Страница 4 из 8

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 11:22
JD
Те списочек получается вот такой?

1U6 803 329 - усилитель кузова, за задним диваном. левый. (RS)
1U6 803 330 - ... правый.
1U0 804 207 - уголок * 2, (RS)
N908 962 01 - болт M8x20 под шестигранник * 10
N905 899 02 - пробка под болт * 10.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 12:06
Павел
Абсолютно верно!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 8:15
Matvej
JD писал(а):Те списочек получается вот такой?

1U6 803 329 - усилитель кузова, за задним диваном. левый. (RS)
1U6 803 330 - ... правый.
1U0 804 207 - уголок * 2, (RS)
N908 962 01 - болт M8x20 под шестигранник * 10
N905 899 02 - пробка под болт * 10.

Простите, а где здесь поперечная перекладина?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 9:43
Grave_Digger
Matvej писал(а):
JD писал(а):Те списочек получается вот такой?

1U6 803 329 - усилитель кузова, за задним диваном. левый. (RS)
1U6 803 330 - ... правый.
1U0 804 207 - уголок * 2, (RS)
N908 962 01 - болт M8x20 под шестигранник * 10
N905 899 02 - пробка под болт * 10.

Простите, а где здесь поперечная перекладина?


Её тут нет :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 8:11
Павел
От крепления конструкции только "монтажными" гайками, идущими в комплекте, пришлось отказался, так как через пару дней они разболтались и нижние крепления начали скрипеть. Поэтому все переделал следующим образом:
Верхнее крепление: монтажную гайку поставил только со стороны сиденья, там металл кузова двухслойный и она хорошо держится. Со стороны багажника болт крепил обычной гайкой с шайбой. Сначала, правда, пытался вбить монтажную гайку, но металл однослойный ее не держал как следует.
Нижнее крепление: вытащил все монтажные гайки. Как отмечал, со временем они разболтались, так как метал кузова в месте крепления однослойный. Переделал следующим образом. Под металлическим уголком тщательно кузов проклеил широкой изолентой в несколько слоев. Изготовил две пластины из металла длиной около 11 см, шириной 14 мм, по краям которой просверлил отверстия диаметром 10 мм, расстояния между центрами отверстий 92 мм. С одной стороны к пластинам напротив отверстий приварил гайки под монтажные болты. Получилась планка для крепления 2 верхних болтов. Процесс установки следующий: на проклеенное изолентой основание накладывается металлический уголок, далее через боковые отверстия в коробе, к которому крепим распорки, просовываются изготовленные планки и устанавливаются напротив просверленных отверстий в коробе. Далее берем длинный болт, вкручиваем в планку и прижимаем ее к верху короба. Со стороны багажника вбиваем монтажную гайку. Аккуратно выкручиваем из планки болт, та не падает на дно короба, а повисает, зацепившись за монтажную гайку. Крепим к планке распорку аккуратно, чтобы та не сместилась. Далее вкручиваем все остальные болты.
Получается достаточно прочно. Езжу более месяца - полет нормальный!

СообщениеДобавлено: Вс, 07 фев 2010, 17:45
ШИМ
[quote="Павел"]3. И в этих деталях 1U0 804 207 - уголок * 2 я необходимости не вижу, тем более болты из комплекта в отверстия детали не лезут.
Павел, спасибо вам за тему и за номера деталек! Купил всё по вашему списку, в принципе, всё ясно, кроме вашего 3 пункта. Как вы решили эту проблему? Куда ставятся эти усилители и почему у них маленькие отверстия?
P.S. Продублировал в личку.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 фев 2010, 18:15
Oganez
уголки под нижшее крепление, дырки надо рассверлить. Я так понял они в роде усилителя. Поставил, пусть будут.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 фев 2010, 20:05
ШИМ
Согласен, рассверливать - логично. Но это более чем странно на штатной оригинальной запчасти :shock: ...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 23:14
mihavalvlad
Всем привет. Вы уж извините что не в тему я вот читаю и не пойму все номера деталей выкладывают а где вы берете эти номера? Программа что ли какая есть по подбуру запчастей? Если есть то что за программа и где взять???
Не пинайте что не в тему написал. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 23:49
JD
ETKA + инет

распорки

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 16:21
Мудрый
кде купить распорки на шкоду октавию а-5 1z в Москве

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 18:55
lee_
поставил задние распорки от rs

объективно сзади стало тихо

субъективно
зад стал монолитный - выезжал из гараж-сервиса по разбитой дороге - просто ***** от восторга, сзади ни скрипа, ощущение монументальной ***, сразу на контрасте понимаешь.. ну что не зря

легче вытаскивается из колеи на мкаде


хау ту ду

все просто - под распорки рассверлили дырки, взяли уголки (1U0 804 207) из комплекта, наварили гайки, подрезали уголки чтобы влазили в ребро жесткости и ничему не мешали, прикрутили. немного фоток

Изображение

один из проемов в ребре, куда крепятся распорка с низу. второй - там где крепится ремень безопасности. в том числе через эти проемы подсовывали планку с гайками.

Изображение

планки с гайками. болты и гайки лучше купить обычные, а не vag'овские, которые типа в комплекте - они бесполезны

Изображение

планка после доработки под посадочное место - кругами отмечены ребра жесткости и соответствующие им проемчики в планке

Изображение

проем, через который загружали планку с гайками. с другой стороны такой же. если все лишнее отрезать - ходит свободно, сунуть высунуть труда не составляет (отверткой сверху-сбоку через дырки толкать надо).

Изображение

итоговое крепление - низ распорки

ИзображениеИзображение Изображение

итоговое крепление - верх распорки

Изображение

незавершенный общий вид

первую ставили около 2х чсов - пока разобрали, поболтали, примерились, поспорили варить сразу или прикручивать, второую поставили за час.

парень, который ставил, руку набил, если что, готов повторить, возмездно.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 21:02
Ilya2008
а где территориально делали?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 22:53
lee_
Ilya2008 писал(а):а где территориально делали?


в районе пересечения риги и мкад

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 0:25
samodelkin13
А по моему не к чему хорошему установка данных распорок не приведет.
Так как абсолютно жесткой конструкции не бывает. Поэтому укрепляя в одном месте мы удваиваем нагрузку в другом. То есть где то в другом месте могут поползти трещины.