Страница 1 из 3

(OI) Пружины для аммо KONI

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2005, 22:10
temych101
На машине стоят аммо KONI Sport,если не ошибаюсь(желтые с регулировкой жесткости) и обычные пружины(пакет для плохих дорог).Не нравится мне поведение машины в поворотах и хотелось-бы пружины пожестче,а подвеску пониже.Кто-нибудь может,что посоветовать с пружинами,желательно исходя из собственного опыта?Вопрос к владельцам RSок:дорожного просвета хватает и бампер не цепляет?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2005, 23:36
Makasiy
Поставь пружины KONI и не парься.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=51613
А по поводу клиренса смотря как и где ездить. По пересеченной местности не пройдёшь без цепляния брюхом, а по городу нормально

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2005, 14:10
temych101
Да это я уже видел.Только интересно,пружины занижают клиренс на 35 мм,это от российской или европейской версии?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2005, 15:12
36RusOcta4x4
от европейской

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2005, 18:28
temych101
и скока это выйдет по высоте?ниже РСки или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2005, 23:42
Cherry
temych101 писал(а):и скока это выйдет по высоте?ниже РСки или нет?

Клиренс:
Обычная "T"эшка - 134мм, RS - 119мм

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2005, 15:40
Makasiy
Не будет это ниже РСки

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2005, 19:55
Mad-Max
у меня H&R вообще занизили на 50 мм перед и 40 мм зад, ничего нормально по городу ездить, да и загород можно, только вне асфальта аккуратно приходится.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2005, 23:52
Makasiy
На эту тему можно особо не заморачиваться вообще. Если ездить аккуратно то всё будет нормально. Мой один знакомый опустил свою BMW 3ей серии на 75мм и ничо летает по МКАД по ночам и за город благополучно ездит. Единственная неприятность это у него неон с днища отвалился сразу же (хотя кто знает может и не от заниженных пружин)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2005, 8:05
Mad-Max
Единственная неприятность это у него неон с днища отвалился сразу же (хотя кто знает может и не от заниженных пружин)

смотря какой неон, у меня на предыдуще машине, два сезона прожил, и еще до сих пор живет, новый владелец по крайней мере не жаловался

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2005, 11:58
Makasiy
Ну у него неон до этого тоже достаточно долго стоял, а у тебя что за неон стоял?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2005, 12:09
Mad-Max
а у тебя что за неон стоял

Street Glow

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2005, 17:14
MaksimD
Неон это весело, но не по теме. :P
Я так понял у большинства, если делали подвеску, то ставили кони спорт, а бельштай спорт кто нибудь ставил?
Хотелось бы слышать ваше мнение и опыт! (амортизаторы с пружинами и без) :idea:

СообщениеДобавлено: Чт, 15 сен 2005, 18:01
Deniz
MaksimD писал(а):Неон это весело, но не по теме. :P
Я так понял у большинства, если делали подвеску, то ставили кони спорт, а бельштай спорт кто нибудь ставил?
Хотелось бы слышать ваше мнение и опыт! (амортизаторы с пружинами и без) :idea:


От пружин и аммо кони уже весь салон и багажник трещит.. + привычка перед малейшей кочкой тормозить появилась(

Сейчас буду брать выше, но по жесткости те же пружины.
Боюсь мягкие пружины + жесткие аммо дадут неправильный результат, хотя комфорт езды бы повысить хотелось.
Никто не ездит аммо кони или газ + мягкие стандартные пружины?
Очень нужны советы! + от чего попу приземляет при рзком старте - пружны или аммо?
Извини что влез в твой вопрос, но я думаю тебе эта инфа понадобится.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2005, 7:24
36RusOcta4x4
От пружин и аммо кони уже весь салон и багажник трещит

А аммо регулировать не пробывал. в Самом мягком положении они помоему тоже что и оригинал по жескости.
от чего попу приземляет при рзком старте - пружны или аммо

Это не попу приземляет :D это нос поднимается. :wink:
Это конечно зависит от комплекса аммо+пружины, но больше зависит от аммо.
Попробуй сначала в самое мягкое положение кони затянуть, а потом в самое жесткое разница на лицо (имеются в виду передние) :wink: