forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Передние тормоза от RS ставим на Octavia 1,8T 4x4

Передние тормоза от RS ставим на Octavia 1,8T 4x4

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение SerP » Вс, 02 сен 2007, 1:13

Что касается впечатлений от новых передних тормозов...
Тормоза однозначно стали эффективней по крайней мере на сухом асфальте. Т.е., для обеспечения ожидаемой интенсивности замедления, приходится прикладывать меньшее усилие при нажатии на педаль тормоза. Учитывая, что суппорты у простой 1,8T и у RSки одинаковые и тормозные колодки тоже, происходит это за счет увеличения длины прикладываемого плеча и значит в этот конкретный момент, колодки с меньшей силой прижимаются к диску, соответственно, меньше трение и нагрев. В целом, я доволен.
Но, во всем этом есть одно "но"!: Возникло ощущение, что машина стала чуть сильней клевать вперед, чего не происходит, если эксперементируя, помогать при торможении ручником, дополнительно нагружая задние тормоза. И еще: Я не с проста вначале упомянул про сухой асфальт. Был случай экстренного торможения на сыром асфальте и эффективность оставила желать лучшего, т.к. сработала АБС и машина нетипично медленно замедлялась. Моя теория происходящего: Эффективность передних и задних тормозов, безусловно, величина рассчетная, что и заложено конструктивно. Повышая эффективность передних тормозов за счет увеличения диаметра диска и оставляя задние тормоза без изменений, мы нарушаем эту рассчетную и заложеную в оригинальную конструкцию пропорцию сил торможения передней и задней оси, что не есть хорошо. Один знакомый сказал, что это ерунда, т.к. АБС все регулирует и все в порядке, но я все таки думаю, что нет. Ведь получается, что в ситуации, когда передние колеса уже стремятся заблокироваться и препятствовать этому начинает АБС, в задних тормозах еще не достигнуто давление, соответствующее равномерному, эффективному торможению обоих осей, т.к. при определенном, достигнутом в системе, давлении торм. жидк., задние колеса тормозят еще не эффективно, а передние уже готовы заблокироваться, т.к. рассчетное давление, при котором задняя ось должа тормозить эффективно, еще не достигнуто, а АБС уже вынуждена вмешиваться и ограничивать степень нажатия на педаль тормоза.
Мораль такова: Начинаю задумываться об установке задних тормозов от "TT" с вентилируемым диском увеличенного диаметра, т.е., тормозов, соответствующих установленным передним.
SerP
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 17 дек 2006, 19:58
Откуда: Izhevsk

Сообщение Larry » Вт, 04 сен 2007, 16:11

Я видимо некорректно задал вопрос.
Меня интересует такой случай к примеру: Ты куда то опаздываешь и вынужден резко замедлятся и ускорятся... допустим в течении получаса...На сколько хватит тормозов то вообще? Они не начнут "плыть" после 10-го замедление к примеру? Потому что после активной езды на штатных, если так пару раз поездить, то диски тормозые придется поменять, т.к. они деформируются и будет "бить" в руль.
Larry
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2007, 16:05
Откуда: МСК, ЮЗАО

Сообщение SerP » Пт, 07 сен 2007, 1:03

Да, есть такая тема :( Диски уже повело и бьет в руль при торможении, но тормоза после замены ни разу не пропадали, как это было на штатных 288мм.
SerP
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 17 дек 2006, 19:58
Откуда: Izhevsk

Сообщение Гром » Вт, 11 сен 2007, 23:21

А купит какиенить другие дороже?????? Брембо, ждб или еще чего.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Dezi » Ср, 31 окт 2007, 17:09

Поменял и передние и задние...!
http://foto.mail.ru/mail/dezi_mail/Zimmermann/
Есть вопросы, готов ответиь :!:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение mik500 » Ср, 31 окт 2007, 17:51

Dezi писал(а):Поменял и передние и задние...!
http://foto.mail.ru/mail/dezi_mail/Zimmermann/
Есть вопросы, готов ответиь :!:

сколько стоит этот тюнинг?
на сколько я понимаю ты ОООООЧЕНЬ доволен возросшей эффективностью торможения!!! так?
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение Dezi » Ср, 31 окт 2007, 18:06

По ценам www.exist.ru, при покупке оригинальных деталей от VAG (кроме дисков, диски - Otto Zimmermann), порядка 28т. руб. с краской. Работа своя, ничего сложного, кроме задних ступиц!
По поводу "ОООООЧЕНЬ доволен" - нет, просто доволен. :) На машине стали нормальные тормоза, штатные явно слабоваты, потраченных денег не жалко! Покраска - вынужденная мера, т.к. передние скобы и задние супорта от Golf GTI были уже красные! :D
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение vasya » Ср, 31 окт 2007, 22:47

