Что касается впечатлений от новых передних тормозов...
Тормоза однозначно стали эффективней по крайней мере на сухом асфальте. Т.е., для обеспечения ожидаемой интенсивности замедления, приходится прикладывать меньшее усилие при нажатии на педаль тормоза. Учитывая, что суппорты у простой 1,8T и у RSки одинаковые и тормозные колодки тоже, происходит это за счет увеличения длины прикладываемого плеча и значит в этот конкретный момент, колодки с меньшей силой прижимаются к диску, соответственно, меньше трение и нагрев. В целом, я доволен.
Но, во всем этом есть одно "но"!: Возникло ощущение, что машина стала чуть сильней клевать вперед, чего не происходит, если эксперементируя, помогать при торможении ручником, дополнительно нагружая задние тормоза. И еще: Я не с проста вначале упомянул про сухой асфальт. Был случай экстренного торможения на сыром асфальте и эффективность оставила желать лучшего, т.к. сработала АБС и машина нетипично медленно замедлялась. Моя теория происходящего: Эффективность передних и задних тормозов, безусловно, величина рассчетная, что и заложено конструктивно. Повышая эффективность передних тормозов за счет увеличения диаметра диска и оставляя задние тормоза без изменений, мы нарушаем эту рассчетную и заложеную в оригинальную конструкцию пропорцию сил торможения передней и задней оси, что не есть хорошо. Один знакомый сказал, что это ерунда, т.к. АБС все регулирует и все в порядке, но я все таки думаю, что нет. Ведь получается, что в ситуации, когда передние колеса уже стремятся заблокироваться и препятствовать этому начинает АБС, в задних тормозах еще не достигнуто давление, соответствующее равномерному, эффективному торможению обоих осей, т.к. при определенном, достигнутом в системе, давлении торм. жидк., задние колеса тормозят еще не эффективно, а передние уже готовы заблокироваться, т.к. рассчетное давление, при котором задняя ось должа тормозить эффективно, еще не достигнуто, а АБС уже вынуждена вмешиваться и ограничивать степень нажатия на педаль тормоза.
Мораль такова: Начинаю задумываться об установке задних тормозов от "TT" с вентилируемым диском увеличенного диаметра, т.е., тормозов, соответствующих установленным передним.