forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение GeR1man » Чт, 18 авг 2011, 22:58

Не забудь учесть то, что вырез арок спреди и сзади разный, поэтому визуальные отличия.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пт, 19 авг 2011, 10:42

bob911 писал(а):Ребят у меня к вам есть вопрос !
Наверно многие видели мой отчёт на drive 2 по замене подвески на Octavia tour !
Так вот мне не нравится как села морда на Пружинах Eibach Pro Kit -30mm и минус ППД.
Получается у меня щас морда от арки до колеса сантиметра 3 - 4, а жопа от арки до колеса 1 - 1,5 , но жопа сядет почти ровно по арке из за предстоящего музыкального инстала в багажнике - килограмм 50 ёщё прибавится в багажнике)
Кароче я чё решил, - хочу отрезать 1 виток с передних пружин или процентов 75 одного витка ! :D
и получается что перед у меня ляжет точно также как и жопа ))) и будет у меня вместо eibach pro kit -30 mm спереди eibach sportline -50 mm а может и чуть больше -60 mm :D

не будет ли передние Кони Str,t от такого кастомайзинга херово отрабатывать не ровности ?

В общем чё думаете на счёт всей этой байды с занижением морды?


я прекрасно знаю, что Кони работать с таким занижением не будут. :) Пружины с отрезанными витками потеряют свои свойства (Эйбах и так отличается оданково-витковыми пружинами, дык теперь еще и витка лишатся).
охота регулирвоать подвеску - бери B14 или что попроще винтовое :)
если нужно ниже, то бери H&R -50мм! и Bilstein B8
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение bob911 » Пт, 19 авг 2011, 15:11

Jussi писал(а):
bob911 писал(а):Ребят у меня к вам есть вопрос !
Наверно многие видели мой отчёт на drive 2 по замене подвески на Octavia tour !
Так вот мне не нравится как села морда на Пружинах Eibach Pro Kit -30mm и минус ППД.
Получается у меня щас морда от арки до колеса сантиметра 3 - 4, а жопа от арки до колеса 1 - 1,5 , но жопа сядет почти ровно по арке из за предстоящего музыкального инстала в багажнике - килограмм 50 ёщё прибавится в багажнике)
Кароче я чё решил, - хочу отрезать 1 виток с передних пружин или процентов 75 одного витка ! :D
и получается что перед у меня ляжет точно также как и жопа ))) и будет у меня вместо eibach pro kit -30 mm спереди eibach sportline -50 mm а может и чуть больше -60 mm :D

не будет ли передние Кони Str,t от такого кастомайзинга херово отрабатывать не ровности ?

В общем чё думаете на счёт всей этой байды с занижением морды?


я прекрасно знаю, что Кони работать с таким занижением не будут. :) Пружины с отрезанными витками потеряют свои свойства (Эйбах и так отличается оданково-витковыми пружинами, дык теперь еще и витка лишатся).
охота регулирвоать подвеску - бери B14 или что попроще винтовое :)
если нужно ниже, то бери H&R -50мм! и Bilstein B8


ok спасибо - :(
А как думаешь ляжет ли ещё ниже морда ? я проехал всего 360 км с новой подвеской
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Andrehius » Пт, 19 авг 2011, 23:12

Частично соглашусь c Димой. Есть один "нежный" вариант:
http://almeraclassic.ru/forums/index.ph ... =363&st=80
Есть такие фразы:
Отдал стойки на завод знакомым ребятам - токари, сварщики. Будут переносить опорную чашку на 15мм вниз. Все реально.
1. срезается чашка
2. шлифуется сапог в внешней стороны
3. подбирается кусок трубы по диаметру стойки, обваривается по окружности в качестве новой площадки для опоры чашки на новом месте
4. приваривается чашка на новое место, над стопорной площадкой.

