поставил задние распорки от rs
объективно сзади стало тихо
субъективно
зад стал монолитный - выезжал из гараж-сервиса по разбитой дороге - просто ***** от восторга, сзади ни скрипа, ощущение монументальной ***, сразу на контрасте понимаешь.. ну что не зря
легче вытаскивается из колеи на мкаде
хау ту ду
все просто - под распорки рассверлили дырки, взяли уголки (1U0 804 207) из комплекта, наварили гайки, подрезали уголки чтобы влазили в ребро жесткости и ничему не мешали, прикрутили. немного фоток
один из проемов в ребре, куда крепятся распорка с низу. второй - там где крепится ремень безопасности. в том числе через эти проемы подсовывали планку с гайками.
планки с гайками. болты и гайки лучше купить обычные, а не vag'овские, которые типа в комплекте - они бесполезны
планка после доработки под посадочное место - кругами отмечены ребра жесткости и соответствующие им проемчики в планке
проем, через который загружали планку с гайками. с другой стороны такой же. если все лишнее отрезать - ходит свободно, сунуть высунуть труда не составляет (отверткой сверху-сбоку через дырки толкать надо).
итоговое крепление - низ распорки
итоговое крепление - верх распорки
незавершенный общий вид
первую ставили около 2х чсов - пока разобрали, поболтали, примерились, поспорили варить сразу или прикручивать, второую поставили за час.
парень, который ставил, руку набил, если что, готов повторить, возмездно.