forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение DEMONIC » Ср, 01 авг 2012, 22:41

Привет всем! Назрел вопрос по поводу пружин H&R, может кто сталкивался? Есть два варианта пружин, с нагрузкой до 1020 кг (29261-1) и от 1021 кг (29261-2). На первом варианте морда ложиться низенько очень, значительно ниже зада... Смотрится это все, конечно, хорошо, :twisted: но хочется немного поболе клиренса. Так вот, если поставить пружи с нагрузкой от 1021 кг, не станет ли морда смотреть в небо и стоять выше задней части? Пробовал кто такой вариант?

PS: Машина - Октавия 1.8ТСИ на ручке.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Глум » Ср, 01 авг 2012, 22:50

Не станет. Выше зада морда никогда не будет.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Чт, 02 авг 2012, 7:57

ставь именно с большей нагрузкой
она и ровнее будет
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение POLOVINA » Пт, 03 авг 2012, 18:06

DEMONIC писал(а):Привет всем! Назрел вопрос по поводу пружин H&R, может кто сталкивался? Есть два варианта пружин, с нагрузкой до 1020 кг (29261-1) и от 1021 кг (29261-2). На первом варианте морда ложиться низенько очень, значительно ниже зада... Смотрится это все, конечно, хорошо, :twisted: но хочется немного поболе клиренса. Так вот, если поставить пружи с нагрузкой от 1021 кг, не станет ли морда смотреть в небо и стоять выше задней части? Пробовал кто такой вариант?

PS: Машина - Октавия 1.8ТСИ на ручке.


Изображение
это 29261-1. 1,8 тси
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пн, 06 авг 2012, 19:31

остается только выложить как можно опустить октавию А5 :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


в основе амортизаторы Bilstein + пружины H&R :) все вместе - кит H&R UltraLow
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение POLOVINA » Пн, 06 авг 2012, 20:38

Jussi писал(а):остается только выложить как можно опустить октавию А5 :)



в основе амортизаторы Bilstein + пружины H&R :) все вместе - кит H&R UltraLow


:) интересно как скоро это будет деинсталировано
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Qvrn » Пт, 17 авг 2012, 17:32

а есть тюнинг подвески ппд, заключающийся в смене аммортов а не пружин. Т.е. просвет устраивает, к раскачиваниям привык, вот прыгать не привыкну никак? :bad:
1.8TSI Elegance 2011 6МКПП
Qvrn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 21:17

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Пн, 27 авг 2012, 12:41

Ыыы у меня вашпе Жип :D
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение RandomXP » Пт, 31 авг 2012, 10:14

Есть ли у кого опыт использования H&R OE Sport Springs ?
описание:
H&R OE Sport Springs
Lowers .25 - .75” on average
Offers more control and balance
Only from H&R, OE Sport Springs are for those who desire a slight increase in handling and control. You can expect reduced body roll and superb ride comfort with better driving convenience. OE Sport Springs provide a subtle upgrade for a fine-tuned vehicle.


Сейчас стоят пружины от RS и аммо от ППД. Хочется попробовать что-то другое, занижать дальше желания нет.
OE Sport Springs заинтересовали возможно лучшим балансом комфорт/управляемость в сторону комфорта без потери управляемости в сравнении с RS.

Амортизаторы хочу поставить SACHS Advantage, буду очень благодарен, если кто подскажет номерки на FL 1.8 МКПП.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Smirch » Ср, 17 окт 2012, 18:54

