Andrewcart писал(а):Вот и я вступаю в ряды тех, у кого вывалились задние сайленты передних рычагов...![]()
Честно даже уже и не ждал такого. Всетаки 12000км они отработали на ура, и тут вдруг такой сюрпрайз.... Перед тем как машина заскрипела я еще почувствовал, что как-то немного подругому машинка окликается на руль в правых поворотах. Как заскрипела - почему-то промелькнула мысль о втулках стабилизаторов, но только не о сайлентах. А когда заглянул под машину, увидел что сайлент уже начал вылезать. Со временем был напряг, поэтому поехал быстренько купил пару новых оригинальных сайлент-блоков и помчался ставить. По приезду в месту установки скрип стал просто невыносимым. На подъемнике увидел вот это:
Прошу прощения за качество.
Менять сайленты раз в 10000км мне не особо хочется
Ездить на стоке почему-то тоже. Хотя рулежка на стоковых сайлентах стала не такой точной, как мне кажется больше из-за ушедших углов сход-развала, на которых я очень сильно заморочен. Все никак не сделаю - со временем беда.
Так вот, ближе к делу.... В случае с данным видом сайлент блоков, местом и типом их крепления затяжка болтов и гаек на вывешенной машине сильно ничего не испортит, а именно не испортит ничего. Мне все затягивали как положенно на стоящей машине.
Выскакивают они скорее всего из-за их черезмерной жесткости и неподатливости. Ведь сам сайлентблок то никак не деформировался и неиспортился, но все равно вывалился. А вот что самое плохое во всей этой ситуации, так это то, что новые родные сайлент блоки как-то очень легко в рычаг запрессовались после полиуретана. И как мне кажется диаметр отверстия в рычаге уже немножко больше положенного именно из-за полиуретана, который своей жесткостью его раздавил.
Менять рычаги на сток? Нееее.... Я живу по перинципу - каждая поломка = повод для тюнинга. Поэтому появилась мысль поставить рычаги от AUDI TT. Они абсолюьно такие же, только Кованые. А кованые, значит более жесткие, а значит и полиуретан их не сможет так легко раздавить и выскочить... Вот такие вот мысли. А пока наслаждаюсь стоком.
P.S.Кстати со стоковыми сайлентами руль легче крутится на парковках
блин, соболезную. че ж делать то теперь. я уже собирался брать комплект ES. к стоку так и не привык

не ожидал что все упрется в эти дурацкие резинки. а с ними так хорошо рулится...
сходразвалу мне кажется хана изза того что кулаки мягкие как г**но. езжу как дедок и то кажется левый гдето погнул немного (тянет вправо, но так сильно тянет именно из сайлентовых стоковых).
может и поворотные кулаки от ТТ встанут

кстати если будешь в руках держать эти рычаги или поставишь, сфотай обязательно, в общем держи в курсе

p.s. знаешь какойнить хороший сходразвал? мне тут недавно подгнали хороший контакт вроде, съезжу расскажу
