yugvins » Ср, 06 мар 2013, 14:51
Всю тему прочел (и не только эту). Поэтому вопросы будут максимально конкретными. Заранее прошу прощения за возможный тупизм, но это мой первый опыт.
Исходные данные:
Skoda Octavia RS (2012)
200л.с. В будущем будет чип, соответственно момент подрастет и не хочется чтоб машину на старте кидало во все стороны.
Колеса 17-18 радиус (не знаю на сколько это важно для подвески)
Езжу по Москве и МО.
В результате хочется НЕ ПОТЕРЯТЬ В КОМФОРТЕ и улучшить управляемость. Уменьшить раскачку и крены, клевки и т.п. Хочется большей рельсовости. Еще замечал, что когда начинаю обгон на скорости от 100 и выше и притапливаю чтобы обогнать, машина начинает ерзать влево вправо. Штатная подвеска не справляется с двигателем. От этого хочу избавиться. В шашечки я не играю, но хочется большей предсказуемости от управления машиной. При этом я не любитель зубодробительности подвески.
ВЫБОР ПРУЖИН:
Пружины выбрал Eibach Pro Kit (E10-79-004-02-22) Относительно стоковой подвески RS -20mm/-20mm. По отзывам машина будет рулиться лучше, и попа останется цела.
Eibach Sportline как я понимаю более жесткая, чем Pro Kit.
H&R пружины еще более жесткие.
ВЫБОР АМОРТИЗАТОРОВ: тут уже сложнее.
Варианты: KONI FSD, KONI SPORT, BILSTEIN B6, BILSTEIN В6 Adjustable 10. Если зимой будет не хватать клиренса, то верну на место штатные пружины или что повыше.
KONI FSD обходят по тестам KONI SPORT, и их не надо регулировать.НО! Судя по тому, что писал Джусси, они не адекватны нашим дорогам. Плюс я езжу по городу, а не на трек и мне выигрыш полсекунды на треке вообще не важен.
ВОПРОС 1: чем отличаются на городских улицах и шоссе KONI SPORT (допустим со средней настройкой жесткости) и Bilstein B6?
ВОПРОС 2: если выбрать BILSTEIN, то брать Bilstein B6 или В6 Adjustable 10? Нужна ли эта настройка жесткости?