----
Все сделали и установили.
Чашку переварили на 15 мм вниз - на столько и стало ниже :)

Это лучше, чем резать пружины. Могу дать контакты людей. Отнесутся с уважением. :D

Jussi писал(а):
bob911 писал(а):Ребят у меня к вам есть вопрос !
Наверно многие видели мой отчёт на drive 2 по замене подвески на Octavia tour !
Так вот мне не нравится как села морда на Пружинах Eibach Pro Kit -30mm и минус ППД.
Получается у меня щас морда от арки до колеса сантиметра 3 - 4, а жопа от арки до колеса 1 - 1,5 , но жопа сядет почти ровно по арке из за предстоящего музыкального инстала в багажнике - килограмм 50 ёщё прибавится в багажнике)
Кароче я чё решил, - хочу отрезать 1 виток с передних пружин или процентов 75 одного витка ! :D
и получается что перед у меня ляжет точно также как и жопа ))) и будет у меня вместо eibach pro kit -30 mm спереди eibach sportline -50 mm а может и чуть больше -60 mm :D

не будет ли передние Кони Str,t от такого кастомайзинга херово отрабатывать не ровности ?

В общем чё думаете на счёт всей этой байды с занижением морды?


я прекрасно знаю, что Кони работать с таким занижением не будут. :) Пружины с отрезанными витками потеряют свои свойства (Эйбах и так отличается оданково-витковыми пружинами, дык теперь еще и витка лишатся).
охота регулирвоать подвеску - бери B14 или что попроще винтовое :)
если нужно ниже, то бери H&R -50мм! и Bilstein B8

 Скрытый текст
Skoda Octavia A5 FL Combi
Andrehius
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 12:32
Откуда: Москва, САО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение bob911 » Сб, 20 авг 2011, 7:45

Andrehius писал(а):Частично соглашусь c Димой. Есть один "нежный" вариант:
http://almeraclassic.ru/forums/index.ph ... =363&st=80
Есть такие фразы:
Отдал стойки на завод знакомым ребятам - токари, сварщики. Будут переносить опорную чашку на 15мм вниз. Все реально.
1. срезается чашка
2. шлифуется сапог в внешней стороны
3. подбирается кусок трубы по диаметру стойки, обваривается по окружности в качестве новой площадки для опоры чашки на новом месте
4. приваривается чашка на новое место, над стопорной площадкой.

----
Все сделали и установили.
Чашку переварили на 15 мм вниз - на столько и стало ниже :)

Это лучше, чем резать пружины. Могу дать контакты людей. Отнесутся с уважением. :D

Jussi писал(а):
bob911 писал(а):Ребят у меня к вам есть вопрос !
Наверно многие видели мой отчёт на drive 2 по замене подвески на Octavia tour !
Так вот мне не нравится как села морда на Пружинах Eibach Pro Kit -30mm и минус ППД.
Получается у меня щас морда от арки до колеса сантиметра 3 - 4, а жопа от арки до колеса 1 - 1,5 , но жопа сядет почти ровно по арке из за предстоящего музыкального инстала в багажнике - килограмм 50 ёщё прибавится в багажнике)
Кароче я чё решил, - хочу отрезать 1 виток с передних пружин или процентов 75 одного витка ! :D
и получается что перед у меня ляжет точно также как и жопа ))) и будет у меня вместо eibach pro kit -30 mm спереди eibach sportline -50 mm а может и чуть больше -60 mm :D

не будет ли передние Кони Str,t от такого кастомайзинга херово отрабатывать не ровности ?

В общем чё думаете на счёт всей этой байды с занижением морды?


я прекрасно знаю, что Кони работать с таким занижением не будут. :) Пружины с отрезанными витками потеряют свои свойства (Эйбах и так отличается оданково-витковыми пружинами, дык теперь еще и витка лишатся).
охота регулирвоать подвеску - бери B14 или что попроще винтовое :)
если нужно ниже, то бери H&R -50мм! и Bilstein B8

 Скрытый текст


Ok спасибо ! Так я делать не буду - потомучто не известно как потом будетсидеть колесо) не буддет ли оно задевать за эту перевариную ниже чашку )))
Уж лучше замооочится и купить койловеры)
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Вс, 21 авг 2011, 0:40

bob911 писал(а):ok спасибо - :(
А как думаешь ляжет ли ещё ниже морда ? я проехал всего 360 км с новой подвеской


проедь 5000км:) увидишь :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение bob911 » Пн, 22 авг 2011, 20:00

