Страница 2 из 2

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Пн, 22 апр 2013, 18:42
SkodaMotorSport
Kool Keith писал(а):Уважаемые соклубники,

Столкнулся с распространенной среди ВАГоводов проблемой.
После, вроде незначительного занижения, отчаянно бьюсь защитой даже о самые маленькие выступы.

Поставил на аморты ППД (пакет плохих дорог) пружины эибах -30мм на октавию А4 1.8т втс.
Управляемость супер и все такое, но, например, зимой по всем колеям даже в черте горда черчу защитой. Защита заводская.

Можно ли хоть что-то с этим сделать? Может защиту другую или еще что? А то очень хочу винты и еще занизиться...

Заранее спасибо за ответы и извинения за баян.


в спорте нет компромиссов :)

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 16:05
Kool Keith
crocodile писал(а):ДА и тема сама по себе противоречащая, потому тебе никто и не пишет, писать нечего )


ага, вот я в соседней ветке написал "кто настраивается сам?". выяснилось, что об этом что-то слышал 1 человек.
а по этой теме можно обмениваться информацией бесконечно.


Крокодил, с тобой самое сложное, что вроде вещи пишешь не глупые, но совершенно не по адресу. выводы делаешь тоже вроде не глупые, но ко мне не относящиеся.
а самое главное, такой типаж не успокоиться никогда и будет до посинения доказывать как он прав.

ну не нужны мне раллийные подвески - люблю низкие машины
ну знаю я про все эти пневмы и прочие винты
ну нет у меня желания вваливать сотку в машину, когда подкопи еще немного и будет тачка иного уровня. хотя шкода и нравится
ну хочется мне просто спросить мнения у людей, вдруг кто что дельное знает!!!!!!!

зачем за меня решать и вбивать мне в голову, что правильно, а что нет?

понимаю, Крокодил, ты опять начнешь свои излияния. но надеюсь в тебе осталась хоть капля человечности и ты перестанешь меня лечить и писать в этой теме


враги горите в аду! всем пис O:-)

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 19:23
autogen
Kool Keith писал(а):ну нет у меня желания вваливать сотку в машину, когда подкопи еще немного и будет тачка иного уровня. хотя шкода и нравится

+ стописят мильёнов

Поддерживаю в данном вопросе, действительно есть проблема- если смотреть по порогам и аркам, то машина не очень то и низкая, а ежели смотреть расстояние до защиты, то клиренс с гулькин хрен получается(эт все для подвески хотя бы -35мм).

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 22:26
crocodile
да я больше не буду писать, пис так пис. )

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 14:31
Kool Keith
autogen писал(а):
Kool Keith писал(а):ну нет у меня желания вваливать сотку в машину, когда подкопи еще немного и будет тачка иного уровня. хотя шкода и нравится

+ стописят мильёнов

Поддерживаю в данном вопросе, действительно есть проблема- если смотреть по порогам и аркам, то машина не очень то и низкая, а ежели смотреть расстояние до защиты, то клиренс с гулькин хрен получается(эт все для подвески хотя бы -35мм).


ООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо друг!!!
наконец хоть кто-то меня услышал!!!!!!!!!!

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Сб, 27 апр 2013, 21:46
autogen
Kool Keith писал(а):ООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо друг!!!
наконец хоть кто-то меня услышал!!!!!!!!!!

Да незачто)))
В общем то все на заниженных Турах с данной проблемой сталкиваются. Но лично я вроде как уже привык, ну бабахаю иногда защитой да и черт с ней, на то она и защита, что бы защищать, пока без последствий, зато подвеска не как желе и выглядит красивше.
Тут главное привыкнуть и помнить, что ты уже не на жипе и думать куда пытаешься проехать))))
Я в общем уже привык и бороться пока не планирую (подвеска H&R -35 + тонкие верхние опоры передних амортов, а эт еще 1,5-2 см вниз).

