forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Koni sport kit +1

Koni sport kit +1

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Den » Пт, 14 авг 2009, 21:36

delectron писал(а):имхо!


:D ок)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Denzol » Вт, 25 авг 2009, 22:27

Не давно стал замечать,что при подъеме машины домкратом или подъемником да даже при торможении,мои задние koni стали поскриповать,что может быть у кого какие сооброжения по этому поводу????,koni прошли 5 тык . :(
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Alx1m1k » Чт, 10 сен 2009, 12:36

Denzol писал(а):Не давно стал замечать,что при подъеме машины домкратом или подъемником да даже при торможении,мои задние koni стали поскриповать,что может быть у кого какие сооброжения по этому поводу????,koni прошли 5 тык . :(


Странно... может отбойники резиновые скрипят?

Вчера заметил, когда вваливаешься в левые повороты особо агрессивно, то начинает что то тереть, звук причём металический, вчера всё облазил с утра сегодня посмотрел, но так и не пойму где трёт...
а када в правые повороты всё норм. вчера ещё "пятаки" в левую сторону наварачивал, когда срыв всех 4 колёс идёт, появляется этот звук метал по металу...

звук ориентировочно от заднего правого колеса...
Ваши соображения? :)
Red WTS koni_sport_kit
Alx1m1k
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 1:33
Откуда: Москва_СВАО_Алтуфьево

Сообщение Benecke » Пт, 11 сен 2009, 16:33

Alx1m1k писал(а):
Denzol писал(а):Не давно стал замечать,что при подъеме машины домкратом или подъемником да даже при торможении,мои задние koni стали поскриповать,что может быть у кого какие сооброжения по этому поводу????,koni прошли 5 тык . :(


Странно... может отбойники резиновые скрипят?

Вчера заметил, когда вваливаешься в левые повороты особо агрессивно, то начинает что то тереть, звук причём металический, вчера всё облазил с утра сегодня посмотрел, но так и не пойму где трёт...
а када в правые повороты всё норм. вчера ещё "пятаки" в левую сторону наварачивал, когда срыв всех 4 колёс идёт, появляется этот звук метал по металу...

звук ориентировочно от заднего правого колеса...
Ваши соображения? :)


Посмотри не трут ли колеса об арки. У меня с дисками на 17(7,5 с 35 вылетом) и резиной 225 совсем чуток трет(в легкую подкрылки подточило). Хотя врятле похоже
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Сообщение Alx1m1k » Сб, 12 сен 2009, 20:41

Нашёл откуда идёт шум. При поворотах подламывается резина и трёт об передний подкрылок, а в машине кажется , что звук сзади... вообщем нужно прощаться с пирелли п6000 и искать резину с более твёрдой боковиной :)
Red WTS koni_sport_kit
Alx1m1k
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 1:33
Откуда: Москва_СВАО_Алтуфьево

Сообщение Benecke » Вс, 13 сен 2009, 8:55

Alx1m1k писал(а):Нашёл откуда идёт шум. При поворотах подламывается резина и трёт об передний подкрылок, а в машине кажется , что звук сзади... вообщем нужно прощаться с пирелли п6000 и искать резину с более твёрдой боковиной :)


Bridgestone Adrenalin :wink: твоя резина тогда и не чего более. Никакой не данлоп и прочая хрень
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Сообщение evgen » Пн, 14 сен 2009, 12:18

Клубни, разъясните, читаю ветки по Koni и не очень догоняю, отличия между Koni
sport
FSD
sport kit
сорри за может глупый вопрос, но всё же. Просто буду себе тоже после зимы менять на кони, у моих друхей спорт стоят. А вот про другие я не знаю... :(
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Alx1m1k » Пн, 14 сен 2009, 15:30

Всю инфу можно и на офф сайте прочитать :wink:

Koni sport - аммортизаторы с регулируемой жесткостью.
Koni sport kit - амморты Koni sport + заточенные под них пружины с занижением -35мм + большая картонная коробка.
Koni FSD - амморты с автоматической регулировкой жесткости, то есть живут они своей жизнью, где-то мягче, а где-то жестче...

я выбрал Koni sport kit, пока только положительные эмоции :)
Red WTS koni_sport_kit
Alx1m1k
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 1:33
Откуда: Москва_СВАО_Алтуфьево

замена подвески octavia I 1.8T 2004 г.в.