кто может подсказать у Audi A3\S3, Golf mk4, Skoda Octavia 1U - одинаковые места крепления распорки передних чашек ?
наверно все знают что эта раcпрока 8L9805629A от Audi S3 подходит на Golf mk 4 и на Octavia 1U !
Это значит что распорка от Golfa mk4 подходит для Audi и Skod'ы ?
К чему я это всё говорю?! Я нашёл распорку для Golfa mk 4 примерно за 2200 руб - а в 2 раза дешевле этой 8L9805629A !
Думаю купить её но не знаю подойдёт ли она на Skod'у )

Если кто то в курсе подскажите !
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Matthew » Пн, 29 авг 2011, 12:14

vladislav123 писал(а):Добрый день! Думаю в скором времени ставить заниженную подвеску, а именно: пружины Eibach с занижением 30 мм - E7907-140, амортизаторы Bilstein B6 Sport передние/задние - 35-044079/24-025430,?

Пробиваю номерки по официальному сайту Биля, и он выдает другие нормерки.
А именно:
передний - 35-113751
задний - 24-172936

Можно уточнить таки номера амиков, пружин, сайлентов от Джусси...
Еще чего надо менять-докупать?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение StatistX » Ср, 31 авг 2011, 10:33

Всем привет , подскажите пожалуйста по подвеске на йети 1,8 4х4 . Хочу заказать пружины Eibach с занижением 30 мм , у них на сайте есть такие , нагрузка на переднюю и заднюю ось около 1200 кг. , но не могу найти амортизаторы ! подскажите , от какой машины подойдут сами стойки , чтобы болт-он , да ещё и нагрузка по осям была как у ети ? и надо ли покупать короткие отбойники ?
StatistX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 19 май 2011, 22:17

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Ср, 31 авг 2011, 20:21

StatistX писал(а):Всем привет , подскажите пожалуйста по подвеске на йети 1,8 4х4 . Хочу заказать пружины Eibach с занижением 30 мм , у них на сайте есть такие , нагрузка на переднюю и заднюю ось около 1200 кг. , но не могу найти амортизаторы ! подскажите , от какой машины подойдут сами стойки , чтобы болт-он , да ещё и нагрузка по осям была как у ети ? и надо ли покупать короткие отбойники ?

viewtopic.php?f=46&t=68786
или к Jussi
у Jussi быстрее
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение deep_addict » Вт, 27 сен 2011, 16:50

Привет)

Что-то я совсем запутался, машина Octavia RS FL 2010, сейчас Eibach Pro Kit стоят, амморты сток. Хочется поменять амморты и еще пониже, какие варианты? Bilstein B14 будет ниже Pro Kit? и бывают ли H&R пружина на FL?
deep_addict
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 0:10
Откуда: Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пт, 30 сен 2011, 13:09

deep_addict писал(а):Привет)

Что-то я совсем запутался, машина Octavia RS FL 2010, сейчас Eibach Pro Kit стоят, амморты сток. Хочется поменять амморты и еще пониже, какие варианты? Bilstein B14 будет ниже Pro Kit? и бывают ли H&R пружина на FL?



все подробности в личке :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение FYPM » Чт, 17 ноя 2011, 21:51

ребята помогите!
хочу выбросить ППД!купил комплект пружин от РС)на следующей недели хочу менять...)
Скажите нужно менять только передние отбойники или задние тоже? (амортизаторы оставляю родные)

машинка Octavia A5 FL 1.8 tsi
FYPM
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 21:29

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Вт, 22 ноя 2011, 10:22

FYPM писал(а):ребята помогите!
хочу выбросить ППД!купил комплект пружин от РС)на следующей недели хочу менять...)
Скажите нужно менять только передние отбойники или задние тоже? (амортизаторы оставляю родные)

машинка Octavia A5 FL 1.8 tsi

перед можешь подрезать кстати пыльник тоже чуть можно а зад не трогай
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Woland » Ср, 23 ноя 2011, 22:30

Jussi писал(а):
GeR1man писал(а):
Jussi писал(а):нужна управляемость - меняйте сайленты передних рычагов, будет четкость руля и еще меньше раскачивания кузова при разгоне/торможении.

А можно поподробнее? На что менять? Ссылкой не поделишься?


http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1470/#post

только нынче сайленты лучше ставить от RS3 :) они без сверлений садятся болт-он :)


Спрошу и тут - кто нибудь знает номера сайлентов от RS3?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron