Страница 4 из 8

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 8:16
Benecke
Поголове Себепостучи писал(а):
А у тебя занижение -35мм?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кстати отлично всё расписал спасибо за инфу)Теперь не придётся лазить по разным темам и черпать отовсюду по-немногу, тут всё понятно и ясно)


Да, у меня -35мм занижение.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 11:52
varyag62
Woland писал(а):Возник у меня вопрос один, а чем подвеска на А4 RS отличается от обычной? Только длиной/жесткостью некоторых элементов (пружины, амортизаторы, резинки) или там несколько иная конструкция?
Экзист говорит что на РС идет амортизатор 22а, а не просто 22, как на обычные машины. Соответственно другой стабилизатор и другие "косточки". Это действительно так?
стаб у РС крепиться за стойку, нежели у обычных туров (недопривод)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 19:41
Woland
varyag62 писал(а):
Woland писал(а):Возник у меня вопрос один, а чем подвеска на А4 RS отличается от обычной? Только длиной/жесткостью некоторых элементов (пружины, амортизаторы, резинки) или там несколько иная конструкция?
Экзист говорит что на РС идет амортизатор 22а, а не просто 22, как на обычные машины. Соответственно другой стабилизатор и другие "косточки". Это действительно так?
стаб у РС крепиться за стойку, нежели у обычных туров (недопривод)

Спасибо!

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 31 секунду:

Еще вопрос возник. А задние пружины на РС и европейках одинаковые или все же отличаются?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 11:46
Benecke
Помойму они на 1,5 см короче от Европ. подвески (и перед и зад)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 20:13
Woland
Tabletos писал(а):Помойму они на 1,5 см короче от Европ. подвески (и перед и зад)

Ясно, спасибо!

UPD: Сейчас еще раз внимательно перечитал на экзисте страничку - нашел их.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 20:26
glinnik
Tabletos писал(а):П

как блок работает? какие ощущения? какой бюджет получился?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 2:52
Володя_BUG
Хотел спросить, может ставил кто KONI SPECIAL на А5, обычную, не RS, с пакетом плохих дорог. На официальном сайте KONI нет ничего об комплекте на обычную А5. Как она в эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 8:46
Dezi
varyag62 писал(а):
Woland писал(а):Возник у меня вопрос один, а чем подвеска на А4 RS отличается от обычной? Только длиной/жесткостью некоторых элементов (пружины, амортизаторы, резинки) или там несколько иная конструкция?
Экзист говорит что на РС идет амортизатор 22а, а не просто 22, как на обычные машины. Соответственно другой стабилизатор и другие "косточки". Это действительно так?
стаб у РС крепиться за стойку, нежели у обычных туров (недопривод)

Подскажите, имеет ли смысл при замене передних амортизаторов перейдти на схему подвески от RS, установив соответствующие амортизаторы, стабилизатор и "кости"? Управляемость будет луче?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 19:28
glinnik
а почему никто не рассматривал вариант с kayaba agx?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 1:13
drake757
Dezi писал(а):Подскажите, имеет ли смысл при замене передних амортизаторов перейдти на схему подвески от RS, установив соответствующие амортизаторы, стабилизатор и "кости"? Управляемость будет луче?


дрова у РСки подвеска стоковая. такие же не рулящиеся дрова как и обычная евро подвеска, только ниже на 15мм. Да и стоит эта подвеска насколько я знаю недешево. при замене амортизаторов оч. советую, как владелец первой рски, смотреть в сторону афтермаркета.

по поводу стаба: в рске в в стоке он 19 мм. у туров с короткими стойками стаба он 21 мм. Подумайте имеет ли смысл уменьшать диаметр прутка? если хочется сделать стаб потолще то тут два варианта - либо оставаться на коротких стойкх стаба и брать 23 мм от ТТ либо переходить на длинные стойки и брать стаб 23 мм от Гофлера Р32.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 8:22
Dezi
drake757 писал(а): ...при замене амортизаторов оч. советую, как владелец первой рски, смотреть в сторону афтермаркета.

по поводу стаба: в рске в в стоке он 19 мм. у туров с короткими стойками стаба он 21 мм. Подумайте имеет ли смысл уменьшать диаметр прутка? если хочется сделать стаб потолще то тут два варианта - либо оставаться на коротких стойкх стаба и брать 23 мм от ТТ либо переходить на длинные стойки и брать стаб 23 мм от Гофлера Р32.


Спасибо за ответ! Но возникло пару вопросов:
- что есть "афтермаркет"?
- у каких машин "короткие стойки", у каких "длинные" и в чем это выражается - в длинне самой стойки или в ходе штока амортизатора? Как это влияет на клиренс?

По поводу толщины стабилизатора на RS (19 mm) сам удивлен, тоже смотрел в сторону стабилизатора от Golf!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:43
Woland
Dezi писал(а):
drake757 писал(а): ...при замене амортизаторов оч. советую, как владелец первой рски, смотреть в сторону афтермаркета.

по поводу стаба: в рске в в стоке он 19 мм. у туров с короткими стойками стаба он 21 мм. Подумайте имеет ли смысл уменьшать диаметр прутка? если хочется сделать стаб потолще то тут два варианта - либо оставаться на коротких стойкх стаба и брать 23 мм от ТТ либо переходить на длинные стойки и брать стаб 23 мм от Гофлера Р32.


Спасибо за ответ! Но возникло пару вопросов:
- что есть "афтермаркет"?
- у каких машин "короткие стойки", у каких "длинные" и в чем это выражается - в длинне самой стойки или в ходе штока амортизатора? Как это влияет на клиренс?

По поводу толщины стабилизатора на RS (19 mm) сам удивлен, тоже смотрел в сторону стабилизатора от Golf!


Афтермаркет - незаводские/тюнинговые запчасти.

Под стойками, как мне кажется, подразумевались стойки стабилизатора, они же "косточки". Вот у каких какте - точно не скажу. Знаю только что на обычных октавиях короткие, на РС - длинные. Про Ауди и ФВ не знаю. Можно на экзисте посмотреть.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 17:14
OlegAndreev
Подскажите, видимо, я совсем дурак, но ведь у моноприводных A4 нету заднего стаба, как же тогда Вы собираетесь менять передний на более толстый?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 18:05
redhead
OlegAndreev писал(а):Подскажите, видимо, я совсем дурак, но ведь у моноприводных A4 нету заднего стаба, как же тогда Вы собираетесь менять передний на более толстый?

А как замена заднего(если он есть) стаба связана с заменой переднего? А то,мож,я тоже,савсем того... ? Гуру,спасайте от психушки!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 19:11
Oganez
OlegAndreev писал(а):Подскажите, видимо, я совсем дурак, но ведь у моноприводных A4 нету заднего стаба, как же тогда Вы собираетесь менять передний на более толстый?

Задний стаб есть, он внедрён в саму балку и тоже имеет 2 диаметра, 18 и 22 мм.