Сообщение Александр skoda octavia » Чт, 15 окт 2009, 10:24

Товарищи!
Понимаю, что эта нета уже по 100 раз обмусолена, но если кто то сможет помочь советом, буду очень признателен!
Skoda octavia combi 1.8T 2004 г.в.- хотелось бы поставить заниженную подвеску, вот только воникает вопрос сможет ли жесткость подвески компенсировать высоту пружин???
Какой комплект лучше взять? Что должно в него входить?
Сколько это обойдется?
Александр skoda octavia
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 10:08
Откуда: Москва

Сообщение Unnamed » Чт, 19 ноя 2009, 18:35

У меня наконец тоже +1

Изображение
Изображение

Чета перед высоковат имхо, мне кажется что проставку не убрали...
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 19 ноя 2009, 18:41

перед определенно сидит не на -35...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение DiGiDEN » Вт, 20 апр 2010, 13:51

Наконец-то приехали пружины кони, и были установлены в тот же день на машину! Делал сам, фоток процесса нет, есть фотки сравнения пружин по высоте, попозже выложу. Что можно сказать про пружины: они толще где-то на 0.5мм, ниже, при этом на один виток больше и тяжелее раза в полтора. До этого ездил на ППД и мучался, затем были куплены и установлены стойки кони спорт на пружны ППД без передних проставок, стало лучше но не кардинально, дело в том, что пружины с пакета очень тугие и стойки не могут их контролировать на отбой, т.е. пружины на кочках при сжатии сильно распремляются и аммо не в состоянии гасить их на отбой, даже если коней затянуть.
После установки полного комплекта машина конечно села, особенно сел зад, сам кузов с порогами и бамперами сидит приемлемо, а вот под защитой сантиметров 8, проезжать на дачи приходиться очень медленно и аккуратно, но если что-то и скребется с низу, то это по защите.
Ездовые характеристики, в отличии от проходимости изменились в лучшую сторону. Самое первое что заметил так это то, что в машине стало комфортней, ожидал жесткости, а стала мягче проезжать неровности и это конечно приятно удивило. Аммортизаторы затянуты на отбой с переди на 180, сзади на 560 градусов из 720 возможных. Клевки при торможении остались только наверное из-за резины,т.е. что касается подвески, то практически исчезли. Крены в повороте уменьшились, а общая устойчивость машины сильно возросла. При в хождении в поворот на высокой скорости, машинка совсем чуточку делает вид что ложится на бочек и далее, не шелохнувшись в поперечном направлении, проходит поворот.
Занижение, что чего я, да и не только, боялся, как оказалось не такое страшное, но все же требует внимание при езде даже по дорогам, не говоря уже о пересечченой местности и рыбалке. Если зимой будет совсем тяжко - всегда можно вернуть пружины с ППД обратно.

Кратко о замене пружин, ну и стоек собсно... Начали работу в двоем с братом в гараже в 15 часов, на одну левую стойку ушло часа 4,5, много времени было потрачено на снятие второй гайки держащей резиновую опору стоки, гайки не высокая, а я бы даже сказал плоская, и расстояние от нее до резинки маленькое, пришлось обтачивать гаечный ключ во всех плоскостях, что бы подлезть. В подвеске очень распространены гайки на 18, 16, 13, на конях нужна головка на 11. В начале, после снятия колеса рассабляем гайки на верху под капотом, но не снимаем ее полностью, затем выкручиваем нижний болт стойки стабилизатора от рычага на 16 и болт держащий стойку в поворотном кулаке на 18. Затем разжав поворотный кулак монтажкой или зубилом выбиваем (через деревяшку) поворотный кулак в низ от стойки и сняв вверхнюю гайку имеем стйку в руках. Сжимаем пружину стяжками, здесь очень аккуратно, у нас одна стяжка съехала и пружина одной стороной распрямилась, очень не приятно. стянув пружину раскручиваете второй верхний болт, все снимаете и меняете пружину. Новую стянутую прожину ставите, водружаете опору обратно и закручиваете гайку, снимаете стяжки с пружины и стойка готова к установке. Вставляем стойку в сборе на место и прихватываем гайкой с под капота, а нижнюю часть стойки устанавливаем в поворотный кулак. Тут тоже долго провозились, а в сего-то надо было вывернуть руль и раздвинуть монтажкой посадочное место в поворотном кулаке. После установки затягиваем все болты и переходим к правой стойке. там почти все тоже самое, но есть один нюанс, надо стягивать пружину на машине до снятия стойки, иначе шрус ложится на лонжерон и поворотный кулак ниже не опускается. А так все тоже самое. Задние пружины менял один за 20 минут, все предельно просто.
Koni Sport Kit - супер!!
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение aUt » Ср, 21 апр 2010, 20:08

Сейчас залез ради интереса в инет и нашел вот это
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl ... t&sku=8717
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl ... t&sku=5581
цена нормально разница,одни регулируемые другие нет,оно того стоит?(регулировка) :shock:
или это вообще развод полный?
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение Unnamed » Ср, 21 апр 2010, 20:11

по мне так регулировка фигня, я на самой жеской езжу
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение aUt » Ср, 21 апр 2010, 20:26

Unnamed писал(а):по мне так регулировка фигня, я на самой жеской езжу

т.е. нет смысла переплачивать за это?
просто есть возможность очень хорошо сэкономить на установке вот я и думаю нужна ли мне эта регулировка.
Будут еще мнения?Буду очень признателен всем высказавшимся :)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3