DiGiDEN » Вт, 20 апр 2010, 13:51
Наконец-то приехали пружины кони, и были установлены в тот же день на машину! Делал сам, фоток процесса нет, есть фотки сравнения пружин по высоте, попозже выложу. Что можно сказать про пружины: они толще где-то на 0.5мм, ниже, при этом на один виток больше и тяжелее раза в полтора. До этого ездил на ППД и мучался, затем были куплены и установлены стойки кони спорт на пружны ППД без передних проставок, стало лучше но не кардинально, дело в том, что пружины с пакета очень тугие и стойки не могут их контролировать на отбой, т.е. пружины на кочках при сжатии сильно распремляются и аммо не в состоянии гасить их на отбой, даже если коней затянуть.
После установки полного комплекта машина конечно села, особенно сел зад, сам кузов с порогами и бамперами сидит приемлемо, а вот под защитой сантиметров 8, проезжать на дачи приходиться очень медленно и аккуратно, но если что-то и скребется с низу, то это по защите.
Ездовые характеристики, в отличии от проходимости изменились в лучшую сторону. Самое первое что заметил так это то, что в машине стало комфортней, ожидал жесткости, а стала мягче проезжать неровности и это конечно приятно удивило. Аммортизаторы затянуты на отбой с переди на 180, сзади на 560 градусов из 720 возможных. Клевки при торможении остались только наверное из-за резины,т.е. что касается подвески, то практически исчезли. Крены в повороте уменьшились, а общая устойчивость машины сильно возросла. При в хождении в поворот на высокой скорости, машинка совсем чуточку делает вид что ложится на бочек и далее, не шелохнувшись в поперечном направлении, проходит поворот.
Занижение, что чего я, да и не только, боялся, как оказалось не такое страшное, но все же требует внимание при езде даже по дорогам, не говоря уже о пересечченой местности и рыбалке. Если зимой будет совсем тяжко - всегда можно вернуть пружины с ППД обратно.
Кратко о замене пружин, ну и стоек собсно... Начали работу в двоем с братом в гараже в 15 часов, на одну левую стойку ушло часа 4,5, много времени было потрачено на снятие второй гайки держащей резиновую опору стоки, гайки не высокая, а я бы даже сказал плоская, и расстояние от нее до резинки маленькое, пришлось обтачивать гаечный ключ во всех плоскостях, что бы подлезть. В подвеске очень распространены гайки на 18, 16, 13, на конях нужна головка на 11. В начале, после снятия колеса рассабляем гайки на верху под капотом, но не снимаем ее полностью, затем выкручиваем нижний болт стойки стабилизатора от рычага на 16 и болт держащий стойку в поворотном кулаке на 18. Затем разжав поворотный кулак монтажкой или зубилом выбиваем (через деревяшку) поворотный кулак в низ от стойки и сняв вверхнюю гайку имеем стйку в руках. Сжимаем пружину стяжками, здесь очень аккуратно, у нас одна стяжка съехала и пружина одной стороной распрямилась, очень не приятно. стянув пружину раскручиваете второй верхний болт, все снимаете и меняете пружину. Новую стянутую прожину ставите, водружаете опору обратно и закручиваете гайку, снимаете стяжки с пружины и стойка готова к установке. Вставляем стойку в сборе на место и прихватываем гайкой с под капота, а нижнюю часть стойки устанавливаем в поворотный кулак. Тут тоже долго провозились, а в сего-то надо было вывернуть руль и раздвинуть монтажкой посадочное место в поворотном кулаке. После установки затягиваем все болты и переходим к правой стойке. там почти все тоже самое, но есть один нюанс, надо стягивать пружину на машине до снятия стойки, иначе шрус ложится на лонжерон и поворотный кулак ниже не опускается. А так все тоже самое. Задние пружины менял один за 20 минут, все предельно просто.
Koni Sport Kit - супер!!
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано