Den писал(а):разница в занижении на всех этих чудо винтах тольков том что пружина затягивается гайкой))) либо сжата) либо расжата))))
АСТ увы для тех кто смотрит в сторону рейсландов, ТА и прочей хренотени )))
хотя действительно лучшее соотношение цена-качество для гражданской авто
Ёлинзы просто песня)
Я вот в прошлый раз невнимательно прочитал.
Во-первых в этом то весь фикус, что занижение регулируется опорной гайкой и благодаря именно такой регулировке - сохраняются хорошие хода подвески, а не как у азиатского отстоя по 70мм ))).
Во-вторых не надо ставить в один ряд с AST такой отстой как рейсланд и татехникс.
ну и Ёлинзы есть, сделанные в угоду рынку (я лично видел для мазды мх-5) - высокие с коротким ходом, как раз регулировка клиренса за счет посадки корпуса амортизатора.

Вот тебе пример отличных амортизаторов, перед которыми Ёлинз - детские игрушки.

и вот с этим ты поставил в один ряд рейсланд и татехникс?
