forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Чт, 18 ноя 2010, 1:58

PlayWind писал(а):
Jussi писал(а):всем ответил в личку:)


При замене только пружин нужно менять отбойники на укороченные 70 мм?


можно просто укоротить отбойники методом ножа :)
а вообще только пружины от 30мм и больше ставить на стоковые амортизаторы не рекомендуется. Будет дисбаланс подвески. На кочках машина будет прыгать на пружинах, на большой скорости зажатые штоки не сумеют зафиксировать кузов и машина будет плавать...
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение AT-FORGET » Ср, 24 ноя 2010, 0:57

В ETKA по вину можно подобрать и оригинальный комплект для спортивного шасси, ставил на А5 1.6 , упала до уровня RS, рулилась на порядок четче.
стойки SACHS пружины H\R.
Аватара пользователя
AT-FORGET
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 0:55
Откуда: Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Ср, 24 ноя 2010, 12:39

AT-FORGET писал(а):В ETKA по вину можно подобрать и оригинальный комплект для спортивного шасси, ставил на А5 1.6 , упала до уровня RS, рулилась на порядок четче.
стойки SACHS пружины H\R.


тоже рассматривал вариант!
НО, отдельно аморты под этот комплект не сыскать так просто на рынке.
да и Бильтовые однотрубники лучше двухтрубных Сагзов ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение AT-FORGET » Ср, 24 ноя 2010, 18:51

А в чем прикол однотрубных амортов?
Аватара пользователя
AT-FORGET
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 0:55
Откуда: Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Diablo » Ср, 24 ноя 2010, 19:21

Jussi писал(а):
riddik00 писал(а):Товарищи Одноклубники, нужна Ваша помощь и мнение. Хочу установить вентовую повеску на FL, но не могу выбрать между производителями. Конечно охото качество и за разумные деньги. Выбираю между (K-sport, Weitec, H&R, Super Sport, XYZ). И какой диаметр стойки нужен 50 или 55 мл. Какой примерный срок службы данного вида подвески. Стоит ли вообще ее ставить или проще купить от РС (оригинальную). Влияет ли клиренс на ДСГ (может и гулпо но официал даже диски 18 запретил ставить, не говоря о чипе. :( )



все что касается тайванских подвеско SuperSport/XYZ/K-sport и прочие живет не долго, работает отвратно. Тем более винтовые стойки отдельно так легко не купить, в случае выхода из строя амортизатора.
самый грамотный вариант Bilstein B12 или B6/8 с пружинами Eibach/H&R. Надежно и по настоящему качественно. + подвеска действительно будет работать по нашим дорогам, а не скакать как мячик с жесткостью пружин от 8кг/см2.

нужна помощь в выборе - обращайся ;)

а кто сказал что SuperSport это тайвань?
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение AT-FORGET » Ср, 24 ноя 2010, 20:48

Jussi писал(а):
AT-FORGET писал(а):В ETKA по вину можно подобрать и оригинальный комплект для спортивного шасси, ставил на А5 1.6 , упала до уровня RS, рулилась на порядок четче.
стойки SACHS пружины H\R.


тоже рассматривал вариант!
НО, отдельно аморты под этот комплект не сыскать так просто на рынке.
да и Бильтовые однотрубники лучше двухтрубных Сагзов ;)


А зачем тебе отдельно искать под этот комплект аморты???? Устал аморт, приехал к офицалам( желательно туда у кого и приобретал) , предъявил притензию, проведут диагностику, подтвердишь покупку чеками или счетом(смотря что будет на руках) и в случае обоснованности без проблем заменят,но только не комплект а те или тот который будет неисправен. 2 года гарантии на аксессуары и запчасти-поверь работает, проходил уже это, правда пришлось месяц кататься на штатной стойке так как такие вещи, под заказ и месяц из чехии. :good:
Как с остальными брэндами PRO KITов обстоят дела с гарантией , не знаю!
Аватара пользователя
AT-FORGET
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 0:55
Откуда: Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение WladimirGW » Чт, 25 ноя 2010, 10:51

Люди, что скажете про комплект Пружины Koni Spring -35 + аморты Бильштайн B6 для А5 FL? Нормально будут работать?
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Den » Чт, 25 ноя 2010, 11:43

кони и биль не особо дружат... если смотреть в сторону конеей то только кит.. если биль, то к нему либо ХаЭр, либо ебахи)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение WladimirGW » Чт, 25 ноя 2010, 11:59

а с чем связана не особая дружба?
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Den » Чт, 25 ноя 2010, 12:08

WladimirGW писал(а):а с чем связана не особая дружба?

