forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение jikin » Ср, 27 авг 2008, 0:21

Andrewcart писал(а):Вот и я вступаю в ряды тех, у кого вывалились задние сайленты передних рычагов... :roll:
Честно даже уже и не ждал такого. Всетаки 12000км они отработали на ура, и тут вдруг такой сюрпрайз.... Перед тем как машина заскрипела я еще почувствовал, что как-то немного подругому машинка окликается на руль в правых поворотах. Как заскрипела - почему-то промелькнула мысль о втулках стабилизаторов, но только не о сайлентах. А когда заглянул под машину, увидел что сайлент уже начал вылезать. Со временем был напряг, поэтому поехал быстренько купил пару новых оригинальных сайлент-блоков и помчался ставить. По приезду в месту установки скрип стал просто невыносимым. На подъемнике увидел вот это:
Изображение
Прошу прощения за качество.
Менять сайленты раз в 10000км мне не особо хочется
Ездить на стоке почему-то тоже. Хотя рулежка на стоковых сайлентах стала не такой точной, как мне кажется больше из-за ушедших углов сход-развала, на которых я очень сильно заморочен. Все никак не сделаю - со временем беда.

Так вот, ближе к делу.... В случае с данным видом сайлент блоков, местом и типом их крепления затяжка болтов и гаек на вывешенной машине сильно ничего не испортит, а именно не испортит ничего. Мне все затягивали как положенно на стоящей машине.

Выскакивают они скорее всего из-за их черезмерной жесткости и неподатливости. Ведь сам сайлентблок то никак не деформировался и неиспортился, но все равно вывалился. А вот что самое плохое во всей этой ситуации, так это то, что новые родные сайлент блоки как-то очень легко в рычаг запрессовались после полиуретана. И как мне кажется диаметр отверстия в рычаге уже немножко больше положенного именно из-за полиуретана, который своей жесткостью его раздавил.

Менять рычаги на сток? Нееее.... Я живу по перинципу - каждая поломка = повод для тюнинга. Поэтому появилась мысль поставить рычаги от AUDI TT. Они абсолюьно такие же, только Кованые. А кованые, значит более жесткие, а значит и полиуретан их не сможет так легко раздавить и выскочить... Вот такие вот мысли. А пока наслаждаюсь стоком.

P.S.Кстати со стоковыми сайлентами руль легче крутится на парковках :lol:


блин, соболезную. че ж делать то теперь. я уже собирался брать комплект ES. к стоку так и не привык :)

не ожидал что все упрется в эти дурацкие резинки. а с ними так хорошо рулится...

сходразвалу мне кажется хана изза того что кулаки мягкие как г**но. езжу как дедок и то кажется левый гдето погнул немного (тянет вправо, но так сильно тянет именно из сайлентовых стоковых).
может и поворотные кулаки от ТТ встанут :)

кстати если будешь в руках держать эти рычаги или поставишь, сфотай обязательно, в общем держи в курсе :). сцепление поменяю и нужно разбираться с подвеской.

p.s. знаешь какойнить хороший сходразвал? мне тут недавно подгнали хороший контакт вроде, съезжу расскажу :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Ср, 27 авг 2008, 2:36

jikin писал(а):блин, соболезную. че ж делать то теперь. я уже собирался брать комплект ES. к стоку так и не привык :)

не ожидал что все упрется в эти дурацкие резинки. а с ними так хорошо рулится...

У меня даже какое-то сожаление есть, что ввязался в эту полиуретановую эпопею. Незнал бы прихода от них и не парился бы и ездил на стоке. :D Просто если сделаю сход-развал, а рулиться лучше не станет, тогда надо с ТТшными рычагами морочиться.

jikin писал(а):сходразвалу мне кажется хана изза того что кулаки мягкие как г**но. езжу как дедок и то кажется левый гдето погнул немного (тянет вправо, но так сильно тянет именно из сайлентовых стоковых).
может и поворотные кулаки от ТТ встанут :)
Встать то они встанут, главное чтобы они не одни и теже были. А то могут оказаться такими же.....

jikin писал(а):кстати если будешь в руках держать эти рычаги или поставишь, сфотай обязательно, в общем держи в курсе :). сцепление поменяю и нужно разбираться с подвеской.
Рычаги ставить этим летом наверно уже не буду. Этот сезон докатаю на стоке, а на следующее лето уже скорее всего начну морочиться... Хотя кто знает, может клюнет жареная птица и завтра помчусь их искать... :lol: Но, как что - сразу отпишу... :)

jikin писал(а):p.s. знаешь какойнить хороший сходразвал? мне тут недавно подгнали хороший контакт вроде, съезжу расскажу :)

Я делал либо только у официалов как положено заводские углы, либо в Спортеке свои замороченные. Все остальные Сход-развальщики делали квадратные глаза, когда я просил развал морды в минус градус, схождение -2мм......... и говорили, что такого они сделать не могут и т.д. и т.п.