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2013, 16:43
crocodile
тут буквально пару дней назад устанавливал подвеску.
НУ НИ НАСКОЛЬКО не выступает оригинальная защита картера ниже уровня днища.
Ровно все, специально смотрел на подъемнике и сзади и спереди и сбоку.
Хотя конечно может на А4 другая защита и провисает ниже, на А5 все ОК.
Так что тема высосана из пальца.
Извини, что не сдержался и написал )

ps хотя может на Вашей машине, автор, защита и ниже.

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 8:01
GeR1man
crocodile писал(а):Хотя конечно может на А4 другая защита и провисает ниже, на А5 все ОК.
Так что тема высосана из пальца.

На А4 очень низко защита висит и это факт. Спасает то, что она ОЧЕНЬ крепкая.

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 8:33
Yurisaf
crocodile писал(а):тут буквально пару дней назад устанавливал подвеску.
НУ НИ НАСКОЛЬКО не выступает оригинальная защита картера ниже уровня днища.
Ровно все, специально смотрел на подъемнике и сзади и спереди и сбоку.
Хотя конечно может на А4 другая защита и провисает ниже, на А5 все ОК.
Так что тема высосана из пальца.
Извини, что не сдержался и написал )

ps хотя может на Вашей машине, автор, защита и ниже.

Не сравнивай А5 с А4, на А4 всё подругому там реально защита очень близка к дороге и после занижения там 8-10см. всего и от этого никуда не уйти конструктив такой.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
GeR1man писал(а):На А4 очень низко защита висит и это факт. Спасает то, что она ОЧЕНЬ крепкая.

Полностью согласен очень крепкая, как её только о люки не бил (случайно конечно!) ни чего с ней не делалось только царапки.

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Вт, 21 май 2013, 9:41
crocodile
Yurisaf писал(а):Не сравнивай А5 с А4, на А4 всё подругому там реально защита очень близка к дороге и после занижения там 8-10см.

ясно.

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 9:52
Den
странно что человек слышавший и про АСТ, и про винты, и пневму, и прому и т.д совершенно не задумываясь поставил ёбахи на штатные аммо ппд и ждет что раскачек не будет))))

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Чт, 15 авг 2013, 12:11
newermind
Хочешь прислушивайся, хочешь нет, но на мой взгляд лучший рецепт управляемости - бильштейн б6 + пружины ашэр . Идеальный компромисс между комфортом и управляемостью.
На стоковые амо поставить короткие пружины, ни чего кроме красивой картинки не получишь, к тому же с короткими пружинами ты ускоряешь процесс умирания своих амортизаторов.

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 12:20
Артем Казаков
Предыдущая машина была занижена, ездил как зимой так и летом, было все норм. Октавию также буду ниже делать.

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Вс, 23 мар 2014, 19:33
Valdo
Был в свое время тур 1,8Т с защитой, так вот, я с ней измучился. Но проблема решилась очень просто-я ее снял. Важно выяснить самую нижнюю точку. У тура это будет подрамник, поэтому зная эту величину, можно спокойно кататься и не переживать за поддон двигателя.
Позже установил бампер из пакета WTS, и в принципе, если бампером не цеплял, то с остальным тоже не возникало проблем. Все последующие авто покупал без защиты, хотя дилер упорно ее навязывает. К примеру на ауди стоит 12 500, на эти деньги можно поинтереснее что то взять из допов.
Так что рекомендую ее снять и ездить аккуратно, а цеплять будете значительно реже.
P.S. как то поехал по бездорожью и соскочил в колею, в итоге повис на защите. Вечером была сразу же удалена.

Re: Негативные последствия занижения

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2014, 13:57
Junkie
Не, без защиты не вариант. Лучше цеплять, чем не углядеть и стукнуть поддоном. Конечно пневма, хоть и дорогой, но самый удобный и результативный вариант. А сколько kowtow объявляют за пневму на окташу?