привет, мне на arx 4*4 стала докучать подвеска разболтанная. пробег 120к 2004 год, хочу её перебрать.
по сообщениям dante понял, что он остановились на сетапе кони спорт + пружины от леон.
как я понял по каталогам у меня просвет 170 (не знаю есть ли ппд и сколько с ним, сколько без?)
также по каталогам узнал, что на леоне 4 просвет 120мм, гольфе 4 130мм, S3 - 140 мм. а это занижение 50 мм, а не 30 как вы писали.
1. на сколько задний аморт короче? и сколько длина стандартного?
2. сколько сейчас просвет, не слишком низко и жестко, если ставить из серии STR все аналогично, они мягче?
3. какие можно поставить амики чтобы не терять просвет и жесче?
4. какие можно поставить амики и пружины чтобы просвет немного уменьшился?
5. почему проблема только с задним, а с передним?
6. как решили вопрос с рычагом?
Что еще потребуется (новые отбойники и тд?) Если можно, номера на пружины подскажите.
Стоит ли менять пружины по старости? они изнашиваются? сзади у меня правда уже развал минус 1-1,5 градуса.

PS Номера коней как понял 8710-1385 и 80-2806. При звонке в висту сначала мне сказали что их можно и так запросто поставить, тк есть запас и можно отойти от центрального положения все нормально будет, а потом александр сказал, когда я стал напирать, что надо вывесить колесо и замерить ход на штатном, потом сравнить со спортом и решить, вот только где норма проходит?

Данте писал:
Мои Кони Спорт оказались ощутимо короче, ибо по своему разумению были расчитаны на АУДИ А3/ТТ, СЕАТ Леон, Гольф, которые в полноприводной версии не имели повышенного клиренса!!!!!
У меня после установки КОНей на штатные пружины сзади почти совсем исчез ход отбоя, что сопровождалось ударами по отбойникам стоек при съезде с бордюров!!!! Это крайне ненормально!!!!
+ амортизатор постоянно вытянут больше чем положено и рабочая зона далека от той, что была задумана тем же Яном Зандайком в случае с КОНями - в итоге колоссальный повышенный износ стоек!!!!
Когда были установлены пружины от СЕАТ Леон (более жёсткие) - плавность хода даже улучшилась и существенно улучилась управляемость, ибо стойки попали в рабочую зону!!!!
Этот форум сейчас просматривают: Suslik и гости
Аватара пользователя
Smirch
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:25
Откуда: Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение autogen » Вт, 30 окт 2012, 10:18

Нужен совет в какую сторону двигаться дальше. Пациент Октавия А4(тур), тысяч 15-20 назад были установлены пружины ашэры с занижением в 35 мм совместно с бильштайнами б8, диагноз на сегодня люфт штоков передних амортов и соответственно аморты рекомендуют менять.
Тут видится мне несколько решений:
-ребилд имеющегося комплекта амортов, новые не хочу, ибо малость разочарован,
-покупка новых амортизаторов, иных производителей, в смысле не бильштайн, но что именно брать хз,
-забить нах на проэкт заниженных пружин и купить комплект бюджетной регулируемой подвески, тут возникает вопрос как переживает данная подвеска зиму и как машина бубет рулиться.
В общем в условиях некоторого дефицита финансовых ресурсов запутался я, нужен совет.
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение solex » Чт, 01 ноя 2012, 20:22

Всем доброго вечера.Имеем тур втс 1.8т хочется жесткость и высоту как у рс мк1 или чуть ниже,хотелось бы услышать мнения людей,ну и конечно бюджет не космос чтобы,авто город-спринты.Взять подвеску рс мк1 либо есть что еще подходящее?.
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Пт, 02 ноя 2012, 7:57

h&r +B6 и не мучаться
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение autogen » Сб, 03 ноя 2012, 19:25

Chert 64 писал(а):h&r +B6 и не мучаться

Х.з. по поводу В6, я бы подумал, см мое сообщение чуть выше.
Аватара пользователя
autogen
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 мар 2011, 12:45
Откуда: Замкадная Москва Кожухово

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение solex » Ср, 07 ноя 2012, 22:54

нашел в экзисте пружины : Пружины с занижением
Supersport Занижение 50/35 мм. SKODA Octavia I (1U) 01/97- 1.8T, 2.0, 1.9TD (66-110kW) 01/97- Limo,Variant

кто подскажет занижение 50/35мм я так понимаю на выбор?
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1