В Спортеке мне нравиться Творческий подход и любые углы по желанию клиента.... :)
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Асхат » Чт, 28 авг 2008, 10:54

ну так что, Господа, юзающие полиуретан, пришло и мне время менять сайленты... Стоит - нет их ставить? Хочу улучшения управляемости, но не хочу гиммора потом с "выпал-выдавило".
Или ставить сток и не думать?
ЗЫ авто переднеприводное, прижинки эйбах, стойки билль В4
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение jikin » Чт, 28 авг 2008, 15:12

Асхат писал(а):ну так что, Господа, юзающие полиуретан, пришло и мне время менять сайленты... Стоит - нет их ставить? Хочу улучшения управляемости, но не хочу гиммора потом с "выпал-выдавило".
Или ставить сток и не думать?
ЗЫ авто переднеприводное, прижинки эйбах, стойки билль В4


мне кажется эта тема показательная :)
у меня паверфлекс 3-4 тыс. км. , ЕС один день.
у Andrewcart целых 10 отходили.

я сильный фанат управляемости. но каждые даже 5 тыс. менять один передний сайлент и делать сходразвал не айс :)

хотя это мысль, купить чисто задних сайлентов вразвес. и пихать пока не перестанут вываливаться :)

я бы на твоем месте не стал.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Mad-Max » Чт, 28 авг 2008, 15:26

по поводу ТТ/Golf R32 рычагов - они встают как родные, единственное что придется еще шаровые от ТТ брать. Я себе поменял, поскольку запарился менять штатные рычаги и сайленты, после 10 т. км. разлетались на низкой подвеске.
Уже отъездил на них год, примерно 30000 км. полет нормальный, ни намека на уничтожение
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение jikin » Чт, 28 авг 2008, 15:31

Mad-Max писал(а):по поводу ТТ/Golf R32 рычагов - они встают как родные, единственное что придется еще шаровые от ТТ брать. Я себе поменял, поскольку запарился менять штатные рычаги и сайленты, после 10 т. км. разлетались на низкой подвеске.
Уже отъездил на них год, примерно 30000 км. полет нормальный, ни намека на уничтожение


а сайленты в ТТшных рычагах как? пожесче будут? или ставил полиуретан?
всетаки не понимаю я почему "усиленные сайленты" без металлической обоймы делают :(

блин, цены кусачие на рычаги, но радует что есть положительный отзыв :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Mad-Max » Чт, 28 авг 2008, 15:34

сайленты ТТ стоковые, они пожестче, и что самое главное целиковые, не то что на наших рычагах. ИМХО полиуретан нафиг на этих рычагах не нужен
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение jikin » Чт, 28 авг 2008, 15:37

Mad-Max писал(а):сайленты ТТ стоковые, они пожестче, и что самое главное целиковые, не то что на наших рычагах. ИМХО полиуретан нафиг на этих рычагах не нужен

Спасибо за инфу! кстати еще: с поворотными кулаками проблем не было?
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Mad-Max » Чт, 28 авг 2008, 15:40

нет, откуда им взяться? шаровые тоже ТТ, причем надо брать сразу с рычагами, наши шаровые другие по креплению и конструкции

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

сегодня машину с сервиса буду забирать сфоткаю, выложу фотки рычагов
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Гаврила » Чт, 28 авг 2008, 16:25

Mad-Max писал(а):нет, откуда им взяться? шаровые тоже ТТ, причем надо брать сразу с рычагами, наши шаровые другие по креплению и конструкции

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

сегодня машину с сервиса буду забирать сфоткаю, выложу фотки рычагов


и вот еще бы партнамберы всего, что надо дозакупить :roll:
заранее спасибо :D
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Mad-Max » Чт, 28 авг 2008, 16:35

рычаги:
8N0 407 151 D
8N0 407 152 D
шаровые:
8N0 407 365 B
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение jikin » Чт, 28 авг 2008, 16:40

Mad-Max писал(а):рычаги:
8N0 407 151 D
8N0 407 152 D
шаровые:
8N0 407 365 B


итого гдето 19тыс.руб. :(
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Mad-Max » Чт, 28 авг 2008, 16:44

да, цена портит весь кайф :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 28 авг 2008, 23:10

Альтернатива полиуритану.... правда рычаги ТТ всетаки нужны=)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Гаврила » Пт, 29 авг 2008, 9:41

Mad-Max писал(а):рычаги:
8N0 407 151 D
8N0 407 152 D
шаровые:
8N0 407 365 B


спасибо.
а сайленты :roll: ?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1