить: жесткость кузова, передаточное отношение рулевой, замена резиновых сайлентблоков на стальные, кинематика подвески и т д . Что то дает больший результат, а только смена 16 на 17 дает гемор и больше ничего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3