forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Пт, 29 авг 2008, 9:45

Гаврила писал(а):спасибо.
а сайленты :roll: ?

какие? :shock: если полиуретан, то я не в курсе, а если штатные ТТ, то они в рычагах :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Каптан » Сб, 30 авг 2008, 23:04

А проблема с сайлентами из за низких подвесок? на европейских пружинах и кони обычных для октавии проблемы будут? или стоковых сайлентов хватит?
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Вс, 31 авг 2008, 2:03

думаю именно из-за занижения
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Асхат » Пн, 01 сен 2008, 14:14

подскажите соклубники! а стоковый стаб на 1,8Т переднеприводной какого диаметра?
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение jikin » Ср, 03 сен 2008, 1:34

Асхат писал(а):подскажите соклубники! а стоковый стаб на 1,8Т переднеприводной какого диаметра?


23, насколько я знаю.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Ср, 03 сен 2008, 1:49

А мне почему-то кажется, что 21...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение jikin » Ср, 03 сен 2008, 1:55

jikin писал(а):а ктонить подскажет, какой толщины стабилизатор стоковый? 21 или 23? и что значат в каталоге коды PR-0AL и PR-0AE?


ответ в кодах, фиг знает че они значат.
в комплекте ES для гольфа кладут 23. (в src-tuning попросил поменять все резинки в стабе, поменяли только в косточках :(. заметил что остальные лежат в коробке только потом, ругаться не стал. и вообще больше не поеду туда :) ).

а выглядит он скорее на 23 чем на 21 :)))
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Andrewcart » Ср, 03 сен 2008, 2:19

Там с этими стабами полная каша на самом деле. На 4х4 в разные года выпуска разные стабы ставились. Подозреваю, что с переднеприводниками такая же фигня..... Так что самый оптимальный вариант пробить по VIN'у. Чтобы не гадать.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Асхат » Ср, 03 сен 2008, 6:47

или взять штангенциркуль и померить :)
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Andrewcart » Ср, 03 сен 2008, 9:31

Ну а так будет прям совсем точно.... Вобщем вариантов масса. Было бы желание....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение drake757 » Ср, 10 сен 2008, 16:31

+1 к сообществу умершего полиуретана. Умерли передние сайленты переднего рычага. Сразу говорю фоток нет, но со слов людей которые меняли - сайленты просто разболтались на своих местах.

Началось все с того что после замены KW на Koni и сходразвала машину тянуло вправо, и устойчивость на дороге была прямо скажем не ахти. Приехал, переделали, опять тоже самое.

Стали смотреть в подвеску, сняли защиту. Приговорили вышеобозначеные сайленты. Заменили оригиналом. Сделали сх-развал и очудо - все ок. Мастер который делал машину сказал что скорее всего штаные сайленты долго теперь в этих рычагах не отходят, по его словам "пластиковые" сайленты разбили посадчное место в рычаге. Вобщем тысяч 10 наверное полиуретан отходил и сдулся.

Буду менять рычаги на ТТшные.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Esuspension » Ср, 08 окт 2008, 16:12

Умерли передние сайленты переднего рычага
...
"пластиковые" сайленты разбили посадчное место в рычаге


так кто кого в итоге-то?...;)
Esuspension
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:47

Сообщение drake757 » Чт, 09 окт 2008, 13:59

так кто кого в итоге-то?...;)


В итоге ср*ный полиуритан валяется на помойке а на машине стоят ТТшные рычаги.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение jikin » Чт, 09 окт 2008, 14:54

drake757 писал(а):
так кто кого в итоге-то?...;)


В итоге ср*ный полиуритан валяется на помойке а на машине стоят ТТшные рычаги.


насолько чувствуется разница между стоковыми сайлентами и ТТшными?
если рулится как с полиуретаном, то я тоже на такие рычаги раскошелюь)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

рулится рулится

Сообщение drake757 » Пт, 10 окт 2008, 15:22

так же как на полиуретане когда он новый. можно просто поставить сайлентблоки ТТшные в наши рычаги это будет бюджетнее.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1