Кому интересно, вот список мат. части:
1. Диск тормозной ATE 24.0325-0123.1 - 1компл.
2. Комплект колодок тормозных 8N0 698 151 A - 1компл.
3. Скоба суппорта 1U0 615 125 - 2шт.
4. Щиток защитный диска торм. лев. 1J0 615 311 B - 1шт.
5. Щиток защитный диска торм. прав. 1J0 615 312 B - 1шт.
6. Суппорт передний лев. ATE 11.9541-9595.2 - 1шт.
7. Суппорт передний прав. ATE 11.9541-9596.2 - 1шт.
Всё!
Заказывалось все в эксисте. Бюджет $1000. Если точнее, то $715, т.к. суппорты (поз. 6 и 7) менять не потребовалось. Они практически одинаковые!!! Разница в одном - внутренняя сторона суппорта RS немного сточена по краям (на 1 - 1,5 мм примерно, чтобы об них не задевал диск, увеличенного диаметра. Я аккуратно сточил это хозяйство болгаркой, в точности, как на новом суппорте для RS (заняло 10 мин. и обошлось без разгермитизации гидравлики тормозов, т.е. шланги не откручивал от суппорта). В итоге, в гараже на полке остались лежать два новеньких, практически оригинальных (в оригинале на RS идут именно ATE) суппорта. В качестве вывода: Передние суппорты от 1,8T (в т.ч. 4х4) с номерами: 3A0 615 123 - лев. и 3A0 615 124 - прав. и от RS с номерами: 1U0 615 123 - лев. и 1U0 615 124 - прав. - взаимозаменяемы абсолютно в случае установки с RS на 1,8T и с условием минимальной доработки в случае установки с 1,8T на RS.
Диски ATE поставил с проточками по опыту экспериментов и эксплуатации на предыдущих авто - не возникает газовой подушки при перегреве.
Кстати, скобы суппорта от RS - только оригинал и они зеленые
