Страница 1 из 1

более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 16:18
kuzma123
посмотрел я данный раздел и пришёл к выводу, что большинство "подвесочных" тем касается исключительно аммортов и пружин. а про стабы, которые зачастую влияют больше чем пружины на управляемость, практически ни слова. исправим?
кто что использует? у каких соплатформенников более толстые стабы с такими же креплениями??

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 11:40
VooDooZP
передние 23.6мм, задние 21.7мм самые толстые вроде из стока VAG это на А5 и соплатформенников. У эйбахов 26мм, 24мм.
Просто стойки проще махнуть, чем стаб, это касаемо переда.

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Ср, 06 мар 2013, 12:45
crocodile
kuzma123 писал(а):посмотрел я данный раздел и пришёл к выводу, что большинство "подвесочных" тем касается исключительно аммортов и пружин. а про стабы, которые зачастую влияют больше чем пружины на управляемость, практически ни слова. исправим?
кто что использует? у каких соплатформенников более толстые стабы с такими же креплениями??

насмешил.
стабилизатор это зависимость между колесами
стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

так что в первую очередь это амортизаторы с пружинами, а потом игра стабилизаторами, а не просто тупая установка более толстых ) Может и более тонкий потребуется.

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 16:00
Yurisaf
Я тоже за толстые стабилизаторы но вот обидно что цены на стабы от Еibасh и Н&R запредельные да и ещё за замену переднего кучу денег отдать нужно т.к. там много чего нужно разобрать. И к слову говоря они меняют управляемость на асфальте в лучшую сторону это факт, вот на бездорожье для джипов к примеру там наоборот это зло т.к. там нужен контакт колеса с поверхностью по максимуму и сейчас даже на некоторых моделях они могут подвеску распускать чтобы до минимума свести диагональное вывешивание но это не для нас мы по касогорам не ездим у нас под колёсами асфальт и при интенсивном и быстром передвижении по нему более толстые стабы как и "спорт" амортизаторы с пружинами в помощь.

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 28 мар 2013, 17:27
crocodile
вот, полезно будет, для понимания как работает подвеска и что и как влияет на управляемость.
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13743
http://m-power.ru/text/statii/2/chassis_sip_mpower.htm

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 29 авг 2013, 16:09
vs1980
Вот, что стоит действительно почитать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=778998
всё, что тут написано, подкреплено расчётами и наглядными примерами.
То что пишут неучи на "спортивных" форумах, лучше не читать. Без обид.

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Вс, 01 сен 2013, 15:02
AHTuBAPuAHT
kuzma123 писал(а):посмотрел я данный раздел и пришёл к выводу, что большинство "подвесочных" тем касается исключительно аммортов и пружин. а про стабы, которые зачастую влияют больше чем пружины на управляемость, практически ни слова. исправим?
кто что использует? у каких соплатформенников более толстые стабы с такими же креплениями??

Присоединюсь к вопросу. Так же подумываю об установки стабов HR 26 мм на Скаут для уменьшения кренов (стойки поменяны) . Кто-нибудь пользовал? Интересует достигнутый эффект и есть ли отрицательные моменты?

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Пн, 02 сен 2013, 11:35
crocodile
AHTuBAPuAHT писал(а):Присоединюсь к вопросу. Так же подумываю об установки стабов HR 26 мм на Скаут для уменьшения кренов (стойки поменяны) . Кто-нибудь пользовал? Интересует достигнутый эффект и есть ли отрицательные моменты?

Отрицательный момент - устанавливая более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, Вы не решаете проблем продольных кренов, но делает подвеску более зависимой. Лучше кренами управлять с помощью гидравлики амортизаторов, а не жесткостью стабилизаторов и пружин.

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Пн, 02 сен 2013, 21:46
AHTuBAPuAHT
crocodile писал(а):
AHTuBAPuAHT писал(а):Присоединюсь к вопросу. Так же подумываю об установки стабов HR 26 мм на Скаут для уменьшения кренов (стойки поменяны) . Кто-нибудь пользовал? Интересует достигнутый эффект и есть ли отрицательные моменты?

Отрицательный момент - устанавливая более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, Вы не решаете проблем продольных кренов, но делает подвеску более зависимой. Лучше кренами управлять с помощью гидравлики амортизаторов, а не жесткостью стабилизаторов и пружин.

Ну ладно не буду :D

Re: более толстые стабилизаторы

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 19:55
DVDrom4ik
crocodile писал(а):так что в первую очередь это амортизаторы с пружинами, а потом игра стабилизаторами, а не просто тупая установка более толстых ) Может и более тонкий потребуется.

Все упирается кинематику, а не тупо в жесткость и толщину. Например на турах у 1.8т в стоке 21мм и короткие стойки стаба крепящиеся к нижнему рычагу, а у Тур RS или 4х4 стаб 19мм но стойки стаба крепятся под чашку на амортизаторе.

PS это вдруг навело меня на мысль... сильно меняется поведение ? кто нибудь ставил стаб и стойки от RS ?

PSS номера нарыл такие
стабилизатора RS 19мм 1J0 411 305 AD
втулки стабилизатора 1J0 411 314 P
стойки стабилизатора 1J0 411 316 D и 1J0 411 315 D правая и левая соостветственно