Dezi писал(а):По ценам www.exist.ru, при покупке оригинальных деталей от VAG (кроме дисков, диски - Otto Zimmermann), порядка 28т. руб. с краской. Работа своя, ничего сложного, кроме задних ступиц!
По поводу "ОООООЧЕНЬ доволен" - нет, просто доволен. :) На машине стали нормальные тормоза, штатные явно слабоваты, потраченных денег не жалко! Покраска - вынужденная мера, т.к. передние скобы и задние супорта от Golf GTI были уже красные! :D


По моему у вас обычное самовнушение. Хорошо известно что диски с перфорацией, работают лучше, только когда большая влажность (дождь, лужи) т.к. есть куда отвести кипящую "воду" а сухие диски ни чем не отличаются от обычных, без перфорации. Немного лучше работают диски, с крупной насечкой "поперёк", но они сильно точат колодки примерно в 3 раза.
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Dezi » Чт, 01 ноя 2007, 9:27

Причем здесь самовнушение!?
Читайте тему с самого начала, была замена не только тормозных дисков, а целиком комплекта тормозов! Взамен штатных для 1.8Т Tour установлены комплекты аналогичные штатным на Оctavia RS, Golf GTI и Audi TT. Согласен, что площадь контакта тормозных колодок не изменилась (передние колодки без изменений, задние по размеру аналогичны штатным), но изменилось плечо приложения усилия из-за увеличения диаметров дисков! В следствие этого на тормозную педаль надо прилогать меньше усилий, тормоза стали четче и информативней, перфорация здесь не причем! А по-поводу Zimmermann - немного понтов, но уверен - тормозят не хуже оригинала! :)
P.S. Перфорация , как и насечки, нужны для лучшего удаления удаления с поверхности дисков частичек истертости (износа) тормозных колодок,а не кипящей воды :shock: , влажность здесь не причем. :!:
Последний раз редактировалось Dezi Чт, 01 ноя 2007, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение vasya » Чт, 01 ноя 2007, 10:06

Dezi писал(а):P.S. А перфорация , как и насечки, нужны для лучшего удаления удаления с поверхности дисков частичек истертости колодок, влажность здесь не причем.


Читал я, как раз внимательно, и понял, что народ очень восхищается перфорацией, думая что с ней, даже на педаль не нужно нажимать и не только на этом форуме.

А по поводу удаления частичек - смешно. Насечки как раз и создают эти частички, которые по большому счёту не влияют это не на что. Т.к. если они остались между колодкой и диском, после нажатия на педаль их можно считать одним целым с колодкой.
Перфорация нужна для отведения пара (воздушной прослойки)!!! Они для этого задумывались, а Вы говорите не причём!
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Dezi » Чт, 01 ноя 2007, 10:12

Если асфальт посыпать песком, сцепные свойства колес с дорогой ухудшатся, то же самое происходит и между диском и колодками!
Через перфорацию или насечки происходит удаление частичек износа колодок (по аналогии с дорогой - песка) с поверхности тормозного диска для эфективного торможения! :D
Последний раз редактировалось Dezi Чт, 01 ноя 2007, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение vasya » Чт, 01 ноя 2007, 10:16

Dezi писал(а):Если асфальт посыпать песком, сцепные свойства колес с дорогой ухудшаться, то же самое происходит и между диском и колодками!
Через перфорацию или насечки происходит удаление частичек износа колодок (по аналогии с дорогой - песка) с поверхности тормозного диска для эфективного торможения! :D


Да о чём вы говорите!!! Если вы прижмёте колесо к дороге как колодку к диску вас танком не сдвинешь!
ВОДА!!!
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Dezi » Чт, 01 ноя 2007, 10:23

Пусть форумчане нас рассудят!!! :D
Коллеги, у кого какое мнение :?: Для чего нужны насечки и перфорация на тормозных дисках: для удаления частичек износа тормозных колодок или для удаления воды и пара :!: :?:
И вообще, есть ли смысл в насечках и перфорации или это понты :!: :?: :?:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение vasya » Чт, 01 ноя 2007, 11:13

Dezi писал(а):Если асфальт посыпать песком, сцепные свойства колес с дорогой ухудшатся...


А если лёд посыпать, когда буксуешь? И даже камнями???
Что ухудшится? Время простоя - точно! :lol:
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Гром » Чт, 01 ноя 2007, 14:01

Всехда знал, что перфорация нуна для более быстрого остывания диска. Но шоб пыль колодочная слетала, первый раз слышу.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2