с тем что амортизатор и пружина должны расчитываться друг под друга...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Chert 64 » Чт, 25 ноя 2010, 15:11

У меня конфуз сутра правый амор перед умер доехал до работы аклимался. че за фигня? :(
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Den » Чт, 25 ноя 2010, 15:14

Chert 64 писал(а):У меня конфуз сутра правый амор перед умер доехал до работы аклимался. че за фигня? :(


что за амморт, какие признаки кончины? какой пробег за сегоднешнюю поездку был? какая температура на улице?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Jussi » Пт, 26 ноя 2010, 2:23

AT-FORGET писал(а):
А зачем тебе отдельно искать под этот комплект аморты???? Устал аморт, приехал к офицалам( желательно туда у кого и приобретал) , предъявил притензию, проведут диагностику, подтвердишь покупку чеками или счетом(смотря что будет на руках) и в случае обоснованности без проблем заменят,но только не комплект а те или тот который будет неисправен. 2 года гарантии на аксессуары и запчасти-поверь работает, проходил уже это, правда пришлось месяц кататься на штатной стойке так как такие вещи, под заказ и месяц из чехии. :good:
Как с остальными брэндами PRO KITов обстоят дела с гарантией , не знаю!


Дядь, я с таким же успехом покупал винтовую подвеску у Пиндосов и даже по гарантии получил вместо одного катриджа на задние амортизаторы 2 стойки в сборе с пружинами и гайками + набор ключей. вот только время потерял и нервов больше, чем если через сутки поставил бы себе новый Бильт в наличии.
Кстати, я так понял проблему комплекта готовых стоек я обрисовал верно, ибо тебе с этим пришлось столкнуться. :)

Лучше пользоваться тем, что изначально выше по ттх, доступно по цене, наличию и обслуживанию. В общем по всем потребительским свойствам лучше то, на что делается упор в этой теме с моих слов...
те кто ездили на разных подвесках на личных авто рано или поздно приходят к выводу правильной покупки ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение AT-FORGET » Пт, 26 ноя 2010, 11:08

Jussi писал(а):
AT-FORGET писал(а):
А зачем тебе отдельно искать под этот комплект аморты???? Устал аморт, приехал к офицалам( желательно туда у кого и приобретал) , предъявил притензию, проведут диагностику, подтвердишь покупку чеками или счетом(смотря что будет на руках) и в случае обоснованности без проблем заменят,но только не комплект а те или тот который будет неисправен. 2 года гарантии на аксессуары и запчасти-поверь работает, проходил уже это, правда пришлось месяц кататься на штатной стойке так как такие вещи, под заказ и месяц из чехии. :good:
Как с остальными брэндами PRO KITов обстоят дела с гарантией , не знаю!


Дядь, я с таким же успехом покупал винтовую подвеску у Пиндосов и даже по гарантии получил вместо одного катриджа на задние амортизаторы 2 стойки в сборе с пружинами и гайками + набор ключей. вот только время потерял и нервов больше, чем если через сутки поставил бы себе новый Бильт в наличии.
Кстати, я так понял проблему комплекта готовых стоек я обрисовал верно, ибо тебе с этим пришлось столкнуться. :)

Лучше пользоваться тем, что изначально выше по ттх, доступно по цене, наличию и обслуживанию. В общем по всем потребительским свойствам лучше то, на что делается упор в этой теме с моих слов...
те кто ездили на разных подвесках на личных авто рано или поздно приходят к выводу правильной покупки ;)[/quot

Полностью с тобой согласен :good: , идти по пути наименьшего сопротивления всегда приятней , дабы избегая трату времени и нервов, мы ведь не живём по принципу "кто понял жизнь тот не торопится" :)
Уверен что знаешь , существует несколько типов подвески: грунт, гравий, асфальт, асфальт трэк - вот в последних двух можно запутаться, совершенно разные хар-ки отбой/сжатия + хар-ки пружин(идентичность занижения F и R осей) а понятия о жёсткости подвески у всех уважаемых форумчан ,разные :pardon: следовательно осознать правильность покупки , ИМХО возможно только по средствам личного опыта. ( акутально при условии отсутствия возможности протестить в различных условиях лично, до приобретения товара)
Аватара пользователя
AT-FORGET
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 0:55
Откуда: Москва

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

Сообщение Diablo » Пт, 26 ноя 2010, 15:42

Diablo писал(а):
Jussi писал(а):
riddik00 писал(а):Товарищи Одноклубники, нужна Ваша помощь и мнение. Хочу установить вентовую повеску на FL, но не могу выбрать между производителями. Конечно охото качество и за разумные деньги. Выбираю между (K-sport, Weitec, H&R, Super Sport, XYZ). И какой диаметр стойки нужен 50 или 55 мл. Какой примерный срок службы данного вида подвески. Стоит ли вообще ее ставить или проще купить от РС (оригинальную). Влияет ли клиренс на ДСГ (может и гулпо но официал даже диски 18 запретил ставить, не говоря о чипе. :( )



все что касается тайванских подвеско SuperSport/XYZ/K-sport и прочие живет не долго, работает отвратно. Тем более винтовые стойки отдельно так легко не купить, в случае выхода из строя амортизатора.
самый грамотный вариант Bilstein B12 или B6/8 с пружинами Eibach/H&R. Надежно и по настоящему качественно. + подвеска действительно будет работать по нашим дорогам, а не скакать как мячик с жесткостью пружин от 8кг/см2.

нужна помощь в выборе - обращайся ;)

а кто сказал что SuperSport это тайвань?

не услышал ответа...
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1