Jussi писал(а):AT-FORGET писал(а):А зачем тебе отдельно искать под этот комплект аморты???? Устал аморт, приехал к офицалам( желательно туда у кого и приобретал) , предъявил притензию, проведут диагностику, подтвердишь покупку чеками или счетом(смотря что будет на руках) и в случае обоснованности без проблем заменят,но только не комплект а те или тот который будет неисправен. 2 года гарантии на аксессуары и запчасти-поверь работает, проходил уже это, правда пришлось месяц кататься на штатной стойке так как такие вещи, под заказ и месяц из чехии.
Как с остальными брэндами PRO KITов обстоят дела с гарантией , не знаю!
Дядь, я с таким же успехом покупал винтовую подвеску у Пиндосов и даже по гарантии получил вместо одного катриджа на задние амортизаторы 2 стойки в сборе с пружинами и гайками + набор ключей. вот только время потерял и нервов больше, чем если через сутки поставил бы себе новый Бильт в наличии.
Кстати, я так понял проблему комплекта готовых стоек я обрисовал верно, ибо тебе с этим пришлось столкнуться.
Лучше пользоваться тем, что изначально выше по ттх, доступно по цене, наличию и обслуживанию. В общем по всем потребительским свойствам лучше то, на что делается упор в этой теме с моих слов...
те кто ездили на разных подвесках на личных авто рано или поздно приходят к выводу правильной покупки
[/quot
Полностью с тобой согласен
, идти по пути наименьшего сопротивления всегда приятней , дабы избегая трату времени и нервов, мы ведь не живём по принципу "кто понял жизнь тот не торопится"
Уверен что знаешь , существует несколько типов подвески: грунт, гравий, асфальт, асфальт трэк - вот в последних двух можно запутаться, совершенно разные хар-ки отбой/сжатия + хар-ки пружин(идентичность занижения F и R осей) а понятия о жёсткости подвески у всех уважаемых форумчан ,разные
следовательно осознать правильность покупки , ИМХО возможно только по средствам личного опыта. ( акутально при условии отсутствия возможности протестить в различных условиях лично, до приобретения товара)